| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Червень 2009 09:55    Заголовок повідомлення: ЗАЗ-968А pau62 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот уже год прошел, как я купил свой Запророжец.
 
Давно такая мысль была, и вдруг попалось на глаза объявление.
 
Собственно, моей ЗАЗ-истории уже много лет.
 
 
Свой первый автомобиль ЗАЗ-968 АБ я купил еще в мутные перестроечные годы, в ожидании рождения второго ребенка, чтоб не засесть наглухо дома по причине отсутствия всяких помошников в присмотре за дитями. 
 
Агрегат был весьма бывалый, моих сил и познаний хватало только на то, чтоб заставить его передвигаться и надеяться, что но не встанет в ближайшие дня 2 - 3.
 
Однако мое семейство приобрело свободу передвижения, можно было и в лес съездить, и на речку, и к маманьке за 200 км.
 
На сюрпризы ЗАЗ не скупился. То коробка рассыпется из-за сухарей, заботливо уроненных туда предыдущим хозяином, то корпус центрифуги, то колесо само собой отдельно поедет из-за поломки задней оськи.
 
Но возил и даже кормил в качестве такси в голодные времена.
 
Пробег у него был около 100 000, и в конце концов как-то в ноябре, в  приятную солнечную и морозную погодку , ехали мы с женой, дитем и маманькой в Мичуринск, типа в гости. 
 
Вдруг машина как-то пересталв ехать, а сзади я увидал красивое облако белого дыма.
 
Срубило зубья у текстолитовой шестерни. До дома было этак 120 км.
 
Долгая была история, как мы ловили тягача, как волокли меня на веревке, как потом разгинали окоченевшего и воткой отпаивали.
 
Потом я затеял проварку и капиталку своей белой Ласточки, которую так и не закончил. Проварку закончили, но так и не дочинил движок, породал все "как есть". К тому времени появились деньги на таврию, 
 
и она на многие годы стала моим основным транспортом.
 
Но годы берет свое, Таврию сменил Гольф, но ЗАЗ история продолжилась.
 
 
На своего будущего красного мы поехали смотреть с дочерью, она его пламенно одобрила. 
 
Меня удивило состояние железа вмысле коррозии. Одна дырка под аккумулятором, и все. Помят правда почти везде, нелюбовь деда к починке тормозов видимо сказалась.
 
 
Собственно, вот и он.
 
 
 
 
 
Заводился и ехал с превеликими трудами, тормозил ручником на последнем щелчке.
 
 
Сразу предупреждаю - плана восстановить машину в сжатые сроки нет, ковыряюсь по мере появления свободных денег и времени.
 
Сейчас идет период накопления железок и мелкий ремонт на тему "чтоб не сгнило то, что досталось и как-то ехало" 
 
 
 
 
 
 
 
Лана, сейчас времени больше нету уж, продолжу позже
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		4ico
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 02 Червень 2009 10:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЖУЖ ВО                       
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 02 Червень 2009 11:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хороший ушанчик! Год 77й? Под капотом, как я понял, будет не сток, а снаружи какие планы? И какие планы по исправлению вмятины на крыле? Замена или тянуть?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Червень 2009 11:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Год 77. Под капотом пока что планируется солекс на переходнике, БСЗ стоит уже, воздушный фильтр москвичевый стоит, масляный фильтр хочу, но не в ближайшее время.
 
А снаружи - родной цвет, крылья от 968м вероятно, хотя мож родные найду. Крылья оба мятые, да и коррозию под ними без срезания не устранить.
 
Над дисками и тормозами думаю. Резину современную на родные не поставить.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 03 Червень 2009 09:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да ладно!? У меня бывший хозяин поставил резину с Деу Матиз. Отлично все.
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Червень 2009 09:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У родных колес (И151) диаметр около 60 см. 
 
А у матиса какие- то очень мелкие, выглядят как у оки.
 
Дело вкуса конечно, но мне мелкие колеса на ЗАЗе не нравятся.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 03 Червень 2009 10:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И 151 = 155/87/13
 
современная резина = 175/70/13
 
Высота получается примерно одна и таже, правда колёсики будут шире   
 
Резина 165/70/13 поприкольнее выглядит нежели И151, правда заметно ниже.
 
Эта резина (165-175) легко обувается на ЗАЗовский диск и хорошо живёт без камеры.
 
ЗЫ. У матиза 155/65/13  , на ЗАЗе не тема.
 
 
ЗЗЫ.
 
Ущанчик хорошый  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Червень 2009 11:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Высота у 175\13 что-то около 575мм. В принципе, пойдет. но диски под нее надо 5' минимум. 
 
А 4' - мало даже для 155\70. я это очень отчетливо почуйствовал, когда поставил на таврию диски 4.5' взамен 4.
 
 
Отсюда вот и душевные терзания.
 
 
Оставить родные диски - вид оригинальный и вполне меня устраивающий. Но придется ездить на хз какой резине, 
 
и родные тормоза внятно работать мне не удавалось заставить. 
 
И не верится что это возможно. мож и ошибаюсь конечно.
 
 
Перейти на дисковые тормоза по кругу - пока нехватает решительности и бабок.
 
Сейчас кузов, подвеска и рулевое важнее.
 
 
Делать 5' диски под родные барабаны - опять хз что с тормозами делать.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 03 Червень 2009 21:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 какие-то странные размышления... отъездил 30 тыщ на мыле на 175/70R13, щас она же на горби стоит, проблем ноль, и рулица и тормозит однозначно лучше чем на родной диагоналке.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Червень 2009 22:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хз. никого ни в чем не убеждаю. резина на не соответствующих дисках (узких ) заметно ухудшает управляемось.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |