Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Обогрев маслом двигателя
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2006 10:03    Заголовок повідомлення: Обогрев маслом двигателя Відповісти з цитатою


В принципе не електрика но о печках здесь пишут.

Кто нить заводил масляный радиатор в салон, а то как то купил двиг а на нём вместо радиатора два штуцера под шланги ввинчены, после установки радиатора на штатное место двиг на моей машинке не перегревался (80 км/ч-80°С, 100км/ч-100°С летом)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2006 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поищи поиском. Этот вопрос уже сотни раз обчуждался.
Но сразу говорю. Овчинка быделки не стоит. Не отопишься им.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2006 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, нагреть зимой машину не нагреешь, а в осенне-весенний период печку чтоб не гонять, всё таки +80°С да два родных радиатора с "кулерами" от компа. Как считаете толк будет?

P.S. Поиском искал, находит всё не то.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2006 21:04    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Так вот. Я тут взял да и пересмотрел свои домыслы о том что масляная печка это плохо и неэфективно и сделал такую себе.
Сегодня с утра было -5, день проездил - отлично. И запас по мощности есть неслабый. Так что прходим обкатку.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2006 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Масляная, это то о чём я спрашивал или ещё какая приблуда?
И куда выводил радиатор(ы), я как то на жужике видел масляный радиатор (по виду от ГАЗ-51) закреплён у заднего стекла на полке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2006 22:36    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Да эту я и имел ввиду. Короче взял полностью жигулевскую печку приварил штуцера на трубки и штуцера на двигателе, кинул по салону металические трубки. Сама печка пока просто на полу лежит , покатаюсь пока так , мало ли что. Второй день полет нормальный ездию с открытыми форточками и люком.

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Kharkov, Ukraine

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2006 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я когда купил машину у меня сзади водителя под сидегнием пассажира была печка маслянная с иномарки и две шланги шли в моторо отсек ... но я так понял хозяева ее не доделали ...

_________________
Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2006 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
да два родных радиатора с "кулерами" от компа.

Кажись, поток воздуха будет слабоват.... а соответственно и теплоотдача этой конструкции... На родной-то печке пошибче вентилятор стоит Rolling Eyes .


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2006 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DM писав(ла):
я когда купил машину у меня сзади водителя под сидегнием пассажира была печка маслянная с иномарки и две шланги шли в моторо отсек ... но я так понял хозяева ее не доделали ...


Может на лето отключена была?
А на зиму подключать надо, или краник может где есть в месте подключения. Удобная веСЧь Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2006 09:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Помню когда у меня печка стояла в салоне, шланг от головки блока к ней шёл в салон через щит мотоотсека, затем по колёсной арке (ну и далее - вдоль правого порога). Так вот там, где колёсная арка выглядывает из-под заднего сиденья был открытый участок шланга. Ох, сколько задниц было обожжено... ох, сколько матюков я услышал от владельцев этих задниц Laughing ...

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2006 18:03    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Значит так, обкатка проходит нормально, я даже решился выкинуть родную печку. Взял поностью от форда и сейчас адаптирую ее потихоньку на старое место,блин как всегда времени нехватает.
В ходе обкатки такие нюансы. Вопервых непойму какую роль играет этот родной радиатор, такое впечатление что на общую температуру масла в двигателе он неоказывает ну никакого влияния. У жигулевскоко естественно теплоотдача больше , но что моторчик включен, что выключен, даже когда дует на полную мощность и температура на входе в рсдиатор (и на датчике) 80 а после радиатора 20-30(на ощупь) ну никакой разницы Shocked А если поиграться с воздушными заслонками разница видна сразу.

Осюда пару вопросов:
1 Кто нибудь знает какая должна быть оптимальная температура головок?
2 При какой температуре масла на датчике начинают срабатывать термостаты в заслонках?
Я когда свои проверял в воде они срабатывали гдето при +70. Теперь когда стоят начинают поднимать заслонки тоже при 70 (масло) +80 уже полностью открыты. (это при всех закрытых воздухозаборниках )
У кого как? Может кто отписать?


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2006 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу адаптации водяной печки на место штатной, на своем первом жужике имплантировал москвичевскую, стала как там и была, даже заслонки "в тему", на фото разбитого жужи видна одна открытая заслонка(правая) http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/02434-1161938582-117.JPG

Один недостаток такой установки, проблема сделать "как былО", потому что дырка под печку вырезается болгаркой и подрихтовывается молотком.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2006 02:25    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Люди-и-и!
Ну не оставьте без внимания скажите всетаки При какой температуре масла на датчике начинают срабатывать термостаты в воздушных заслонках? А то я теперь нестандартный.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2006 17:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня тоже в районе 70, но через какое то время одна стала почти не открываться, там ведь трения, перекосы сильно влияют

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 03:16    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Значит так , после нескольких недель эксплуотачии масляной печки , печка всборе от форда подсоеденена не штатное место, в штатные дырки, могу сделать такие выводы:
- Нормальная езда возможна максимум до -10С, дальше без дополнительного подогрева масла будет холодно, т.е. в машине ноль и ниже. (Вход- еще подогреть масло пустив его через головы или глушители. Частично реализовал на скорую руку но пока мало эффективно. Работаю над этим.)
- Моторчик должен быть постоянно включен, если невключать свет то нормально, а со светом - пипец. Если фордовский моторчик включить на максимум, то воще пипец и максимальных оборотов двига нехватает чтобы дать зарядку! (Выход - естественно нормальный генератор)
- Постоянно приходится бегать открывать-закрывать забор воздуха, т.к. хоть температуру масла показывае меньше, головы греются не меньше. ( Выход- присобачить еще один термостат и к нему заслоночку на забор воздуха с наружи)
- При замене масла очень проблематично заменить масло которое остается в системе отопления, а это 1,5 литра дополнительно (Про эти грабли я сразу даже и неподумал, можно прокачать воздухом пока масло прогрето, непробовал еще.)

+Наконец то исчез звук моторчика печки (за это пставил бы даже два плюса Laughing )
+Стекла непотеют (видимо из за большего обьема прокачиваемого воздуха)
Из этого следует что минусов больше и они посерьезнее. Поэтому если кто будет распускать слухи что обогрев маслом это хорошо, отправляйте ко мне, пагаварим...


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 03:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проще поменять моторчик на импортный. если жалко бензину на обогрев то и на тосол перевести либо доработать.

я со своей комбопечкой пока продвигаюсь впред. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 11:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Масло это не очень гуд. Тем более, как показала практика, принизких температурах малоэффективно. А у меня, например, зимой температура от -10 и ниже. Двигатель нагреваеться до 60 градусов и в таком состоянии я езжу. Масло 10-W40. Нашел на рынке 5-w50.
Но пока не купил из-за нехватки денежных средств.

Еще у масла теплоотдача маленькая довольно.


_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2006 10:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zazdriver писав(ла):
Еще у масла теплоотдача маленькая довольно.


Что же наш завод такие маленькие радиаторы на жуж ставил? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2006 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А по вашему там такой большой радиатор? В печке стоит как 4 наших, если не больше.

По моему в двигателе основное охлаждение масла ижет через поддон картера. А то подставляя руку за радиатором я не чувствовал тепла много.


_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2006 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это от того что через тот радиаторчик масло проходит только то что не вытекло через вкладыши и тп.
тоисть остатки, мизер. сливается в поддон. смотрите масляную схему в книжке.

вот если бы он стоял после маслонасоса Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group