Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Жовтень 2006 10:03 Заголовок повідомлення: Обогрев маслом двигателя |
|
|
В принципе не електрика но о печках здесь пишут.
Кто нить заводил масляный радиатор в салон, а то как то купил двиг а на нём вместо радиатора два штуцера под шланги ввинчены, после установки радиатора на штатное место двиг на моей машинке не перегревался (80 км/ч-80°С, 100км/ч-100°С летом)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 12 Жовтень 2006 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поищи поиском. Этот вопрос уже сотни раз обчуждался.
Но сразу говорю. Овчинка быделки не стоит. Не отопишься им.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Жовтень 2006 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, нагреть зимой машину не нагреешь, а в осенне-весенний период печку чтоб не гонять, всё таки +80°С да два родных радиатора с "кулерами" от компа. Как считаете толк будет?
P.S. Поиском искал, находит всё не то.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 18 Жовтень 2006 21:04 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Так вот. Я тут взял да и пересмотрел свои домыслы о том что масляная печка это плохо и неэфективно и сделал такую себе.
Сегодня с утра было -5, день проездил - отлично. И запас по мощности есть неслабый. Так что прходим обкатку.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Жовтень 2006 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масляная, это то о чём я спрашивал или ещё какая приблуда?
И куда выводил радиатор(ы), я как то на жужике видел масляный радиатор (по виду от ГАЗ-51) закреплён у заднего стекла на полке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 19 Жовтень 2006 22:36 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Да эту я и имел ввиду. Короче взял полностью жигулевскую печку приварил штуцера на трубки и штуцера на двигателе, кинул по салону металические трубки. Сама печка пока просто на полу лежит , покатаюсь пока так , мало ли что. Второй день полет нормальный ездию с открытыми форточками и люком.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 21 Жовтень 2006 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
я когда купил машину у меня сзади водителя под сидегнием пассажира была печка маслянная с иномарки и две шланги шли в моторо отсек ... но я так понял хозяева ее не доделали ...
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 23 Жовтень 2006 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
да два родных радиатора с "кулерами" от компа. |
Кажись, поток воздуха будет слабоват.... а соответственно и теплоотдача этой конструкции... На родной-то печке пошибче вентилятор стоит .
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 23 Жовтень 2006 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
DM писав(ла): |
я когда купил машину у меня сзади водителя под сидегнием пассажира была печка маслянная с иномарки и две шланги шли в моторо отсек ... но я так понял хозяева ее не доделали ... |
Может на лето отключена была?
А на зиму подключать надо, или краник может где есть в месте подключения. Удобная веСЧь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Жовтень 2006 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помню когда у меня печка стояла в салоне, шланг от головки блока к ней шёл в салон через щит мотоотсека, затем по колёсной арке (ну и далее - вдоль правого порога). Так вот там, где колёсная арка выглядывает из-под заднего сиденья был открытый участок шланга. Ох, сколько задниц было обожжено... ох, сколько матюков я услышал от владельцев этих задниц ...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 31 Жовтень 2006 18:03 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Значит так, обкатка проходит нормально, я даже решился выкинуть родную печку. Взял поностью от форда и сейчас адаптирую ее потихоньку на старое место,блин как всегда времени нехватает.
В ходе обкатки такие нюансы. Вопервых непойму какую роль играет этот родной радиатор, такое впечатление что на общую температуру масла в двигателе он неоказывает ну никакого влияния. У жигулевскоко естественно теплоотдача больше , но что моторчик включен, что выключен, даже когда дует на полную мощность и температура на входе в рсдиатор (и на датчике) 80 а после радиатора 20-30(на ощупь) ну никакой разницы А если поиграться с воздушными заслонками разница видна сразу.
Осюда пару вопросов:
1 Кто нибудь знает какая должна быть оптимальная температура головок?
2 При какой температуре масла на датчике начинают срабатывать термостаты в заслонках?
Я когда свои проверял в воде они срабатывали гдето при +70. Теперь когда стоят начинают поднимать заслонки тоже при 70 (масло) +80 уже полностью открыты. (это при всех закрытых воздухозаборниках )
У кого как? Может кто отписать?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Жовтень 2006 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу адаптации водяной печки на место штатной, на своем первом жужике имплантировал москвичевскую, стала как там и была, даже заслонки "в тему", на фото разбитого жужи видна одна открытая заслонка(правая) http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/02434-1161938582-117.JPG
Один недостаток такой установки, проблема сделать "как былО", потому что дырка под печку вырезается болгаркой и подрихтовывается молотком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 05 Листопад 2006 02:25 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Люди-и-и!
Ну не оставьте без внимания скажите всетаки При какой температуре масла на датчике начинают срабатывать термостаты в воздушных заслонках? А то я теперь нестандартный.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 05 Листопад 2006 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тоже в районе 70, но через какое то время одна стала почти не открываться, там ведь трения, перекосы сильно влияют
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 26 Листопад 2006 03:16 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Значит так , после нескольких недель эксплуотачии масляной печки , печка всборе от форда подсоеденена не штатное место, в штатные дырки, могу сделать такие выводы:
- Нормальная езда возможна максимум до -10С, дальше без дополнительного подогрева масла будет холодно, т.е. в машине ноль и ниже. (Вход- еще подогреть масло пустив его через головы или глушители. Частично реализовал на скорую руку но пока мало эффективно. Работаю над этим.)
- Моторчик должен быть постоянно включен, если невключать свет то нормально, а со светом - пипец. Если фордовский моторчик включить на максимум, то воще пипец и максимальных оборотов двига нехватает чтобы дать зарядку! (Выход - естественно нормальный генератор)
- Постоянно приходится бегать открывать-закрывать забор воздуха, т.к. хоть температуру масла показывае меньше, головы греются не меньше. ( Выход- присобачить еще один термостат и к нему заслоночку на забор воздуха с наружи)
- При замене масла очень проблематично заменить масло которое остается в системе отопления, а это 1,5 литра дополнительно (Про эти грабли я сразу даже и неподумал, можно прокачать воздухом пока масло прогрето, непробовал еще.)
+Наконец то исчез звук моторчика печки (за это пставил бы даже два плюса )
+Стекла непотеют (видимо из за большего обьема прокачиваемого воздуха)
Из этого следует что минусов больше и они посерьезнее. Поэтому если кто будет распускать слухи что обогрев маслом это хорошо, отправляйте ко мне, пагаварим...
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Листопад 2006 03:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
проще поменять моторчик на импортный. если жалко бензину на обогрев то и на тосол перевести либо доработать.
я со своей комбопечкой пока продвигаюсь впред. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 26 Листопад 2006 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло это не очень гуд. Тем более, как показала практика, принизких температурах малоэффективно. А у меня, например, зимой температура от -10 и ниже. Двигатель нагреваеться до 60 градусов и в таком состоянии я езжу. Масло 10-W40. Нашел на рынке 5-w50.
Но пока не купил из-за нехватки денежных средств.
Еще у масла теплоотдача маленькая довольно.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 27 Листопад 2006 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Еще у масла теплоотдача маленькая довольно. |
Что же наш завод такие маленькие радиаторы на жуж ставил? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 27 Листопад 2006 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
А по вашему там такой большой радиатор? В печке стоит как 4 наших, если не больше.
По моему в двигателе основное охлаждение масла ижет через поддон картера. А то подставляя руку за радиатором я не чувствовал тепла много.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Листопад 2006 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
это от того что через тот радиаторчик масло проходит только то что не вытекло через вкладыши и тп.
тоисть остатки, мизер. сливается в поддон. смотрите масляную схему в книжке.
вот если бы он стоял после маслонасоса 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|