Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как заставить генератор работать на 100%?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 35, 36, 37  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2006 21:48    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


По моему у тебя все правильно! Во всяком случае у заза так и должно быть Wink
Повернутися до початку
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2006 09:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть подозрение что на том москвиче амперметр показывает не ток зарядки, а сколько тока уходит с генератора. Попробуй с включенным зажиганием и не работающим мотором включить какой-нить потребитель. Если амперметр покажет "+", значит я угадал. Если нет значит что-то другое.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2006 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В начале говорили о красивых решениях. Кажется неслабо красивое решение переделать выпрямитель генератора. Электростанция мотоциклов "Днепр" по паспорту выдает аж 150 Вт. Переделав выпрямитель можно поднять его мощность до 540 Вт(400 освещение +система зажигания). Проверено опытным путем на протяжении мотосезона. До скольки таким способом можно поднять мощность штатного генератора ЗАЗ еще не известно.
А как часто теперь меняются подшипники генератора с повышенными оборотами(там, где шкив уменьшен)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2006 22:08    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Хорошие, фирменные подшипники будут ходить долго Wink

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2006 23:41    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Мне Андрей хвастался своим генератором, мол даже перезаряжает. А из доработок всего-лишь выставление необходимых паспортных зазоров рашпилем. Как, я не знаю, у него спросите.
Повернутися до початку
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2006 19:23    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Опять у него все не как у людей Twisted Evil

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2006 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а сколько ампер на обмотку возбуждения уходит?

я тут вот интерестный повышающий DC-DC нашел Rolling Eyes CS5171


з.ы. а может просто намотать трехфазный транс, с выходной выпрямлять, РРом регулирвать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zaz-kander



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.09.2006
Повідомлення: 87
Звідки: Рай :)
Моє авто: ZAZ 968M 92

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2006 16:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поменять диоды на КД9998 Токо не лохонутся там есть индекс. На 15В
и на 25В они 30 А И нетребуют охлаждения. Хотел ставить на них потерь меньше. Я снял рр и заметил что лампочка на 12В 21Вт вместо рр дает лутше ток. Итог я его замкнул тоесть без РР. Боюсь газу дать, галоген аж синий стает. Я думаю проблема в рр? У меня друг поставил от ВАЗ 2106 електронное и нежалуется. Кто что думает?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2006 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


диодики эти это хорошо. маст хэв полюбэ.
и шкив чуть меньшего диаметра.
и РР не механический.
но это всёравно ещё не предел возможностей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2006 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а сколько ампер на обмотку возбуждения уходит?
я тут вот интерестный повышающий DC-DC нашел :roll: CS5171
з.ы. а может просто намотать трехфазный транс, с выходной выпрямлять, РРом регулирвать?

до 2А макс при 12В. было, все было - сам видел у чела. Запитка обмотки возбуждения повышенной напругой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2006 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мм, тот преобразователь только до 1.5А Confused
а не вкурсе что именно у того человека там питало обмотку?

я тут вот ещё хочу рассмотреть вариант с цельной заменой генератора.
вот только ниак в гараже не гляну какие габариты у родного, 30-точного.

всякие вазовские и иномарочные воосновоном 120-130мм в диаметре. но надо ещё и остальные размеры поузнавать и поприкидать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Николай 968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2006
Повідомлення: 74
Звідки: Россия, Нижегородская обл.

