| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Лютий 2012 00:13    Заголовок повідомлення: Шрек 1.5 (эдуард) | поддержали 2 человек     |  
				| 
 |  
				| я открываю свой гараж . наконец после 10месяцев застоя я добрался до своего мотора.
 два дня работал в мастерских . завтулил заднюю шейку распредвала, заменил втулки балансира .зазоры 2, -3 сотки. все делал с одной установки .крутится одним пальцем .осталось заклепать отверстия в распредвале и просверлить сверлом 1мм.(когда прожигали отверстия получились разного диаметра :от 1.6 до 2.0 мм)если это не сделать ,на переднюю втулку балансира не будет поступать смазка.
 
   
   
   колено не трогаю т.к уже испытано и притерлось ,тоже крутится свободно.завтра выложу фотки и информацию по головкам.
 сальники коленвала.это передний 70*90
 
   
   задний сальник ВАЗ -Балаково 70*90
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sekator ЗамКлубногоКассира
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.04.2010
 Повідомлення: 653
 Звідки: Киев, Драбов
 Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Лютий 2012 13:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Первый!) Поздравляю с созданием гаража! Очень ждал, когда Вы создадите гараж, что бы полностью ощутить переделки Вашего авто!
 Очень интересно!!))))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Лютий 2012 13:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Таки да!
 Очень интересно!
 
 _________________
 Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
 0637823806 Михаил.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Лютий 2012 03:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| два дня доводил до ума распред. отверстия которые мне прожгли в кулачках были разные ,от 1.6 до 2.0мм  .пришлось их заклепать и заново просверлить сверлом 1мм. это делалось для улучшения смазки толкателей(компенсаторов). на передней и задней шейках сделал проточки для постоянной подачи масла в распредвал и в задней втулке балансира тоже круговая проточка.
 балансир был заново проточен в сборе с одной установки и статически отбалансирован. допустимое биение 2.5гр/см  я наварил грамм 30 ,это
 больше 7гр/см.
 с помощью размеченного диска проверил фазы распредвала которые сделал :  впуск-25* до вмт   70* после нмт
 выпуск   60* до нмт   20*  после  вмт, в общем почти стандарт, впуск немного шире .
 фотки здесь - https://picasaweb.google.com/114238419381951972315/242012?authkey=Gv1sRgCKfwoveg8c28vgE
 
 
 Останній раз редагувалося: эдуард (24 Лютий 2012 10:53), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Лютий 2012 09:22    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Привет. Дай плиз ссылку на альбом т.к. такая ведет на список альбомов самого себя
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Лютий 2012 10:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| О,гараж Эдуарда!
 Это будет интересно!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Лютий 2012 17:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| появился тормоз ,работа прежде всего.
 а это для общего развития.след на поршне говорит о погнутом шатуне.
 
  [/img] 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Лютий 2012 21:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я решил проверить балансировку распредвала, обороты до 3х тысяч,
 получилось 15гр/см
 одна гайка чего стоит.
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Березень 2012 01:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| продолжаю свою повесть .
 коленвал точил под вкладыши .сначала установлены вкладыши 0.5 в
 блок и развернуты.потом шлифовался коленвал с нужным зазором под вкладыши.
 для заметки-- это родной коленвал 1987г -пробег более 300тк
 шатунные шейки 0.25 .но шатуны  оставляют желать лучшего,пришлось
 выбирать зазор портянками от  0.03  до  0.06мм.
 сальники коленвала были заменены на 70*90 -задний жигулевский
 ,передний иномарочный,(есть фото в галерее)
 первый масляный фильтр был на шлангах которые несколько раз рвало
 (причина в конструкции маслонасоса ,расскажу позднее )
 потом в подающую магистраль был установлен термостат, который
 пускал масло через радиатор установленный спереди. т.е. все масло
 на двигатель  при достижении 80* шло через радиатор.
 результат ----хрень собачья
 на данный момент масло через термостат поступает в радиатор и
 сливается в поддон
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| nylon Кот Леопольд
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2007
 Повідомлення: 4473
 Звідки: Гостомель-сity
 Моє авто: Zaz 968 m low
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Березень 2012 11:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| какой обьем масла получился?
 
 _________________
 Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Березень 2012 13:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 5 литров
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Березень 2012 14:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хорошо когда есть необходимый станочный парк для проведения всех описанных работ!
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2012 01:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| начал сборку.
 после термостата поставил краник для регулировки протока на радиатор.
 установил новый редукционный клапан для форсунок охлаждения поршней
 в головках заменил впускные седла под "ваз" клапана.каналы расширены.
 клапана : впуск -москвич (тарелка уменьшена)  выпуск "ваз"(стержень прошлифован до 7.97) .
 на обоих клапанах нарезаны новые канавки под сухари (для правильной установки новых пружин
 по высоте) по этой-же причине разные тарелки на клапанах.
 сальники клапанов "ваз" ,направляющие под них были проточены по месту
 специально изготовленным инструментом
 подача масла на коромысла из верхнего канала в головку под шпильку
 крепления коромысел.
 фото здесь https://plus.google.com/photos/114238419381951972315/albums/5719102000536920129
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2012 15:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хотел спросить, как себя ведут в эксплуатации эти полуоси? Биение, плавность хода (работа шруса впаре с карданной передачей)
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2012 23:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| при малом изгибе нормально,но в поворотах ,когда увеличивается угол наклона были слышны рывки.надо ставить шрус вместо кардана.буду ставить новый двиг с коробкой переделаю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2012 23:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сегодня закончил балансировку шатунов и поршней.убил почти весь день.
 
   с нижних головок шатунов срезал по 20гр.
 весы самодельные. точность  0.1гр .
 купил хонинговальную головку для дрели.можно восстанавливать хон
 на не сильно убитых гильзах.
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2012 10:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| подскажи, где продаются хонинговочные насадки?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2012 11:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | эдуард писав(ла): |  
	  | при малом изгибе нормально,но в поворотах ,когда увеличивается угол наклона были слышны рывки.надо ставить шрус вместо кардана.буду ставить новый двиг с коробкой переделаю. |  Спасибо, я понял. То есть, при прямолинейном положении кардана проблем нет, но как только появляется сильное отклонение - вращение передается скачкообразно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2012 21:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
саня, в ходовой это неоднократно обсосано 
	  | Саняба писав(ла): |  
	  | 
 
	  | эдуард писав(ла): |  
	  | при малом изгибе нормально,но в поворотах ,когда увеличивается угол наклона были слышны рывки.надо ставить шрус вместо кардана.буду ставить новый двиг с коробкой переделаю. |  Спасибо, я понял. То есть, при прямолинейном положении кардана проблем нет, но как только появляется сильное отклонение - вращение передается скачкообразно.
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |