| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Липень 2006 01:13    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Есть у меня шкив с "космичёвского" гены хорошо подходит на вал генератора., всё просто замечательно но вот только один вопрос как его к крыльчатке присабачить? там родной на 4-х болтах крепится.. а что с этим делать...ума не приложу... Таврошкив не видел поэтому тоже интересно может с ним проще будет ? |  
 Какие 4 болта, ты что?
   Ты вал генератора видел?
 Так вот шкив держится на валу, и ВСЕ!
 Незнаю как москвичевский, а таврический просто очень туго налазит, и все!
   Правда почитав форум понял что они бывают разные, раздельные и нет. У меня раздельный, остальные распиливали
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Липень 2006 10:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не, Антон, у 965 шкив совсем другой. не такой как у 40-вки.
 
 он болтами, через муфту к которой он приварен точечной сваркой, притягивается к вентилятору. вернее сама крыльчатка к той муфте со шкивом. и это всё вместе надевается на вал генератора.
 
 чтоб поставить таврошкив вместо родного. надо скрутить муфту со шкивом с крыльчатки, высверлить точки сварки.
 таврошкив отнести токарю чтоб проточил внутренний диаметр до 32мм, и срезал один из боковых бортиков шкива. после чего в нём сверлятся крепёжные отверстия как и в родном и всё это скручивается обратно.
 ну и соответсвенно меньший ремень надо.
 
 селеновый выпрямитель менять полюбэ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Липень 2006 17:40    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Предупреждать надо что 965
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Липень 2006 01:42    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Мне Лекс дал шкив, вроде как тридцаточный. Состоит из ступички и шкива свареного точечной сваркой, прикрученого болтами к ступице. Шкив разрезал ножовкой, ступице надо уменьшить длину и, возможно, диаметр, что бы отказавшись от болтов, прижимать родной шайбой. Он меньше чем родной и больше чем тавро-. Вроде как идеал, но нет у меня желания тратить хоть каплю мощи двига не лишние обороты вентилятора. Попытаюсь доводить охлаждение двига другими путями. Но для генератора естественно лучше. может таки поставлю его но в комплексе с вариантами утепления, удержания рабочей температуры.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Липень 2006 11:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а я вт себе поставил таврический, на 30-ку.
 после того как меня напугали что не хватит гены.
 теперь вт сижу и думаю что надо было подрезать крыльчатку чтоб меньше дула и соответсвено потери на неё свести к прежним.
 
 а в идеале поставить электромуфту от насоса кондишена. чтоб вообще можна было вентилятор отключать отдельно от гены
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2006 22:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И еще раз про шкив. Таки мой "тридцаточный", понял после просмотра фоток 965-го заза. На руках сам шкив и круглая ступичка, скреплено на болтах. Еще не поставил, но хочу только сделать прижим гайкой а-ля сороковка.
 Кста, интересно, почему у тридатки шкив меньше? Обороты вентилятора выше. Более теплонапряженный двиг? Или у сороковки выше кпд, меньше греется. Занятно. Планирю все-таки поставить на двиг, слегка запас по зарядке и охлаждению.
 
 P.S. Какой длины ремень на тридцатки.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2006 00:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у 30-ки шкив на коленвалу тоже меньше чем у 40-вки.
 так что крутится оно одинаково. хотя и вентилятор тоже меньше немного.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2006 11:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Войтик, а от чего у тебя ремень? У меня шкив-то есть, а ремня подходящего я пока не видел...
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2006 11:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на рынке подбирал на глаз, фырменный
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2006 14:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Во мне подфартило! Нашел новый генер с Москвича-412. И поскольку с охлаждением у меня все в ажуре, то решил нафиг вместо таврошкива поставить второй ген. Тока вот не верится мне, что если провода Ш, + и - просто запараллелить, то все работать будет...
  Кто так делал?  
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2006 14:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pistolet писав(ла): |  
	  | Во мне подфартило! Нашел новый генер с Москвича-412. И поскольку с охлаждением у меня все в ажуре, то решил нафиг вместо таврошкива поставить второй ген. Тока вот не верится мне, что если провода Ш, + и - просто запараллелить, то все работать будет...  Кто так делал?  |  
 В поиск. Писалось много раз. Итог: бесполезно.
 
 И вообще пора бы уже подвести итог этой теме. А он очень простой.
 
 1. Параллельный генератор - бесполезная вещь (даже вредная)
 2. Родной генеретор раскручивать - бесполезно (даже вредно)
 3. Надо убрать родной генератор и поставить современный. Как? Это уже вариации. Или вместо или рядом. Но старый убрать нафик.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2006 23:21    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
. 
	  | Цитата: |  
	  | 1. Параллельный генератор - бесполезная вещь (даже вредная) 2. Родной генеретор раскручивать - бесполезно (даже вредно)
 3. Надо убрать родной генератор и поставить современный
 |  
 В первых 2х пунктах есть сви минумсы, но в 3 их больше всего, а учитывая периодичность полного ТО у жужиков, можно смело ставить паралельный или крутить родной. В некоторых случая, весьма полезно. Хотя как по мне так лучше купить зарядку, и не выделыватся с лампами по 100 Вт, и кучей бесполезных лямпочек...
 Мафон, сигну, и галогены 55/60 тянет без вопросов, если на машине ездить, а если она стоит неделями, и потом разок выезжает на пару км с оборотами не более 2000 то это уже ваши проблемы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2006 00:46    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Мафон, сигну, и галогены 55/60 тянет без вопросов, если на машине ездить, а если она стоит неделями, и потом разок выезжает на пару км с оборотами не более 2000 то это уже ваши проблемы. |  +Печка, дворники и ближний свет и пипец
  
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2006 08:53    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): |  
	  | В первых 2х пунктах есть сви минусы |  
 В них нет плюсов.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2006 14:56    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | +Печка, дворники и ближний свет и пипец |  
 Печку определенно под тюнинг, ее выдержать сложно будет даже нормальному гене (розжиг). А дворники и ближний легко, просто за генератором нужно следить. Тем более чт печку нужно только разжечь, в процесе работы она потребляет не много.
 
 Тут как с мощностью родного мотора, нужно просто рационально использоват имеющиеся ресурсы, или лепить чёрти что!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2006 15:00    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): |  
	  | просто за генератором нужно следить. |  
 Как за ним следить? e0000 где то писал что там металл намагничивается за такое время и поэтому старые гены не выдают номинальной мощности. Поэтому или новый ЗАЗовский или другой НОВЫЙ гена спасут отца русской демократии.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2006 01:49    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Ну инородный ставить ну СОВСЕМ геморно!
 Я сейчас вынужденно катаюсь на таврошкиве, честно говоря кроме гула, и приближающейся кончины подшипников, никакого позитива. Ну да. заряд улучшился, но мне и родного шкива хватало. А еще и мотор теперь хер прогрееш, ели до 70 градусов сегодня довел, при том что у меня зажигание сбито, и обычно на этом же участке 90
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2006 01:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| таврошкив для 30-ки оптимален, а для 40-вки надо 30-кин ставить. золотая середина.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2006 03:26    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| на досуге обязательно обращу на него внимание, но мне впринцыпе всегда хватало родного
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2006 18:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Возник вопрос, поставил на жужу амперметр, так вот при включенных потребителях так зарядки уменьшается,  и чем больше потребителей включаю тем он меньше, у бати на Москвиче совсем другая картина, чем больше включаешь потребителей тем больше ток заряда, как должно быть на самом деле?
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |