Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 30 Листопад 2006 21:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
По моему у тебя все правильно! Во всяком случае у заза так и должно быть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 01 Грудень 2006 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть подозрение что на том москвиче амперметр показывает не ток зарядки, а сколько тока уходит с генератора. Попробуй с включенным зажиганием и не работающим мотором включить какой-нить потребитель. Если амперметр покажет "+", значит я угадал. Если нет значит что-то другое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 04 Грудень 2006 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
В начале говорили о красивых решениях. Кажется неслабо красивое решение переделать выпрямитель генератора. Электростанция мотоциклов "Днепр" по паспорту выдает аж 150 Вт. Переделав выпрямитель можно поднять его мощность до 540 Вт(400 освещение +система зажигания). Проверено опытным путем на протяжении мотосезона. До скольки таким способом можно поднять мощность штатного генератора ЗАЗ еще не известно.
А как часто теперь меняются подшипники генератора с повышенными оборотами(там, где шкив уменьшен)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Грудень 2006 22:08 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Хорошие, фирменные подшипники будут ходить долго 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 04 Грудень 2006 23:41 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Мне Андрей хвастался своим генератором, мол даже перезаряжает. А из доработок всего-лишь выставление необходимых паспортных зазоров рашпилем. Как, я не знаю, у него спросите.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Грудень 2006 19:23 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Опять у него все не как у людей 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Грудень 2006 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
а сколько ампер на обмотку возбуждения уходит?
я тут вот интерестный повышающий DC-DC нашел CS5171
з.ы. а может просто намотать трехфазный транс, с выходной выпрямлять, РРом регулирвать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz-kander

Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 10 Грудень 2006 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поменять диоды на КД9998 Токо не лохонутся там есть индекс. На 15В
и на 25В они 30 А И нетребуют охлаждения. Хотел ставить на них потерь меньше. Я снял рр и заметил что лампочка на 12В 21Вт вместо рр дает лутше ток. Итог я его замкнул тоесть без РР. Боюсь газу дать, галоген аж синий стает. Я думаю проблема в рр? У меня друг поставил от ВАЗ 2106 електронное и нежалуется. Кто что думает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2006 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
диодики эти это хорошо. маст хэв полюбэ.
и шкив чуть меньшего диаметра.
и РР не механический.
но это всёравно ещё не предел возможностей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 11 Грудень 2006 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а сколько ампер на обмотку возбуждения уходит?
я тут вот интерестный повышающий DC-DC нашел :roll: CS5171
з.ы. а может просто намотать трехфазный транс, с выходной выпрямлять, РРом регулирвать? |
до 2А макс при 12В. было, все было - сам видел у чела. Запитка обмотки возбуждения повышенной напругой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Грудень 2006 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
мм, тот преобразователь только до 1.5А
а не вкурсе что именно у того человека там питало обмотку?
я тут вот ещё хочу рассмотреть вариант с цельной заменой генератора.
вот только ниак в гараже не гляну какие габариты у родного, 30-точного.
всякие вазовские и иномарочные воосновоном 120-130мм в диаметре. но надо ещё и остальные размеры поузнавать и поприкидать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай 968m

Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 74 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
|
Додано: 13 Грудень 2006 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня раньше был ЗАЗ 966, 76 г. На нём поставил Жигулёвское РР (с двумя лампочками), - работало нормально, зелёная горела даже на ХХ. Напряжение в сети было 14 в даже на ХХ, при отключении АКБ на ХХ двигатель работал устойчиво, освещение салона практически не мерцало. Причём всё это-зимой. В общем, зашибись.
Но купил я себе 968М, 86 г. рождения. И началось. Генератор практически не работал. Начал менять на детали от 966
Заменил РР, пребрал генератор от 966 (заменил подшипники) и поставил на 968. В теории - если это же замечательно работало на 966, оно же обязано работать на 968М, разве не так?
Не так. Зеленая лампочка на холостых гореть и не пытается. На ХХ при отключении АКБ двиг глохнет, если держать обороты - работает неустойчиво, лампочка освещения салона мерцает дуром. С заряженным АКБ на холостых без потребителей напряжение только чуть-чуть выше, чем при стоящем моторе.
Вопрос - почему?
