| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2007 16:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | убило   
 вариант установки доп.генератора на 30-ке. слева от движка. к выхлопной
   всем байацца!
   
 
  |  ну и что? Эта штуковина стояла на моем "доноре" (почившем в бозе) и там, по словам хозяина, работала исправно. нагрузку выдерживана намано. Сейчас стоит на моей машине с генератором от Москвича. Все работает, ток дает. Никаких видимых "затруднений" с вращением коленвала не обнаружено.
 И, кстати, шкивов с коленвала не один, а два. То есть один ремень идет на генератор, а второй - на шкив вентилятора (отключенного родного генератора). Жестко?
  ИМХО, намано. Главное - работает. И, я думаю, инженеры ЗАЗа, которым тогда было не до таких мелочей, как разделение генератора и системы обдува двигателя, все-таки могли бы и такой (похожей по принципу) системой воспользоваться. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2007 17:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| жесть явно что не во втором генераторе
   жесть в способе его крепления!
   
 а че сразу не к глушителю прицепили? тоже было бы весело
   можна ещё к фаре а ремень роликовым натяжителем стабилизировать
   
 
 не помню в какой ветке и кто, там на ручку передач кнопку дворников приделали
   это из той же оперы
   а ведь можна было бы на ручку поднятия стекла поставить
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2007 17:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ага, понятною. Но... Труба выпускной системы - не главная, и не единственная точка крепления кронштейна. Если бы она была одна - чего б не посмеяться.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2007 09:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подводя итог теме напишу: вряд ли стоит заморачиваться с родным геном, гораздо эффективнее поставить инородный генератор, а родной распотрошить, оставив одну ось с крыльчаткой (чтобы движок лучше раскручивался). У себя поставил 42А от копейки, если вдруг сломается, то поставлю 55-амперный от восьмерки, все крепления идентичны. Как закрепил - здесь: https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7903
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sergey Or. 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 377
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2007 13:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В общем я что-то не понял как нужно проверять выпрямительный блок в родном генераторе Г-502А. В мануале написано что нужно проверять выводы выпрямительного блока через аккумуляторную батарею и лампочку. В одном положении лампочка должна гореть, а при изменении полярности не должна. Я вот что-то не понял какие это выводы надо прозванивать.
 Я так понял что эти наверное:
 
   Но они все прозванивались и так и эдак, ну типа замкнутые, может быть я не то прозванивал?
 И у меня на третьей фазе этого выпрямительного блока нет подключенного провода, получается что от трех фаз отходит только два провода. Так и должно быть?[/b]
 
 _________________
 ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2007 12:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЛУЧШЕ ЕГО СНЯТЬ С ГЕНЕРАТОРА И ПРОЗВОНИТЬ ОБЫЧНЫМ ТЕСТЕРОМ.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sergey Or. 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 377
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2007 15:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я потом и тестером прозванивал, но вот только я не до конца понял что прозванивать. Вот эти гайки, которые отмечены красным цветом на рисунке?
 
 _________________
 ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2007 17:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НЕТ
 СНИМАЕШЬ МОСТ, ОДНОЙ КЛЕММОЙ ТЕСТЕРА НА КЛЕММУ 17 НА РИС. , ДРУГИМ К КАЖДОМУ РАДИАТОРУ, ПОТОМ МЕНЯЕШЬ МЕСТАМИ КЛЕММЫ ТЕСТЕРА. В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ МОСТ ДОЛЖЕН ЗВОНИТЬСЯ В ДРУГОМ НЕТ.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sergey Or. 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 377
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2007 22:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| maxx
 АААААААААА
  понятно, спасибо тебе большое. Теперь я понял, а то в этом мануале как-то не понятно было написано. Буду пробовать!!!
  
 _________________
 ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| @rtyom Племенной Зазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2006
 Повідомлення: 2558
 Звідки: Россия,Владимир
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2007 11:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | Подводя итог теме напишу: вряд ли стоит заморачиваться с родным геном, гораздо эффективнее поставить инородный генератор, а родной распотрошить, оставив одну ось с крыльчаткой (чтобы движок лучше раскручивался). |  
 а если у меня есть новый родной гена без пробега. Стоит ли его ставить или всё-таки лучше от 2108, при условии, что в машине присутствует магнитола и используется она достаточно часто в совокупности с фарами?
 
 _________________
 Миру мир!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2007 11:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Родной гена без пробега теоретически должен отлично работать. Ставь, будет практическое подтверждение.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2007 15:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | Родной гена без пробега теоретически должен отлично работать. |  У меня стоит новый генератор (без пробега), РР от Жигулей.
 Сегодня решил его протестировать под нагрузкой дальнего света (Одна фара 50+45 ВТ, вторая 100+90 галогенка), габариты, зажигание и т.п . Устройство для получения информации Бортовой компьютер БК-06.
 Показания снимал по принципу: Обороты - Напряжение.
 Получилось следующие:
 930 об/мин   -12,3 В
 1470 об/мин -12,5 - 13,5 В(напряжение потихоньку поднимается около 1,5 мин)
 1850 об/мин -13,6 - 13,8 В(напряжение потихоньку поднимается около 1,5 мин)
 2000 об/мин -12,9 - 13,8 В(напряжение потихоньку поднимается около 1,5 мин)
 2500 об/мин -13,8
 Я немогу понять так должно быть или у меня РР "Тормоз"?
  
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| daniil 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2006
 Повідомлення: 34
 Звідки: Нижний Новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2007 16:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Собираю родной генератор на М-ку (из двух, один нашел в лесу прошлым летом вместе с двигателем, другой подарил сосед по гаражу)
  , в связи с этим появилось два вопроса:   1. Какую смазку заложить в подшипники - в мануале допускается Литол-24, но все же?
 2. Собираюсь поставить уменьшенный неразрезной шкив (М21412), а ремень натягивать, поднимая весь направляющий аппарат - насколько это оправдано, не расколется ли он?
   Помогите пожалуйста советом, заранее спасибо!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sergey Or. 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 377
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2007 18:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В мануале написано, что надо закладывать смазку Л3-31. Литол можно, но тогда подшипники надо смазывать будет каждые 10 000 км.
 
 _________________
 ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2007 19:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| кстати, а как их смазывать то, они ведь закрытого типа?
   или это только у меня такие?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sergey Or. 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 377
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2007 22:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Voytik
 
 Они все закрытого типа, просто нужно снять пинцетом резиновый уплотнитель с подшипника для его смазки. Но чтобы добраться до самого подшипника нужно снять некоторые детали генератора.
 
 _________________
 ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2007 01:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ааа, а я не допёр блин
   а разве легко он снимается?
 оно ж там не просто резинка, а какаято бляшка.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sergey Or. 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 377
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2007 08:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Voytik
 
 Типа резиновая бляшка, внутри армированая чем-то металическим, легко снимается и одевается. На самом деле это очень простая процедура, смазки подшипников генератора, только надо иметь при себе обязательно съемник, для снятия колеса вентилятора и ступицы шкива привода генератора. А я в первый раз боялся туда лезть
  , но теперь не боюсь  !!! 
 _________________
 ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2007 16:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Скажите пожалуйста РР (Жигулёвский) должен сразу изменять напряжение при изминении оборотов или с задержкой как у меня (см. пост выше)
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| _Sandra_ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2006
 Повідомлення: 138
 Звідки: Чернигов
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2007 17:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Веталь писав(ла): |  
	  | 930 об/мин   -12,3 В |  
 Это у генератора нехватает мощи и все на аккуме держится
 
 
 
 
	  | Веталь писав(ла): |  
	  | 1470 об/мин -12,5 - 13,5 В(напряжение потихоньку поднимается около 1,5 мин) 1850 об/мин -13,6 - 13,8 В(напряжение потихоньку поднимается около 1,5 мин)2000 об/мин -12,9 - 13,8 В(напряжение потихоньку поднимается около 1,5 мин)
 |  
 Это мощи немного больше, и аккум потихоньку начинает заряжаться, при этом ток на зарядку падает и напряжение постепенно увеличивается
 
 
 
 
	  | Веталь писав(ла): |  
	  | 2500 об/мин -13,8 |  
 Ну а тут уже и на зарядку и на остальное мощности генератора хватает (да и до этого ты наверное нагазовался, так что он уже заряженный), так что напряжение сразу в норму "становится".
 
 Вообщем оно так и должно быть... Ну скажем не то чтобы должно, но вообщем это нормально
  
 _________________
 ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
 Lanos 1,6SX (FSO)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |