Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Січень 2007 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно, что чем больше грузишь генератор, тем он больше грузит мотор. Это если мы рассматриваем режим макисмальной или частичной загрузки генератора. Мне интересно, что будет происходить, когда нагрузки на генератор не будет (например, если мы не снимаем с него напряжение)? То есть на сколько возрастут механические потери на:
- Изгибание ремня по третьему радиусу
- Преодаление сил трения и качения в дополнительной паре подшипников качения мощного генератора
- Раскручивание более тяжелого "железа" (ротора) генератора (у нас кроме того теперь вращается два вала, а не один, мелочь, но учитывать стоит)
- Преодаление сопротивления виздуха на крыльчатке охлаждения мощного генератора (или вбаню ее?)
Вот что я имею в виду. И потом: в основном все генеры имеют маленький шкив по сравнению с нашим, но набирают номинальную мощность на меньших оборотах - может быть можно ограничиться 40-вочным шкивом для того, чтобы не слишком сильно снижать динамику движка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Січень 2007 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
аа, ну хз. это можна развечто только на глаз либо чемто замерять по оборотам например на ХХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Січень 2007 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так что по поводу размера шкива и обдува генератора?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Січень 2007 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо смотреть на оригинале, какой шкив на коленвалу стоит. если почти такой как унас то нету проблем.
если там меньше, то возможно лишняя нагрузка получится, если больше то может быть недозаряд на ХХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Січень 2007 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
У ВАЗ-2101 какой шкив стоит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Січень 2007 20:13 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Такой же как на таврии - маленький. У всех маленькие.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Січень 2007 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в мм есть данные?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Січень 2007 20:42 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кажись, половина нашего большего. Примерно 6 см.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Січень 2007 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если так, то 100 процентов нужно увеличивать шкив.
А что с охлаждением генератора делать? Ставить штатнную крыльчатку или можно как-то обойтись малой кровью?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Січень 2007 23:42 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я про шкив генератора говорил.. что то не допонимаю че будет со шкивами делатся. Родной ген проще оставить, отключить обмотку возбуждения, шкив родной, рядом допген всборе с его крыльчаткой и шкивом... Прально?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 06 Січень 2007 01:15 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Я про шкив генератора говорил.. что то не допонимаю че будет со шкивами делатся. Родной ген проще оставить, отключить обмотку возбуждения, шкив родной, рядом допген всборе с его крыльчаткой и шкивом... Прально? |
Нет, не совсем так.
Я имел в виду размер ведущего шкива (на коленвалу).
Если например на ВАЗ диаметр 10 см, а на ЗАЗ 20, то нужно диаметр шкива гены ВАЗ увеличить, чтобы обороты выровнять.
А из шататного лучше потроха вынуть, он так будет легче крутиться и динамики больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Лютий 2007 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА СТАТЬЯ ХОРОША.
ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ ЗДЕСЬ (В ЭТОЙ ВЕТКЕ) ГОВОРИЛОСЬ, ЧТО ПЕРЕМОТКА ГЕНЕРАТОРА НЕ ДАЛА РЕЗУЛЬТАТОВ. ЧЕСТНО ГОВОРЯ Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ПРИМЕНЕНИЕМ СТАЛЬНОЙ КАТУШКИ И ИЗМЕНЕНИЕМ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДА КПД ГЕНЕРАТОРА ПОДНЯЛСЯ ВДВОЕ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Березень 2007 02:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
убило
вариант установки доп.генератора на 30-ке. слева от движка. к выхлопной
всем байацца!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 07 Березень 2007 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
хух какой ужасть...... что всё такое страшное!!!!
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Березень 2007 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по виду - эта штука умерла лет 20 назад. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 11 Березень 2007 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, давай эту картинку в Музей жёсткого кулибничества 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 11 Березень 2007 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я здесь прочитал про таврячий шкив ,ну и себе поставил .
Завыл как боинг на взлете .
Но вот что меня в этом удивило подшипники так не воют.
Причину шума я нашел:
Таврический шкив даже разрезанный и обрабтанный напильником немного
не соосный с центрифугой.
там совсем чуть ,примерно 0.5 mm но шоб выло як сатана этого хватает.
Отдал токарю проставку которая под шкивом стоит снять торец на 0.3
тот к которому щека шкива прилегает.
И все замолчал .
теперь токо иногда слышно когда разгон резкий и все
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 12 Березень 2007 13:27 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Я здесь прочитал про таврячий шкив ,ну и себе поставил .
Завыл как боинг на взлете .
Но вот что меня в этом удивило подшипники так не воют.
Причину шума я нашел:
Таврический шкив даже разрезанный и обрабтанный напильником немного
не соосный с центрифугой.
там совсем чуть ,примерно 0.5 mm но шоб выло як сатана этого хватает.
Отдал токарю проставку которая под шкивом стоит снять торец на 0.3
тот к которому щека шкива прилегает.
И все замолчал .
теперь токо иногда слышно когда разгон резкий и все |
Риспект
Хорошо когда есть компетентные зазоводы!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 19 Березень 2007 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
убило
вариант установки доп.генератора на 30-ке. слева от движка. к выхлопной
всем байацца!
 |
ну и что? Эта штуковина стояла на моем "доноре" (почившем в бозе) и там, по словам хозяина, работала исправно. нагрузку выдерживана намано. Сейчас стоит на моей машине с генератором от Москвича. Все работает, ток дает. Никаких видимых "затруднений" с вращением коленвала не обнаружено.
И, кстати, шкивов с коленвала не один, а два. То есть один ремень идет на генератор, а второй - на шкив вентилятора (отключенного родного генератора). Жестко? ИМХО, намано. Главное - работает. И, я думаю, инженеры ЗАЗа, которым тогда было не до таких мелочей, как разделение генератора и системы обдува двигателя, все-таки могли бы и такой (похожей по принципу) системой воспользоваться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|