Ответ - скорее всего проводка. У 966 она сделана прилично, а у 968... питание к РР у меня проходило аж сквозь 3 разьема!!! (правда в схеме меньше). И вообще, подумайте - РР питается от ключа зажигания, то есть при работе генератора ток идёт от генератора к стартёру (относительно тонкий провод через весь мотор), потом от стартёра - к АКБ (толстый провод, но через весь автомобиль), потом от АКБ к колодке предохранителей (относительно тонкий и длинный провод, на котором висят почти все приборы автомобиля), на этой колодке - проходит сквозь два разьема, далее - тонкий провод до замка зажигания, там разьем, потом обычно не очень хороший контакт в самом замке, опять разьем, потом тонкий и длинный (через всю машину) провод назад, снова разьем, ещё разьем на реле-регуляторе... и включенная параллельно система зажигания, да ещё и ЭПХХ в придачу!!! Каждый разьем - ненадёжность, потенциальные потери, каждый провод - сопротивление, потери, каждый параллельно включеный прибор после сопротивления провода - падение напряжения.
Честно говоря, просится капитальный пересмотр проводки (и не только по этой причине). Но очевидно следующее - не следует тягать электричество на РР через всю машину и тучу контактов. Простейший вариант - релюшка, включенная между винтом выхода моста генератора и входом питания РР, управляемая старым проводом РР. Соблазняться запитыванием от реле стартёра, на мой взгляд, не следует. Кстати, заодно эта переделка немного разгрузит контакты в замке зажигания.
Буду пробовать. Что получится-напишу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Грудень 2006 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
может помозговать как попросту родной генератор заменить на скажем иномарочный, со всем тем хозяйством на борту, и лучшими характеристиками?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 15 Грудень 2006 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а не вкурсе что именно у того человека там питало обмотку?
|
Самодельный преобразователь с ШИМ собственной разработки. РР как таковой отсутствовал. Напруга возбуждения гуляла где-то вольт до 20, от скольки в минимуме -я не спрашивал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 15 Грудень 2006 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай 968m писав(ла): |
Простейший вариант - релюшка, включенная между винтом выхода моста генератора и входом питания РР, управляемая старым проводом РР. |
Релюшка - это правильно, а вот между выходом гены и РР - неправильно. РР должен отслеживать напругу на аккумуляторе. Кстати, должен сказать что после установки релюхи у меня лично падение напруги на участке генератор (или аккум - у меня все сзади, пофиг) - вход РР уменьшилось где-то на 0,6В, что аккуму пользы не принесло никакой - догадайся почему?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Січень 2007 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такая еще идея: родной генератор разбираем и снимаем с вала все железо вместе с обмоткой ротора, выкидываем щетки, оставляя только родной шкив, подшипники и крыльчатку. Этим будем охлаждаться. Справа приделываем генератор от ВАЗ-2108 на 80А или от Калины на 85А (при желании думаю можно от чего угодно приделать). Для этого понадобится ремень 1250 мм (скорее всего, 1220 может оказаться мал). Всю проводку к новому генератору. Что скажите?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Січень 2007 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
позитив+
вот только жаль снизу для него места нету 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Січень 2007 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИНТЕРЕСНО, на сколько проиграем по мощности движка в сравнении с оригиналом?
P.S. И еще запаску с низкопрофильной резиной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Січень 2007 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоисть?
в смысле насколько увеличится нагрузка с новым генератором?
насколько его нагрузишь лампочками, настолько и упадет.
генератор ведь не простая штука
не нагружаешь - он не нагружает.
нагрузишь - и он нагрузит.
физика. закон сохранения энергии.
прикольно что много народу думает что генератор для вырабатывания н-ного количества энергии достаточно просто крутить. и можна на него запросто так навесить тучу вских вентиляторов для охлаждения.
не понимая элементарного, что нагруженый генератор надо не просто крутить, а уже с силой крутить. о чего двигателю делается ещё жарче.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 05 Січень 2007 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
ИНТЕРЕСНО, на сколько проиграем по мощности движка в сравнении с оригиналом?
P.S. И еще запаску с низкопрофильной резиной. |
мощность мотора примерно снизиться на : мощность гены*2, т.е если гена мощностью 1 кВт то чтоб его крутить в режиме максимальной нагрузки понадобиться 2кВт
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|