Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как заставить генератор работать на 100%?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 35, 36, 37  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понятно, что чем больше грузишь генератор, тем он больше грузит мотор. Это если мы рассматриваем режим макисмальной или частичной загрузки генератора. Мне интересно, что будет происходить, когда нагрузки на генератор не будет (например, если мы не снимаем с него напряжение)? То есть на сколько возрастут механические потери на:
- Изгибание ремня по третьему радиусу
- Преодаление сил трения и качения в дополнительной паре подшипников качения мощного генератора
- Раскручивание более тяжелого "железа" (ротора) генератора (у нас кроме того теперь вращается два вала, а не один, мелочь, но учитывать стоит)
- Преодаление сопротивления виздуха на крыльчатке охлаждения мощного генератора (или вбаню ее?)

Вот что я имею в виду. И потом: в основном все генеры имеют маленький шкив по сравнению с нашим, но набирают номинальную мощность на меньших оборотах - может быть можно ограничиться 40-вочным шкивом для того, чтобы не слишком сильно снижать динамику движка?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 18:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


аа, ну хз. это можна развечто только на глаз либо чемто замерять по оборотам например на ХХ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так что по поводу размера шкива и обдува генератора?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


надо смотреть на оригинале, какой шкив на коленвалу стоит. если почти такой как унас то нету проблем.
если там меньше, то возможно лишняя нагрузка получится, если больше то может быть недозаряд на ХХ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У ВАЗ-2101 какой шкив стоит?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 20:13    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Такой же как на таврии - маленький. У всех маленькие.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А в мм есть данные?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 20:42    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Кажись, половина нашего большего. Примерно 6 см.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если так, то 100 процентов нужно увеличивать шкив.
А что с охлаждением генератора делать? Ставить штатнную крыльчатку или можно как-то обойтись малой кровью?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 23:42    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Я про шкив генератора говорил.. что то не допонимаю че будет со шкивами делатся. Родной ген проще оставить, отключить обмотку возбуждения, шкив родной, рядом допген всборе с его крыльчаткой и шкивом... Прально?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2007 01:15    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Я про шкив генератора говорил.. что то не допонимаю че будет со шкивами делатся. Родной ген проще оставить, отключить обмотку возбуждения, шкив родной, рядом допген всборе с его крыльчаткой и шкивом... Прально?

Нет, не совсем так.
Я имел в виду размер ведущего шкива (на коленвалу).
Если например на ВАЗ диаметр 10 см, а на ЗАЗ 20, то нужно диаметр шкива гены ВАЗ увеличить, чтобы обороты выровнять.
А из шататного лучше потроха вынуть, он так будет легче крутиться и динамики больше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2007 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


интересная статья Arrow http://fxmoto.kiev.ua/2006/12/06/Has_started_blinking_to_death.html
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2007 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДА СТАТЬЯ ХОРОША.
ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ ЗДЕСЬ (В ЭТОЙ ВЕТКЕ) ГОВОРИЛОСЬ, ЧТО ПЕРЕМОТКА ГЕНЕРАТОРА НЕ ДАЛА РЕЗУЛЬТАТОВ. ЧЕСТНО ГОВОРЯ Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ПРИМЕНЕНИЕМ СТАЛЬНОЙ КАТУШКИ И ИЗМЕНЕНИЕМ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДА КПД ГЕНЕРАТОРА ПОДНЯЛСЯ ВДВОЕ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Березень 2007 02:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


убило Laughing

вариант установки доп.генератора на 30-ке. слева от движка. к выхлопной Laughing
всем байацца! Laughing


Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2007 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked хух какой ужасть...... что всё такое страшное!!!!

_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2007 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Судя по виду - эта штука умерла лет 20 назад. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2007 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь, давай эту картинку в Музей жёсткого кулибничества Laughing

_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2007 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я здесь прочитал про таврячий шкив ,ну и себе поставил .
Завыл как боинг на взлете .
Shocked
Но вот что меня в этом удивило подшипники так не воют.
Причину шума я нашел:
Таврический шкив даже разрезанный и обрабтанный напильником немного
не соосный с центрифугой.
там совсем чуть ,примерно 0.5 mm но шоб выло як сатана этого хватает.
Отдал токарю проставку которая под шкивом стоит снять торец на 0.3
тот к которому щека шкива прилегает.
И все замолчал .
теперь токо иногда слышно когда разгон резкий и все

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 12 Березень 2007 13:27    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Я здесь прочитал про таврячий шкив ,ну и себе поставил .
Завыл как боинг на взлете .

Но вот что меня в этом удивило подшипники так не воют.
Причину шума я нашел:
Таврический шкив даже разрезанный и обрабтанный напильником немного
не соосный с центрифугой.
там совсем чуть ,примерно 0.5 mm но шоб выло як сатана этого хватает.
Отдал токарю проставку которая под шкивом стоит снять торец на 0.3
тот к которому щека шкива прилегает.
И все замолчал .
теперь токо иногда слышно когда разгон резкий и все


Риспект Cool
Хорошо когда есть компетентные зазоводы!!!!

Повернутися до початку
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2007 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
убило Laughing

вариант установки доп.генератора на 30-ке. слева от движка. к выхлопной Laughing
всем байацца! Laughing


ну и что? Эта штуковина стояла на моем "доноре" (почившем в бозе) и там, по словам хозяина, работала исправно. нагрузку выдерживана намано. Сейчас стоит на моей машине с генератором от Москвича. Все работает, ток дает. Никаких видимых "затруднений" с вращением коленвала не обнаружено.
И, кстати, шкивов с коленвала не один, а два. То есть один ремень идет на генератор, а второй - на шкив вентилятора (отключенного родного генератора). Жестко? Wink ИМХО, намано. Главное - работает. И, я думаю, инженеры ЗАЗа, которым тогда было не до таких мелочей, как разделение генератора и системы обдува двигателя, все-таки могли бы и такой (похожей по принципу) системой воспользоваться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 35, 36, 37  Наст.
Сторінка 17 з 37

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group