Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 07 Липень 2006 01:13 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Есть у меня шкив с "космичёвского" гены хорошо подходит на вал генератора., всё просто замечательно но вот только один вопрос как его к крыльчатке присабачить? там родной на 4-х болтах крепится.. а что с этим делать...ума не приложу... Таврошкив не видел поэтому тоже интересно может с ним проще будет ? |
Какие 4 болта, ты что?
Ты вал генератора видел?
Так вот шкив держится на валу, и ВСЕ!
Незнаю как москвичевский, а таврический просто очень туго налазит, и все!
Правда почитав форум понял что они бывают разные, раздельные и нет. У меня раздельный, остальные распиливали 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Липень 2006 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, Антон, у 965 шкив совсем другой. не такой как у 40-вки.
он болтами, через муфту к которой он приварен точечной сваркой, притягивается к вентилятору. вернее сама крыльчатка к той муфте со шкивом. и это всё вместе надевается на вал генератора.
чтоб поставить таврошкив вместо родного. надо скрутить муфту со шкивом с крыльчатки, высверлить точки сварки.
таврошкив отнести токарю чтоб проточил внутренний диаметр до 32мм, и срезал один из боковых бортиков шкива. после чего в нём сверлятся крепёжные отверстия как и в родном и всё это скручивается обратно.
ну и соответсвенно меньший ремень надо.
селеновый выпрямитель менять полюбэ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 07 Липень 2006 17:40 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Предупреждать надо что 965

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Липень 2006 01:42 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Мне Лекс дал шкив, вроде как тридцаточный. Состоит из ступички и шкива свареного точечной сваркой, прикрученого болтами к ступице. Шкив разрезал ножовкой, ступице надо уменьшить длину и, возможно, диаметр, что бы отказавшись от болтов, прижимать родной шайбой. Он меньше чем родной и больше чем тавро-. Вроде как идеал, но нет у меня желания тратить хоть каплю мощи двига не лишние обороты вентилятора. Попытаюсь доводить охлаждение двига другими путями. Но для генератора естественно лучше. может таки поставлю его но в комплексе с вариантами утепления, удержания рабочей температуры.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Липень 2006 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я вт себе поставил таврический, на 30-ку.
после того как меня напугали что не хватит гены.
теперь вт сижу и думаю что надо было подрезать крыльчатку чтоб меньше дула и соответсвено потери на неё свести к прежним.
а в идеале поставить электромуфту от насоса кондишена. чтоб вообще можна было вентилятор отключать отдельно от гены 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Липень 2006 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще раз про шкив. Таки мой "тридцаточный", понял после просмотра фоток 965-го заза. На руках сам шкив и круглая ступичка, скреплено на болтах. Еще не поставил, но хочу только сделать прижим гайкой а-ля сороковка.
Кста, интересно, почему у тридатки шкив меньше? Обороты вентилятора выше. Более теплонапряженный двиг? Или у сороковки выше кпд, меньше греется. Занятно. Планирю все-таки поставить на двиг, слегка запас по зарядке и охлаждению.
P.S. Какой длины ремень на тридцатки.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2006 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
у 30-ки шкив на коленвалу тоже меньше чем у 40-вки.
так что крутится оно одинаково. хотя и вентилятор тоже меньше немного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 31 Липень 2006 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик, а от чего у тебя ремень? У меня шкив-то есть, а ремня подходящего я пока не видел...
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2006 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
на рынке подбирал на глаз, фырменный 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 01 Серпень 2006 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во мне подфартило! Нашел новый генер с Москвича-412. И поскольку с охлаждением у меня все в ажуре, то решил нафиг вместо таврошкива поставить второй ген. Тока вот не верится мне, что если провода Ш, + и - просто запараллелить, то все работать будет... Кто так делал? 
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Серпень 2006 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Во мне подфартило! Нашел новый генер с Москвича-412. И поскольку с охлаждением у меня все в ажуре, то решил нафиг вместо таврошкива поставить второй ген. Тока вот не верится мне, что если провода Ш, + и - просто запараллелить, то все работать будет... Кто так делал?  |
В поиск. Писалось много раз. Итог: бесполезно.
И вообще пора бы уже подвести итог этой теме. А он очень простой.
1. Параллельный генератор - бесполезная вещь (даже вредная)
2. Родной генеретор раскручивать - бесполезно (даже вредно)
3. Надо убрать родной генератор и поставить современный. Как? Это уже вариации. Или вместо или рядом. Но старый убрать нафик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 01 Серпень 2006 23:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
1. Параллельный генератор - бесполезная вещь (даже вредная)
2. Родной генеретор раскручивать - бесполезно (даже вредно)
3. Надо убрать родной генератор и поставить современный |
.
В первых 2х пунктах есть сви минумсы, но в 3 их больше всего, а учитывая периодичность полного ТО у жужиков, можно смело ставить паралельный или крутить родной. В некоторых случая, весьма полезно. Хотя как по мне так лучше купить зарядку, и не выделыватся с лампами по 100 Вт, и кучей бесполезных лямпочек...
Мафон, сигну, и галогены 55/60 тянет без вопросов, если на машине ездить, а если она стоит неделями, и потом разок выезжает на пару км с оборотами не более 2000 то это уже ваши проблемы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 02 Серпень 2006 00:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Мафон, сигну, и галогены 55/60 тянет без вопросов, если на машине ездить, а если она стоит неделями, и потом разок выезжает на пару км с оборотами не более 2000 то это уже ваши проблемы. |
+Печка, дворники и ближний свет и пипец 
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Серпень 2006 08:53 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
В первых 2х пунктах есть сви минусы |
В них нет плюсов. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Серпень 2006 14:56 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
+Печка, дворники и ближний свет и пипец |
Печку определенно под тюнинг, ее выдержать сложно будет даже нормальному гене (розжиг). А дворники и ближний легко, просто за генератором нужно следить. Тем более чт печку нужно только разжечь, в процесе работы она потребляет не много.
Тут как с мощностью родного мотора, нужно просто рационально использоват имеющиеся ресурсы, или лепить чёрти что!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Серпень 2006 15:00 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
просто за генератором нужно следить. |
Как за ним следить? e0000 где то писал что там металл намагничивается за такое время и поэтому старые гены не выдают номинальной мощности. Поэтому или новый ЗАЗовский или другой НОВЫЙ гена спасут отца русской демократии.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Серпень 2006 01:49 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Ну инородный ставить ну СОВСЕМ геморно!
Я сейчас вынужденно катаюсь на таврошкиве, честно говоря кроме гула, и приближающейся кончины подшипников, никакого позитива. Ну да. заряд улучшился, но мне и родного шкива хватало. А еще и мотор теперь хер прогрееш, ели до 70 градусов сегодня довел, при том что у меня зажигание сбито, и обычно на этом же участке 90
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Серпень 2006 01:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
таврошкив для 30-ки оптимален, а для 40-вки надо 30-кин ставить. золотая середина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Серпень 2006 03:26 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
на досуге обязательно обращу на него внимание, но мне впринцыпе всегда хватало родного 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 30 Листопад 2006 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возник вопрос, поставил на жужу амперметр, так вот при включенных потребителях так зарядки уменьшается, и чем больше потребителей включаю тем он меньше, у бати на Москвиче совсем другая картина, чем больше включаешь потребителей тем больше ток заряда, как должно быть на самом деле?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|