Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 30 Квітень 2010 09:45 Заголовок повідомлення: Подклинивал двиг? |
|
|
Сегодня поехал на работу на машине, чтобы Симоны торпедо подогнать и вечером Мишко-Заз помочь двиг поставить. Температура за бортом около 14 градусов была. Через 15 км путешествия по пробкам двиг нагрелся до 90, потом уже 100... Впереди большой подъем по Веснина... На работу опаздываю... И тут с машиной стало что-то происхордить - как будто бенз заканчивается. Дерганья такие очень похожие - температура 100. Я сразу остановился и выключил зажигание. Долил масла на всяк случай... Подождал, пока до 80 опустилось и дальше поехал...
Вопрос. Что это могло быть? Почему он дергался? Подклинивал? И что теперь дальше делать? Вот. Доехал вроде нормально...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 30 Квітень 2010 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
При 100? Думаю маловероятно.
Может бензонасос перегрелся. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 30 Квітень 2010 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
бензонасос...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 30 Квітень 2010 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какова точка максимума, после которой двиг перегревается? Что не почитаю, так одни пишут 100 другие 110, третьи 120...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 30 Квітень 2010 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бля, ну бензонасос это уже лучче. А как с этим бороться? Он может выйти из строя из-за перегрева?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 30 Квітень 2010 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
обратку правильную делать
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 30 Квітень 2010 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
обратку правильную делать |
Обратки нет вообще...
Вот еще что хотел сказать. Наверное датчик температуры ипет... Так как сегодня машина простояла 2 часа после того как я приехал, а температура двига была 60 градусов... Такого не может быть, ИМХО.. Значит я мог его перегреть и он мог подклинивать... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 30 Квітень 2010 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты хоть раз подклинивал...если бы это было. мотор тупил больше 3000 не разворачивал и хх не было...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Квітень 2010 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще раз повторюсь, чтоб внести ясность в письменную версию темы. На моторе нет верхней части воздуховодов на цилиндрах. Воздух идет не под машину, а в мотоотсек - вот мотор и греется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Knight Rider

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 30 Квітень 2010 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталий писав(ла): |
Бля, ну бензонасос это уже лучче. А как с этим бороться? Он может выйти из строя из-за перегрева? |
На бензонасон следует положить мокрую тряпку и время от времени поливать.Из-за перегрева он не должен выйти из строя просто когда перегревается в нём образуется паровая пробка и клапана подвесают.
Когда у меня на Таврии лопнула шланга и тосол выбежал моментом температура поднялась до 120 ,появился ,,тух-тух,, и мотор заглох ,а заводить фиг стартер уже не крутил,пока всё устранил мотор остыл и дальше повёз
Цитата: |
А какова точка максимума, после которой двиг перегревается? Что не почитаю, так одни пишут 100 другие 110, третьи 120... |
В камасутре написано 80-110 рабочая,120 кратковременная.По ходу лучше придерживаться 100 почему я пример привёл где 120 там и 130.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 30 Квітень 2010 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
sniper писав(ла): |
Виталий писав(ла): |
Бля, ну бензонасос это уже лучче. А как с этим бороться? Он может выйти из строя из-за перегрева? |
На бензонасон следует положить мокрую тряпку и время от времени поливать. |
Еще хорошо работает небольшой мешок с песком. В него больше воды впитывается, чем в тряпку, следовательно, реже можно поливать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Knight Rider

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 30 Квітень 2010 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже вариант 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 01 Тра 2010 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бензонасос с печки поставить перед родным. И всё в порядке будет.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 01 Тра 2010 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталий писав(ла): |
ну бензонасос это уже лучче. А как с этим бороться? Он может выйти из строя из-за перегрева? |
У меня было такое,думал паровые пробки в бензопроводе.Купил новый бензонасос с гарантией от паровых пробок за 500руб. При снятии старого бензонасоса у него выпал штуцер. Получается при нагреве бензонасос подсасывал воздух в магистраль и двигатель глох.Неисправность трудно поймать,он чуть остыл и качает как ни в чем не бывало. Лечится заменой бензонасоса.

_________________ МАСТЕР
Останній раз редагувалося: Vov4ik (05 Тра 2010 18:07), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Тра 2010 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то там надо лезть в регулировки монтажа бензонасоса по штоку привода.
Паровые пробки - МИФ!
Первопричина этого эффекта - очень разные температурные коэффициенты расширения люменя (магниевого сплава картера) и стали штока привода.
На этом эффекте кварцевый стержень в печке очень неплохо работает. В сугубо мирных целях.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Тра 2010 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу мифа о паровой пробке - в него не стоит верить до тех самых пор, пока насос не перегрелся. На машинах с чугунным блоком происходит то же самое и мокрая тряпка действительно помогает.
Что касается данного конкретного случая, то тут причина в отсутствии верхней части щитков отводящих воздух от цилиндров. Как следствие - повышенная температура в мотоотсеке и перегрев двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Тра 2010 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здесь надо различать перегрев с расширением картера от перегрева бензонасоса.
ОК. Предположим, что паровая пробка всё же образуется.
Сухой бензонасос надеюсь, ставило большинство на форуме.
Десяток другой качков вручную - и о какой пробке (в этом случае воздушной - разницы никакой) вообще то речь? Качает и несмотря на пробку.
Мокрой тряпкой происходит местное охлаждение сопряжения и помогает на несколько километров.
Проще один раз за полчасика выставить номинал и забыть о проблеме.
Кстати, многие ездили с зашкаленным показометром даже беря в расчёт его брехучесть на действительно перегретом двиге и паровой пробки не наблюдали.
Уменьшение хода штока относительно расширенного картера - тут причина отказа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Тра 2010 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе, звучит вполне логично, я даже засомневался. К сожалению, на машине которая , в свое время, крепко достала меня этим отказом не было предусмотрено рычага ручной подкачки и соответственно, проверить качая вручную не было возможности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Тра 2010 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
И на таких машинках можно ездить?
С тряпочкой конечно же здорово.
Во втором - третьем ряду глохнешь. Намертво.
Выскакиваешь. Пополняешь лексикон от окружающих.
Кайф.
Мочишь тряпочку. (Как - история умалчивает).
Пополняешь лексикон.
Кайф.
Минут пяток охлаждаешь.
Переругиваешься.
Кайф.
Запустился.
До следующего перекрёстка со следующими приключениями.
КАЙФФ!!!
Ежели серьёзно - берём нулёвый мембранный бензонасос в магазине сухой как Сахара.
Давим на привод.
Хрюк - хрюк!
Какие на фиг пробки и из ЧЕГО?
Сухой воздух качает насухо и исправно...
Хрюк - хрюк.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Тра 2010 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
одна из причин (не раз упоминалась на форуме) - мал зазор между текстолитовыми клапанами и стенками колодца. при нагреве их может приклинивать, отсюда плохая посадка и негерметичность клапана.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|