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня раньше был ЗАЗ 966, 76 г. На нём поставил Жигулёвское РР (с двумя лампочками), - работало нормально, зелёная горела даже на ХХ. Напряжение в сети было 14 в даже на ХХ, при отключении АКБ на ХХ двигатель работал устойчиво, освещение салона практически не мерцало. Причём всё это-зимой. В общем, зашибись.
Но купил я себе 968М, 86 г. рождения. И началось. Генератор практически не работал. Начал менять на детали от 966
Заменил РР, пребрал генератор от 966 (заменил подшипники) и поставил на 968. В теории - если это же замечательно работало на 966, оно же обязано работать на 968М, разве не так?
Не так. Зеленая лампочка на холостых гореть и не пытается. На ХХ при отключении АКБ двиг глохнет, если держать обороты - работает неустойчиво, лампочка освещения салона мерцает дуром. С заряженным АКБ на холостых без потребителей напряжение только чуть-чуть выше, чем при стоящем моторе.
Вопрос - почему?
Ответ - скорее всего проводка. У 966 она сделана прилично, а у 968... питание к РР у меня проходило аж сквозь 3 разьема!!! (правда в схеме меньше). И вообще, подумайте - РР питается от ключа зажигания, то есть при работе генератора ток идёт от генератора к стартёру (относительно тонкий провод через весь мотор), потом от стартёра - к АКБ (толстый провод, но через весь автомобиль), потом от АКБ к колодке предохранителей (относительно тонкий и длинный провод, на котором висят почти все приборы автомобиля), на этой колодке - проходит сквозь два разьема, далее - тонкий провод до замка зажигания, там разьем, потом обычно не очень хороший контакт в самом замке, опять разьем, потом тонкий и длинный (через всю машину) провод назад, снова разьем, ещё разьем на реле-регуляторе... и включенная параллельно система зажигания, да ещё и ЭПХХ в придачу!!! Каждый разьем - ненадёжность, потенциальные потери, каждый провод - сопротивление, потери, каждый параллельно включеный прибор после сопротивления провода - падение напряжения.
Честно говоря, просится капитальный пересмотр проводки (и не только по этой причине). Но очевидно следующее - не следует тягать электричество на РР через всю машину и тучу контактов. Простейший вариант - релюшка, включенная между винтом выхода моста генератора и входом питания РР, управляемая старым проводом РР. Соблазняться запитыванием от реле стартёра, на мой взгляд, не следует. Кстати, заодно эта переделка немного разгрузит контакты в замке зажигания.
Буду пробовать. Что получится-напишу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2006 01:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может помозговать как попросту родной генератор заменить на скажем иномарочный, со всем тем хозяйством на борту, и лучшими характеристиками?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2006 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

а не вкурсе что именно у того человека там питало обмотку?

Самодельный преобразователь с ШИМ собственной разработки. РР как таковой отсутствовал. Напруга возбуждения гуляла где-то вольт до 20, от скольки в минимуме -я не спрашивал

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2006 12:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Николай 968m писав(ла):
Простейший вариант - релюшка, включенная между винтом выхода моста генератора и входом питания РР, управляемая старым проводом РР.

Релюшка - это правильно, а вот между выходом гены и РР - неправильно. РР должен отслеживать напругу на аккумуляторе. Кстати, должен сказать что после установки релюхи у меня лично падение напруги на участке генератор (или аккум - у меня все сзади, пофиг) - вход РР уменьшилось где-то на 0,6В, что аккуму пользы не принесло никакой - догадайся почему?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 00:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такая еще идея: родной генератор разбираем и снимаем с вала все железо вместе с обмоткой ротора, выкидываем щетки, оставляя только родной шкив, подшипники и крыльчатку. Этим будем охлаждаться. Справа приделываем генератор от ВАЗ-2108 на 80А или от Калины на 85А (при желании думаю можно от чего угодно приделать). Для этого понадобится ремень 1250 мм (скорее всего, 1220 может оказаться мал). Всю проводку к новому генератору. Что скажите?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 00:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


позитив+ Very Happy

вот только жаль снизу для него места нету Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 01:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИНТЕРЕСНО, на сколько проиграем по мощности движка в сравнении с оригиналом?
P.S. И еще запаску с низкопрофильной резиной.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 01:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тоисть?

в смысле насколько увеличится нагрузка с новым генератором?
насколько его нагрузишь лампочками, настолько и упадет.

генератор ведь не простая штука Very Happy
не нагружаешь - он не нагружает.
нагрузишь - и он нагрузит.
физика. закон сохранения энергии. Cool


прикольно что много народу думает что генератор для вырабатывания н-ного количества энергии достаточно просто крутить. и можна на него запросто так навесить тучу вских вентиляторов для охлаждения.
не понимая элементарного, что нагруженый генератор надо не просто крутить, а уже с силой крутить. о чего двигателю делается ещё жарче.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
ИНТЕРЕСНО, на сколько проиграем по мощности движка в сравнении с оригиналом?
P.S. И еще запаску с низкопрофильной резиной.


мощность мотора примерно снизиться на : мощность гены*2, т.е если гена мощностью 1 кВт то чтоб его крутить в режиме максимальной нагрузки понадобиться 2кВт


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 35, 36, 37  Наст.
Сторінка 16 з 37

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group