| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2006 21:48    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| По моему у тебя все правильно! Во всяком случае у заза так и должно быть
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Грудень 2006 09:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Есть подозрение что на том москвиче амперметр показывает не ток зарядки, а сколько тока уходит с генератора. Попробуй с включенным зажиганием и не работающим мотором включить какой-нить потребитель. Если амперметр покажет "+", значит я угадал. Если нет значит что-то другое.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2006 18:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В начале говорили о красивых решениях. Кажется неслабо красивое решение переделать выпрямитель генератора. Электростанция мотоциклов "Днепр" по паспорту выдает аж 150 Вт. Переделав выпрямитель можно поднять его мощность до 540 Вт(400 освещение +система зажигания). Проверено опытным путем на протяжении мотосезона. До скольки таким способом можно поднять мощность штатного генератора ЗАЗ еще не известно.
 А как часто теперь меняются подшипники генератора с повышенными оборотами(там, где шкив уменьшен)?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2006 22:08    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Хорошие, фирменные подшипники будут ходить долго
  
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2006 23:41    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Мне Андрей хвастался своим генератором, мол даже перезаряжает. А из доработок всего-лишь выставление необходимых паспортных зазоров рашпилем. Как, я не знаю, у него спросите.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Грудень 2006 19:23    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Опять у него все не как у людей
  
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Грудень 2006 22:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а сколько ампер на обмотку возбуждения уходит?
 
 я тут вот интерестный повышающий DC-DC нашел
  CS5171 
 
 з.ы. а может просто намотать трехфазный транс, с выходной выпрямлять, РРом регулирвать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz-kander 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.09.2006
 Повідомлення: 87
 Звідки: Рай :)
 Моє авто: ZAZ 968M 92
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Грудень 2006 16:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поменять диоды на КД9998 Токо не лохонутся там есть индекс. На 15В
 и на 25В они 30 А И нетребуют охлаждения. Хотел ставить на них потерь меньше. Я снял рр и заметил что лампочка на 12В 21Вт вместо рр дает лутше ток. Итог я его замкнул тоесть без РР. Боюсь газу дать, галоген аж синий стает. Я думаю проблема в рр? У меня друг поставил от ВАЗ 2106 електронное и нежалуется. Кто что думает?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Грудень 2006 18:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| диодики эти это хорошо. маст хэв полюбэ.
 и шкив чуть меньшего диаметра.
 и РР не механический.
 но это всёравно ещё не предел возможностей.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гость 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 240
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968M 1.6l
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2006 19:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | а сколько ампер на обмотку возбуждения уходит? я тут вот интерестный повышающий DC-DC нашел :roll: CS5171
 з.ы. а может просто намотать трехфазный транс, с выходной выпрямлять, РРом регулирвать?
 |  до 2А макс при 12В. было, все было - сам видел у чела. Запитка обмотки возбуждения повышенной напругой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2006 19:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| мм, тот преобразователь только до 1.5А
   а не вкурсе что именно у того человека там питало обмотку?
 
 я тут вот ещё хочу рассмотреть вариант с цельной заменой генератора.
 вот только ниак в гараже не гляну какие габариты у родного, 30-точного.
 
 всякие вазовские и иномарочные воосновоном 120-130мм в диаметре. но надо ещё и остальные размеры поузнавать и поприкидать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николай 968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2006
 Повідомлення: 74
 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 20:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня раньше был ЗАЗ 966, 76 г. На нём поставил Жигулёвское РР (с двумя лампочками), - работало нормально, зелёная горела даже на ХХ. Напряжение в сети было 14 в даже на ХХ, при отключении АКБ на ХХ двигатель работал устойчиво, освещение салона практически не мерцало. Причём всё это-зимой. В общем, зашибись.
 Но купил я себе 968М, 86 г. рождения. И началось. Генератор практически не работал. Начал менять на детали от 966
 Заменил РР, пребрал генератор от 966 (заменил подшипники) и поставил на 968. В теории - если это же замечательно работало на 966, оно же обязано работать на 968М, разве не так?
 Не так. Зеленая лампочка на холостых гореть и не пытается. На ХХ при отключении АКБ двиг глохнет, если держать обороты - работает неустойчиво, лампочка освещения салона мерцает дуром. С заряженным АКБ на холостых без потребителей напряжение только чуть-чуть выше, чем при стоящем моторе.
 Вопрос - почему?
 Ответ - скорее всего проводка. У 966 она сделана прилично, а у 968... питание к РР у меня проходило аж сквозь 3 разьема!!! (правда в схеме меньше). И вообще, подумайте - РР питается от ключа зажигания, то есть при работе генератора ток идёт от генератора к стартёру (относительно тонкий провод через весь мотор), потом от стартёра - к АКБ (толстый провод, но через весь автомобиль), потом от АКБ к колодке предохранителей (относительно тонкий и длинный провод, на котором висят почти все приборы автомобиля), на этой колодке - проходит сквозь два разьема, далее - тонкий провод до замка зажигания, там разьем, потом обычно не очень хороший контакт в самом замке, опять разьем, потом тонкий и длинный (через всю машину) провод назад, снова разьем, ещё разьем на реле-регуляторе... и включенная параллельно система зажигания, да ещё и ЭПХХ в придачу!!! Каждый разьем - ненадёжность, потенциальные потери, каждый провод - сопротивление, потери, каждый параллельно включеный прибор после сопротивления провода - падение напряжения.
 Честно говоря, просится капитальный пересмотр проводки (и не только по этой причине). Но очевидно следующее - не следует тягать электричество на РР через всю машину и тучу контактов. Простейший вариант - релюшка, включенная между винтом выхода моста генератора и входом питания РР, управляемая старым проводом РР. Соблазняться запитыванием от реле стартёра, на мой взгляд, не следует. Кстати, заодно эта переделка немного разгрузит контакты в замке зажигания.
 Буду пробовать. Что получится-напишу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2006 01:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| может помозговать как попросту родной генератор заменить на скажем иномарочный, со всем тем хозяйством на борту, и лучшими характеристиками?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гость 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 240
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968M 1.6l
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2006 12:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | а не вкурсе что именно у того человека там питало обмотку?
 
 |  Самодельный преобразователь с ШИМ собственной разработки. РР как таковой отсутствовал. Напруга возбуждения гуляла где-то вольт до 20, от скольки в минимуме -я не спрашивал
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гость 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 240
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968M 1.6l
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2006 12:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Николай 968m писав(ла): |  
	  | Простейший вариант - релюшка, включенная между винтом выхода моста генератора и входом питания РР, управляемая старым проводом РР. |  Релюшка - это правильно, а вот между выходом гены и РР - неправильно. РР должен отслеживать напругу на аккумуляторе. Кстати, должен сказать что после установки релюхи у меня лично падение напруги на участке генератор (или аккум - у меня все сзади, пофиг) - вход РР уменьшилось где-то на 0,6В, что аккуму пользы не принесло никакой - догадайся почему?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2007 00:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Такая еще идея: родной генератор разбираем и снимаем с вала все железо вместе с обмоткой ротора, выкидываем щетки, оставляя только родной шкив, подшипники и крыльчатку. Этим будем охлаждаться. Справа приделываем генератор от ВАЗ-2108 на 80А или от Калины на 85А (при желании думаю можно от чего угодно приделать). Для этого понадобится ремень 1250 мм (скорее всего, 1220 может оказаться мал). Всю проводку к новому генератору. Что скажите?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2007 00:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| позитив+
   
 вот только жаль снизу для него места нету
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2007 01:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ИНТЕРЕСНО, на сколько проиграем по мощности движка в сравнении с оригиналом?
 P.S. И еще запаску с низкопрофильной резиной.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2007 01:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тоисть?
 
 в смысле насколько увеличится нагрузка с новым генератором?
 насколько его нагрузишь лампочками, настолько и упадет.
 
 генератор ведь не простая штука
   не нагружаешь - он не нагружает.
 нагрузишь - и он нагрузит.
 физика. закон сохранения энергии.
   
 
 прикольно что много народу думает что генератор для вырабатывания н-ного количества энергии достаточно просто крутить. и можна на него запросто так навесить тучу вских вентиляторов для охлаждения.
 не понимая элементарного, что нагруженый генератор надо не просто крутить, а уже с силой крутить. о чего двигателю делается ещё жарче.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2007 10:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | ИНТЕРЕСНО, на сколько проиграем по мощности движка в сравнении с оригиналом? P.S. И еще запаску с низкопрофильной резиной.
 |  
 мощность мотора примерно снизиться на : мощность гены*2, т.е если гена мощностью 1 кВт то чтоб его крутить в режиме максимальной нагрузки понадобиться 2кВт
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |