| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2009 09:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Doka писав(ла): |  
	  | У меня втулки нашлись,вроде чугунные. Они хорошо ходят или желательно другой материал применить? |  они задирают рычаги. самый хреновый вариант по-моему.
 
 Зазор должен быть 6-14 соток.
 Что за проблемы с измерением зазора, не пойму. размер проточенных рычагов померять проще простого, размер развертки - тоже.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Тра 2009 21:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну а вот если взять все рычаги новые, то у них диаметр рабочих поверхностей одинаковый, или там новые верхние имеют один,а нижние другой? У меня есть нижний правый, так он имеет оба диаметра 37.97мм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Тра 2009 22:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня две подвески, обе мало ношенные. если мерять в неизношенных местах - зазор 0.3-05 мм. типа с завода такие.
 Пытались вынуть втулки обратным молотком из гири 32 кг.
 - хрен. порвали 10мм болт, получили цепью по конечностям.
 Вот теперь чешу репу - че делать? ездить на том че бог дал не хочу, неприкольно ловить машину на дороге. есть советы но выемке втулок ?
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Тра 2009 23:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да вот и меня тоже самое ожидает через 2-3 недели, собираюсь попробовать откапиталить передок, есесно с заменой втулок рычагов, так что скоро будет известен ещё один курьёз по поводу выпрессовывания втулок. У меня просто развертка на 39 и я её дам шлифовать, но не знаю на какой размер,а вдруг у меня остальные рычаги будут иметь другой диаметр? Вот поэтому и спрашиваю,пока остальные не достал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2009 08:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я микрометром не мерил, по штангелю все 8 около 38мм
 Ну так подожди шлифовать пока результат проточки рычагов неизвестен.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2009 12:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я не буду шлифовать развёртку,пока не буду знать диаметры всех рычагов. Сегодня достал остальные три рычага и втулки к ним,вот только помою их от смазки и перемеряю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2009 14:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Doka писав(ла): |  
	  | Я не буду шлифовать развёртку,пока не буду знать диаметры всех рычагов. Сегодня достал остальные три рычага и втулки к ним,вот только помою их от смазки и перемеряю. |  
 РАЗВЕРТКА В ИДЕАЛЕ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕГУЛИРУЕМАЯ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2009 16:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И они мне на этот диаметр попадались двух типов.
 1 С распорным шариком внутри - на целое чило миллиметров.
 2 С плавающими ножами - у них разворачиваемый размер регулируется в более широком диапазоне.
 
 Качество получаемой после разворачивания поверхности немного лучше у развёрток с шариком - там режущих граней больше.
 
 При работе с ними есть неписаное правило:
 если развёртка "упёрлась", нежелательно её крутить в обратную сторону.
 Велик риск выкрашивания лезвий.
 Лучше всего такими работать с хорошим рычагом и не торопясь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2009 22:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну я не буду спорить насчёт регулируемой, возможно действительно лучше, а возможно ни чем не лучше. У меня много знакомых разворачивали именно обычной развёркой и всё получалось хорошо,так что буду пробовать. Кстати рычаги у меня три штуки имеют диаметр сооьветсвенно 37,97; 37,98; 37,96; Значит четвёртый такой же, наверное
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2009 12:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как-то я сразу не обратил внимание на то что проточка втулок не по центру втулки,то есть с одной стороны втулки стенка 4,1,а с противоположной 3,5 мм
  Что-то мне кажется что с такими втулками я много не наремонтирую  Или это нормальное явление? Разброс есть у всех, но там есть поменше,и есть такие,которые хорошо центрованы. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2009 12:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я не понял, какая разница какие там щас втулки?
 Думаю вынуть родные, расточить их под запресовку шкворневых втулок зил130, (по нормальному, соосно) заколотить туда етот бутерброд и развернуть как надо.
 Рычаги прошлифовать и отполировать
 
 Кстати, у меня диаметр одного рычага больше, чем остальных. лезет тока на свое место.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2009 17:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я имею ввиду новые втулки, которые купил на базаре. эти втулки развернуты не по центру, то есть у них одна стенка тоньше другой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2009 23:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Такие эксцентричные судя по описанию втулки явный брак.
 Лечить их конечно можно попытаться.
 Гемор и без нормального токарного невозможно.
 
 А при наличии такого быстрее выточить из бронзы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 09:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну как бы я так и подозревал что прийдётся точить самому, но из бронзы не уверен, у меня её скорее всего не найдётся. Может кто в курсе,как подойдёт для втулок латунно-оловянный сплав? Знаю что из такого делают моторно-осевые вкладыши для электровозов и тепловозов, там через вкладыши опирается 5 тон веса двигателя на колёсную ось,и эта ось во вкладыше вращается,принимая на себя по сути всю нагрузку, во я и подумал может этот материал как раз будет уместен?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 09:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Думаю, пойдёт.
 Точнее скажет квалифицированный токарь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 12:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pau62 писав(ла): |  
	  | у меня две подвески, обе мало ношенные. если мерять в неизношенных местах - зазор 0.3-05 мм. типа с завода такие. Пытались вынуть втулки обратным молотком из гири 32 кг.
 - хрен. порвали 10мм болт, получили цепью по конечностям.
 Вот теперь чешу репу - че делать? ездить на том че бог дал не хочу, неприкольно ловить машину на дороге. есть советы но выемке втулок ?
 |  
 Расскажу как снимали втулки на заводском сервисе ЗАЗ (эти ребята в курсе как что делать). Втулка аккуратно распиливается ножовочным полотном на всю толщину, да, это занимает некоторое время, но проблема с выпресовкой пропадает, т.к. за счет разреза ослабляется посадка втулки в трубе.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 13:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | Втулка аккуратно распиливается ножовочным полотном на всю толщину |  А внутренние?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 13:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Полотно от ножовки по металлу довольно длинное, достанет и до внутренних.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 14:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | Полотно от ножовки по металлу довольно длинное, достанет и до внутренних. |  Длинное-то оно длинное, но во-первых, торчать из трубы будет не больше 10 см и как создать должный нажим, я не понимаю. А во-вторых, за задней втулкой есть ступенька. Как можно в таком случае пропилить втулку на всю толщину?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |