Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Втулки передних рычагов
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2009 09:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Doka писав(ла):
У меня втулки нашлись,вроде чугунные. Они хорошо ходят или желательно другой материал применить?

они задирают рычаги. самый хреновый вариант по-моему.

Зазор должен быть 6-14 соток.
Что за проблемы с измерением зазора, не пойму. размер проточенных рычагов померять проще простого, размер развертки - тоже.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Doka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2009
Повідомлення: 38

Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2009 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну а вот если взять все рычаги новые, то у них диаметр рабочих поверхностей одинаковый, или там новые верхние имеют один,а нижние другой? У меня есть нижний правый, так он имеет оба диаметра 37.97мм.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2009 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня две подвески, обе мало ношенные. если мерять в неизношенных местах - зазор 0.3-05 мм. типа с завода такие.
Пытались вынуть втулки обратным молотком из гири 32 кг.
- хрен. порвали 10мм болт, получили цепью по конечностям.
Вот теперь чешу репу - че делать? ездить на том че бог дал не хочу, неприкольно ловить машину на дороге. есть советы но выемке втулок ?


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Doka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2009
Повідомлення: 38

Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2009 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да вот и меня тоже самое ожидает через 2-3 недели, собираюсь попробовать откапиталить передок, есесно с заменой втулок рычагов, так что скоро будет известен ещё один курьёз по поводу выпрессовывания втулок. У меня просто развертка на 39 и я её дам шлифовать, но не знаю на какой размер,а вдруг у меня остальные рычаги будут иметь другой диаметр? Вот поэтому и спрашиваю,пока остальные не достал.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2009 08:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я микрометром не мерил, по штангелю все 8 около 38мм
Ну так подожди шлифовать пока результат проточки рычагов неизвестен.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Doka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2009
Повідомлення: 38

Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2009 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не буду шлифовать развёртку,пока не буду знать диаметры всех рычагов. Сегодня достал остальные три рычага и втулки к ним,вот только помою их от смазки и перемеряю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 01 Червень 2009 12:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот в другой ветке ширпотребовский ремонтный комплект.

http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=12021&postdays=0&postorder=asc&start=0

Там для этих целей позиция 9.
По образу и подобию изготавливется съёмник помощнее и с гайкой высотой не менее 30 мм.
Съёмник напрягается от души и по трубе подвески молотком в районе напряжённой втулки несколько ударов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2009 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Doka писав(ла):
Я не буду шлифовать развёртку,пока не буду знать диаметры всех рычагов. Сегодня достал остальные три рычага и втулки к ним,вот только помою их от смазки и перемеряю.


РАЗВЕРТКА В ИДЕАЛЕ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕГУЛИРУЕМАЯ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 01 Червень 2009 16:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И они мне на этот диаметр попадались двух типов.
1 С распорным шариком внутри - на целое чило миллиметров.
2 С плавающими ножами - у них разворачиваемый размер регулируется в более широком диапазоне.

Качество получаемой после разворачивания поверхности немного лучше у развёрток с шариком - там режущих граней больше.

При работе с ними есть неписаное правило:
если развёртка "упёрлась", нежелательно её крутить в обратную сторону.
Велик риск выкрашивания лезвий.
Лучше всего такими работать с хорошим рычагом и не торопясь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Doka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2009
Повідомлення: 38

Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2009 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну я не буду спорить насчёт регулируемой, возможно действительно лучше, а возможно ни чем не лучше. У меня много знакомых разворачивали именно обычной развёркой и всё получалось хорошо,так что буду пробовать. Кстати рычаги у меня три штуки имеют диаметр сооьветсвенно 37,97; 37,98; 37,96; Значит четвёртый такой же, наверное Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Doka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2009
Повідомлення: 38

Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2009 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как-то я сразу не обратил внимание на то что проточка втулок не по центру втулки,то есть с одной стороны втулки стенка 4,1,а с противоположной 3,5 мм Confused Что-то мне кажется что с такими втулками я много не наремонтирую Evil or Very Mad Или это нормальное явление? Разброс есть у всех, но там есть поменше,и есть такие,которые хорошо центрованы.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2009 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не понял, какая разница какие там щас втулки?
Думаю вынуть родные, расточить их под запресовку шкворневых втулок зил130, (по нормальному, соосно) заколотить туда етот бутерброд и развернуть как надо.
Рычаги прошлифовать и отполировать

Кстати, у меня диаметр одного рычага больше, чем остальных. лезет тока на свое место.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Doka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2009
Повідомлення: 38

Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2009 17:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я имею ввиду новые втулки, которые купил на базаре. эти втулки развернуты не по центру, то есть у них одна стенка тоньше другой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 02 Червень 2009 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такие эксцентричные судя по описанию втулки явный брак.
Лечить их конечно можно попытаться.
Гемор и без нормального токарного невозможно.

А при наличии такого быстрее выточить из бронзы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Doka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2009
Повідомлення: 38

Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2009 09:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну как бы я так и подозревал что прийдётся точить самому, но из бронзы не уверен, у меня её скорее всего не найдётся. Может кто в курсе,как подойдёт для втулок латунно-оловянный сплав? Знаю что из такого делают моторно-осевые вкладыши для электровозов и тепловозов, там через вкладыши опирается 5 тон веса двигателя на колёсную ось,и эта ось во вкладыше вращается,принимая на себя по сути всю нагрузку, во я и подумал может этот материал как раз будет уместен?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 03 Червень 2009 09:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, пойдёт.
Точнее скажет квалифицированный токарь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2009 12:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
у меня две подвески, обе мало ношенные. если мерять в неизношенных местах - зазор 0.3-05 мм. типа с завода такие.
Пытались вынуть втулки обратным молотком из гири 32 кг.
- хрен. порвали 10мм болт, получили цепью по конечностям.
Вот теперь чешу репу - че делать? ездить на том че бог дал не хочу, неприкольно ловить машину на дороге. есть советы но выемке втулок ?


Расскажу как снимали втулки на заводском сервисе ЗАЗ (эти ребята в курсе как что делать). Втулка аккуратно распиливается ножовочным полотном на всю толщину, да, это занимает некоторое время, но проблема с выпресовкой пропадает, т.к. за счет разреза ослабляется посадка втулки в трубе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2009 13:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Втулка аккуратно распиливается ножовочным полотном на всю толщину

А внутренние? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2009 13:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полотно от ножовки по металлу довольно длинное, достанет и до внутренних.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2009 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Полотно от ножовки по металлу довольно длинное, достанет и до внутренних.

Длинное-то оно длинное, но во-первых, торчать из трубы будет не больше 10 см и как создать должный нажим, я не понимаю. А во-вторых, за задней втулкой есть ступенька. Как можно в таком случае пропилить втулку на всю толщину?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  Наст.
Сторінка 6 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group