Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 19 Березень 2007 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
убило
вариант установки доп.генератора на 30-ке. слева от движка. к выхлопной
всем байацца!
 |
ну и что? Эта штуковина стояла на моем "доноре" (почившем в бозе) и там, по словам хозяина, работала исправно. нагрузку выдерживана намано. Сейчас стоит на моей машине с генератором от Москвича. Все работает, ток дает. Никаких видимых "затруднений" с вращением коленвала не обнаружено.
И, кстати, шкивов с коленвала не один, а два. То есть один ремень идет на генератор, а второй - на шкив вентилятора (отключенного родного генератора). Жестко? ИМХО, намано. Главное - работает. И, я думаю, инженеры ЗАЗа, которым тогда было не до таких мелочей, как разделение генератора и системы обдува двигателя, все-таки могли бы и такой (похожей по принципу) системой воспользоваться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Березень 2007 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
жесть явно что не во втором генераторе
жесть в способе его крепления!
а че сразу не к глушителю прицепили? тоже было бы весело
можна ещё к фаре а ремень роликовым натяжителем стабилизировать
не помню в какой ветке и кто, там на ручку передач кнопку дворников приделали
это из той же оперы
а ведь можна было бы на ручку поднятия стекла поставить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 19 Березень 2007 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, понятною. Но... Труба выпускной системы - не главная, и не единственная точка крепления кронштейна. Если бы она была одна - чего б не посмеяться. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 28 Березень 2007 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подводя итог теме напишу: вряд ли стоит заморачиваться с родным геном, гораздо эффективнее поставить инородный генератор, а родной распотрошить, оставив одну ось с крыльчаткой (чтобы движок лучше раскручивался). У себя поставил 42А от копейки, если вдруг сломается, то поставлю 55-амперный от восьмерки, все крепления идентичны. Как закрепил - здесь: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7903
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Квітень 2007 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем я что-то не понял как нужно проверять выпрямительный блок в родном генераторе Г-502А. В мануале написано что нужно проверять выводы выпрямительного блока через аккумуляторную батарею и лампочку. В одном положении лампочка должна гореть, а при изменении полярности не должна. Я вот что-то не понял какие это выводы надо прозванивать.
Я так понял что эти наверное:
Но они все прозванивались и так и эдак, ну типа замкнутые, может быть я не то прозванивал?
И у меня на третьей фазе этого выпрямительного блока нет подключенного провода, получается что от трех фаз отходит только два провода. Так и должно быть?[/b]
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Квітень 2007 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛУЧШЕ ЕГО СНЯТЬ С ГЕНЕРАТОРА И ПРОЗВОНИТЬ ОБЫЧНЫМ ТЕСТЕРОМ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 11 Квітень 2007 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я потом и тестером прозванивал, но вот только я не до конца понял что прозванивать. Вот эти гайки, которые отмечены красным цветом на рисунке?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Квітень 2007 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕТ
СНИМАЕШЬ МОСТ, ОДНОЙ КЛЕММОЙ ТЕСТЕРА НА КЛЕММУ 17 НА РИС. , ДРУГИМ К КАЖДОМУ РАДИАТОРУ, ПОТОМ МЕНЯЕШЬ МЕСТАМИ КЛЕММЫ ТЕСТЕРА. В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ МОСТ ДОЛЖЕН ЗВОНИТЬСЯ В ДРУГОМ НЕТ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 13 Квітень 2007 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx
АААААААААА понятно, спасибо тебе большое. Теперь я понял, а то в этом мануале как-то не понятно было написано.
Буду пробовать!!! 
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 18 Квітень 2007 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Подводя итог теме напишу: вряд ли стоит заморачиваться с родным геном, гораздо эффективнее поставить инородный генератор, а родной распотрошить, оставив одну ось с крыльчаткой (чтобы движок лучше раскручивался). |
а если у меня есть новый родной гена без пробега. Стоит ли его ставить или всё-таки лучше от 2108, при условии, что в машине присутствует магнитола и используется она достаточно часто в совокупности с фарами?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Квітень 2007 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родной гена без пробега теоретически должен отлично работать. Ставь, будет практическое подтверждение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 28 Квітень 2007 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Родной гена без пробега теоретически должен отлично работать. |
У меня стоит новый генератор (без пробега), РР от Жигулей.
Сегодня решил его протестировать под нагрузкой дальнего света (Одна фара 50+45 ВТ, вторая 100+90 галогенка), габариты, зажигание и т.п . Устройство для получения информации Бортовой компьютер БК-06.
Показания снимал по принципу: Обороты - Напряжение.
Получилось следующие:
930 об/мин -12,3 В
1470 об/мин -12,5 - 13,5 В(напряжение потихоньку поднимается около 1,5 мин)
1850 об/мин -13,6 - 13,8 В(напряжение потихоньку поднимается около 1,5 мин)
2000 об/мин -12,9 - 13,8 В(напряжение потихоньку поднимается около 1,5 мин)
2500 об/мин -13,8
Я немогу понять так должно быть или у меня РР "Тормоз"? 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
daniil

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 03 Тра 2007 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собираю родной генератор на М-ку (из двух, один нашел в лесу прошлым летом вместе с двигателем, другой подарил сосед по гаражу) , в связи с этим появилось два вопроса:
1. Какую смазку заложить в подшипники - в мануале допускается Литол-24, но все же?
2. Собираюсь поставить уменьшенный неразрезной шкив (М21412), а ремень натягивать, поднимая весь направляющий аппарат - насколько это оправдано, не расколется ли он?
Помогите пожалуйста советом, заранее спасибо!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Тра 2007 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мануале написано, что надо закладывать смазку Л3-31. Литол можно, но тогда подшипники надо смазывать будет каждые 10 000 км.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Тра 2007 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, а как их смазывать то, они ведь закрытого типа?
или это только у меня такие? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Тра 2007 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik
Они все закрытого типа, просто нужно снять пинцетом резиновый уплотнитель с подшипника для его смазки. Но чтобы добраться до самого подшипника нужно снять некоторые детали генератора.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Тра 2007 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ааа, а я не допёр блин
а разве легко он снимается?
оно ж там не просто резинка, а какаято бляшка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Тра 2007 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik
Типа резиновая бляшка, внутри армированая чем-то металическим, легко снимается и одевается. На самом деле это очень простая процедура, смазки подшипников генератора, только надо иметь при себе обязательно съемник, для снятия колеса вентилятора и ступицы шкива привода генератора. А я в первый раз боялся туда лезть , но теперь не боюсь !!!
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 04 Тра 2007 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажите пожалуйста РР (Жигулёвский) должен сразу изменять напряжение при изминении оборотов или с задержкой как у меня (см. пост выше)
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 04 Тра 2007 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
930 об/мин -12,3 В |
Это у генератора нехватает мощи и все на аккуме держится
Веталь писав(ла): |
1470 об/мин -12,5 - 13,5 В(напряжение потихоньку поднимается около 1,5 мин)
1850 об/мин -13,6 - 13,8 В(напряжение потихоньку поднимается около 1,5 мин)2000 об/мин -12,9 - 13,8 В(напряжение потихоньку поднимается около 1,5 мин) |
Это мощи немного больше, и аккум потихоньку начинает заряжаться, при этом ток на зарядку падает и напряжение постепенно увеличивается
Веталь писав(ла): |
2500 об/мин -13,8 |
Ну а тут уже и на зарядку и на остальное мощности генератора хватает (да и до этого ты наверное нагазовался, так что он уже заряженный), так что напряжение сразу в норму "становится".
Вообщем оно так и должно быть... Ну скажем не то чтобы должно, но вообщем это нормально 
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|