Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Подклинивал двиг?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2010 09:45    Заголовок повідомлення: Подклинивал двиг? Відповісти з цитатою


Сегодня поехал на работу на машине, чтобы Симоны торпедо подогнать и вечером Мишко-Заз помочь двиг поставить. Температура за бортом около 14 градусов была. Через 15 км путешествия по пробкам двиг нагрелся до 90, потом уже 100... Впереди большой подъем по Веснина... На работу опаздываю... И тут с машиной стало что-то происхордить - как будто бенз заканчивается. Дерганья такие очень похожие - температура 100. Я сразу остановился и выключил зажигание. Долил масла на всяк случай... Подождал, пока до 80 опустилось и дальше поехал...


Вопрос. Что это могло быть? Почему он дергался? Подклинивал? И что теперь дальше делать? Вот. Доехал вроде нормально...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2010 09:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При 100? Думаю маловероятно.
Может бензонасос перегрелся. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2010 10:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


бензонасос...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2010 10:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какова точка максимума, после которой двиг перегревается? Что не почитаю, так одни пишут 100 другие 110, третьи 120...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2010 10:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бля, ну бензонасос это уже лучче. А как с этим бороться? Он может выйти из строя из-за перегрева?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2010 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обратку правильную делать

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2010 13:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
обратку правильную делать


Обратки нет вообще...

Вот еще что хотел сказать. Наверное датчик температуры ипет... Так как сегодня машина простояла 2 часа после того как я приехал, а температура двига была 60 градусов... Такого не может быть, ИМХО.. Значит я мог его перегреть и он мог подклинивать... Crying or Very sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2010 13:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ты хоть раз подклинивал...если бы это было. мотор тупил больше 3000 не разворачивал и хх не было...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2010 13:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще раз повторюсь, чтоб внести ясность в письменную версию темы. На моторе нет верхней части воздуховодов на цилиндрах. Воздух идет не под машину, а в мотоотсек - вот мотор и греется.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Knight Rider



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2009
Повідомлення: 168
Звідки: Антрацит Луганская обл.
Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2010 17:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Виталий писав(ла):
Бля, ну бензонасос это уже лучче. А как с этим бороться? Он может выйти из строя из-за перегрева?
На бензонасон следует положить мокрую тряпку и время от времени поливать.Из-за перегрева он не должен выйти из строя просто когда перегревается в нём образуется паровая пробка и клапана подвесают.
Цитата:
Подклинивал?
Когда у меня на Таврии лопнула шланга и тосол выбежал моментом температура поднялась до 120 ,появился ,,тух-тух,, и мотор заглох ,а заводить фиг стартер уже не крутил,пока всё устранил мотор остыл и дальше повёз Smile
Цитата:
А какова точка максимума, после которой двиг перегревается? Что не почитаю, так одни пишут 100 другие 110, третьи 120...
В камасутре написано 80-110 рабочая,120 кратковременная.По ходу лучше придерживаться 100 почему я пример привёл где 120 там и 130.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2010 18:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sniper писав(ла):
Виталий писав(ла):
Бля, ну бензонасос это уже лучче. А как с этим бороться? Он может выйти из строя из-за перегрева?
На бензонасон следует положить мокрую тряпку и время от времени поливать.


Еще хорошо работает небольшой мешок с песком. В него больше воды впитывается, чем в тряпку, следовательно, реже можно поливать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Knight Rider



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2009
Повідомлення: 168
Звідки: Антрацит Луганская обл.
Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2010 18:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже вариант Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2010 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бензонасос с печки поставить перед родным. И всё в порядке будет.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2010 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Виталий писав(ла):
ну бензонасос это уже лучче. А как с этим бороться? Он может выйти из строя из-за перегрева?


У меня было такое,думал паровые пробки в бензопроводе.Купил новый бензонасос с гарантией от паровых пробок за 500руб. При снятии старого бензонасоса у него выпал штуцер. Получается при нагреве бензонасос подсасывал воздух в магистраль и двигатель глох.Неисправность трудно поймать,он чуть остыл и качает как ни в чем не бывало. Лечится заменой бензонасоса.


_________________
МАСТЕР


Останній раз редагувалося: Vov4ik (05 Тра 2010 18:07), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 03 Тра 2010 15:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще то там надо лезть в регулировки монтажа бензонасоса по штоку привода.

Паровые пробки - МИФ!

Первопричина этого эффекта - очень разные температурные коэффициенты расширения люменя (магниевого сплава картера) и стали штока привода.

На этом эффекте кварцевый стержень в печке очень неплохо работает. В сугубо мирных целях.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2010 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу мифа о паровой пробке - в него не стоит верить до тех самых пор, пока насос не перегрелся. На машинах с чугунным блоком происходит то же самое и мокрая тряпка действительно помогает.

Что касается данного конкретного случая, то тут причина в отсутствии верхней части щитков отводящих воздух от цилиндров. Как следствие - повышенная температура в мотоотсеке и перегрев двигателя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 03 Тра 2010 18:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здесь надо различать перегрев с расширением картера от перегрева бензонасоса.

ОК. Предположим, что паровая пробка всё же образуется.

Сухой бензонасос надеюсь, ставило большинство на форуме.
Десяток другой качков вручную - и о какой пробке (в этом случае воздушной - разницы никакой) вообще то речь? Качает и несмотря на пробку.
Мокрой тряпкой происходит местное охлаждение сопряжения и помогает на несколько километров.
Проще один раз за полчасика выставить номинал и забыть о проблеме.

Кстати, многие ездили с зашкаленным показометром даже беря в расчёт его брехучесть на действительно перегретом двиге и паровой пробки не наблюдали.

Уменьшение хода штока относительно расширенного картера - тут причина отказа.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2010 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В принципе, звучит вполне логично, я даже засомневался. К сожалению, на машине которая , в свое время, крепко достала меня этим отказом не было предусмотрено рычага ручной подкачки и соответственно, проверить качая вручную не было возможности.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 05 Тра 2010 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И на таких машинках можно ездить?

С тряпочкой конечно же здорово.
Во втором - третьем ряду глохнешь. Намертво.
Выскакиваешь. Пополняешь лексикон от окружающих.
Кайф.
Мочишь тряпочку. (Как - история умалчивает).
Пополняешь лексикон.
Кайф.
Минут пяток охлаждаешь.
Переругиваешься.
Кайф.
Запустился.
До следующего перекрёстка со следующими приключениями.

КАЙФФ!!!

Ежели серьёзно - берём нулёвый мембранный бензонасос в магазине сухой как Сахара.
Давим на привод.
Хрюк - хрюк!
Какие на фиг пробки и из ЧЕГО?
Сухой воздух качает насухо и исправно...

Хрюк - хрюк.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2010 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


одна из причин (не раз упоминалась на форуме) - мал зазор между текстолитовыми клапанами и стенками колодца. при нагреве их может приклинивать, отсюда плохая посадка и негерметичность клапана.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group