Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 03 Тра 2009 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Doka писав(ла): |
У меня втулки нашлись,вроде чугунные. Они хорошо ходят или желательно другой материал применить? |
они задирают рычаги. самый хреновый вариант по-моему.
Зазор должен быть 6-14 соток.
Что за проблемы с измерением зазора, не пойму. размер проточенных рычагов померять проще простого, размер развертки - тоже.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 31 Тра 2009 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну а вот если взять все рычаги новые, то у них диаметр рабочих поверхностей одинаковый, или там новые верхние имеют один,а нижние другой? У меня есть нижний правый, так он имеет оба диаметра 37.97мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 31 Тра 2009 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня две подвески, обе мало ношенные. если мерять в неизношенных местах - зазор 0.3-05 мм. типа с завода такие.
Пытались вынуть втулки обратным молотком из гири 32 кг.
- хрен. порвали 10мм болт, получили цепью по конечностям.
Вот теперь чешу репу - че делать? ездить на том че бог дал не хочу, неприкольно ловить машину на дороге. есть советы но выемке втулок ?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 31 Тра 2009 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да вот и меня тоже самое ожидает через 2-3 недели, собираюсь попробовать откапиталить передок, есесно с заменой втулок рычагов, так что скоро будет известен ещё один курьёз по поводу выпрессовывания втулок. У меня просто развертка на 39 и я её дам шлифовать, но не знаю на какой размер,а вдруг у меня остальные рычаги будут иметь другой диаметр? Вот поэтому и спрашиваю,пока остальные не достал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 01 Червень 2009 08:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я микрометром не мерил, по штангелю все 8 около 38мм
Ну так подожди шлифовать пока результат проточки рычагов неизвестен.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 01 Червень 2009 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не буду шлифовать развёртку,пока не буду знать диаметры всех рычагов. Сегодня достал остальные три рычага и втулки к ним,вот только помою их от смазки и перемеряю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Червень 2009 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Doka писав(ла): |
Я не буду шлифовать развёртку,пока не буду знать диаметры всех рычагов. Сегодня достал остальные три рычага и втулки к ним,вот только помою их от смазки и перемеряю. |
РАЗВЕРТКА В ИДЕАЛЕ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕГУЛИРУЕМАЯ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Червень 2009 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
И они мне на этот диаметр попадались двух типов.
1 С распорным шариком внутри - на целое чило миллиметров.
2 С плавающими ножами - у них разворачиваемый размер регулируется в более широком диапазоне.
Качество получаемой после разворачивания поверхности немного лучше у развёрток с шариком - там режущих граней больше.
При работе с ними есть неписаное правило:
если развёртка "упёрлась", нежелательно её крутить в обратную сторону.
Велик риск выкрашивания лезвий.
Лучше всего такими работать с хорошим рычагом и не торопясь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 01 Червень 2009 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я не буду спорить насчёт регулируемой, возможно действительно лучше, а возможно ни чем не лучше. У меня много знакомых разворачивали именно обычной развёркой и всё получалось хорошо,так что буду пробовать. Кстати рычаги у меня три штуки имеют диаметр сооьветсвенно 37,97; 37,98; 37,96; Значит четвёртый такой же, наверное 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 02 Червень 2009 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как-то я сразу не обратил внимание на то что проточка втулок не по центру втулки,то есть с одной стороны втулки стенка 4,1,а с противоположной 3,5 мм Что-то мне кажется что с такими втулками я много не наремонтирую Или это нормальное явление? Разброс есть у всех, но там есть поменше,и есть такие,которые хорошо центрованы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 02 Червень 2009 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не понял, какая разница какие там щас втулки?
Думаю вынуть родные, расточить их под запресовку шкворневых втулок зил130, (по нормальному, соосно) заколотить туда етот бутерброд и развернуть как надо.
Рычаги прошлифовать и отполировать
Кстати, у меня диаметр одного рычага больше, чем остальных. лезет тока на свое место.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 02 Червень 2009 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имею ввиду новые втулки, которые купил на базаре. эти втулки развернуты не по центру, то есть у них одна стенка тоньше другой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Червень 2009 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такие эксцентричные судя по описанию втулки явный брак.
Лечить их конечно можно попытаться.
Гемор и без нормального токарного невозможно.
А при наличии такого быстрее выточить из бронзы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 03 Червень 2009 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как бы я так и подозревал что прийдётся точить самому, но из бронзы не уверен, у меня её скорее всего не найдётся. Может кто в курсе,как подойдёт для втулок латунно-оловянный сплав? Знаю что из такого делают моторно-осевые вкладыши для электровозов и тепловозов, там через вкладыши опирается 5 тон веса двигателя на колёсную ось,и эта ось во вкладыше вращается,принимая на себя по сути всю нагрузку, во я и подумал может этот материал как раз будет уместен?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Червень 2009 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, пойдёт.
Точнее скажет квалифицированный токарь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Червень 2009 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
у меня две подвески, обе мало ношенные. если мерять в неизношенных местах - зазор 0.3-05 мм. типа с завода такие.
Пытались вынуть втулки обратным молотком из гири 32 кг.
- хрен. порвали 10мм болт, получили цепью по конечностям.
Вот теперь чешу репу - че делать? ездить на том че бог дал не хочу, неприкольно ловить машину на дороге. есть советы но выемке втулок ? |
Расскажу как снимали втулки на заводском сервисе ЗАЗ (эти ребята в курсе как что делать). Втулка аккуратно распиливается ножовочным полотном на всю толщину, да, это занимает некоторое время, но проблема с выпресовкой пропадает, т.к. за счет разреза ослабляется посадка втулки в трубе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Червень 2009 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Втулка аккуратно распиливается ножовочным полотном на всю толщину |
А внутренние? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Червень 2009 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полотно от ножовки по металлу довольно длинное, достанет и до внутренних.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Червень 2009 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Полотно от ножовки по металлу довольно длинное, достанет и до внутренних. |
Длинное-то оно длинное, но во-первых, торчать из трубы будет не больше 10 см и как создать должный нажим, я не понимаю. А во-вторых, за задней втулкой есть ступенька. Как можно в таком случае пропилить втулку на всю толщину?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|