 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 21 Липень 2006 11:04 Заголовок повідомлення: Сысуев Алексей. Мой Заз 968 МД 1993 год. |
|
|
В этом году случилось долгожданное событие. Покрасил своего питомца. Фото см тут: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=566&a=827
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=566&a=828
Там два альбома соответственно что было и что стало.
Покрасили неделю назад, сейчас начал сборку. Как соберу, сфоткаю выложу окончательный результат.
Останній раз редагувалося: Сысуев Алексей (21 Липень 2006 11:16), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 21 Липень 2006 11:13 Заголовок повідомлення: :) |
|
|
Респект, судя по фото, получилось хорошо!

_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 26 Липень 2006 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, вчера все окончательно собрал и сделал первый выезд.
Немного о проделанным работам.
Сам за жестянку и покраску я не брался, делал в сервисе. В обшем и целом обошлось мне это в 500 баксов. Весь процес постоянно контролировал и пришел к расстроившему меня выводу, машины старых выпусков (до 90 года ориентировочно) собирались более качественно чем те которые после 90. Жестянщику помимо тех вмятин которые были пришлось выравнивать по одному уровню крылья, морду, крышки капотов и багажников зазоры, но полностью устранить заводские косяки не удалось (например петли капота, имеют разные углы кривизны и крепления приварены к кузову с перекосом, примерно аналогично с петлями водительской двери).
Новых ободков для окантовки кузова не нашел, поэтому отверстия все били заварены, хотя многие меня отговаривали, вроде смотреться не будет, но оказалось все очень гармонично.
По поводу покраски. Маляры что называется вые***сь. Поскольку все, абсолютно все детали (и крыша тоже) оказались волниствые, взглядом это не заметно, видно только при проявочной покраске. В общем им пришлось 4 раза его жидить и выводить все поверхности. По первоначальной договоренности, время на работу им требовалось 4 дня, но в итоге они его делали дней 10.
Конечно после несколько мелких косяков все таки осталось, но в основном эти косяки относяться к моим просьбам сверх оговоренной работы, так что я не в претензиях.
Помимо покраски еще баксов 150 ушло на всякие мелочи. Тонировка, новые оконные уплотнители, поставил от оки, смотриться нормально, поклейка дверей (на весь салон пока не тяну), плюс много много всяких разных мелочей вроде резиночек, втулочек и прочего.
При сборке бампера поставил со своего первого Жужа. Бампера 93 года изнутри покрылись добрым слоем ржи, а хром местами вспучился и потускнел, в отличае от бамперов 83 года, которые до сих пор отлично сохранились.
Теперь на очереди движек, в связи с покраской работы по нему были приостановлены.
Теперь о внешнем эффекте вчерашней поездки по городу. Результат потрясающий. Такого повышенного внимания я не ощущал ни когда в жизни. И если раньше при обгоне жигуля, они в обратку обгоняли из за того что их заедало, блин меня запор обогнал, ни фига себе, то теперь видимо с вопросом, а что это меня такое обогнало, вроде запорожец, или я что то путаю? В итоге уже подъезжая к дому (собирал компанию на обмыв), догоняет меня зубила (а я ее на одном из сфетофоров сделал) и начинает фарами моргать, останавливаюсь, подъезжает, из окна выглядывает лицо кавказкой национальности и задает вопрос которые меня заставил в первы момент растеряться: "Слюшь, брат, продаёшь?". На что я ему ответил что друзья не продаються. На чем и разъехались. Этот эпизод поставил последнюю точку в тех положительных эмоциях полученных от этой поездки.
Фото будут позже, уезжаю в деревню, а инета там нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vovikk
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Мурманская обл.
|
Додано: 25 Серпень 2006 07:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
классно получилось
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 26 Серпень 2006 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Респект, когда то у меня была белая мылка хотел так же красить, но к сожалению что то не сложилось, а потом у меня её угнали 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 26 Серпень 2006 09:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Зачётно! Со вкусом сделано, так сказать. А что за ушан рядом?
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 27 Серпень 2006 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это моего самарского коллеги, он на этом форуме зареген как Acor. http://zaz.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2795#34916
И еще народ, вопрос на засыпку. Все знакомые кто видел (в живую аль на фото), говорят что дизайн не законченный, и дело не в колесах. Колеса я потом в тот же черно/белый стиль покрашу. Кто говорит ему бы спойлер, кто мухоотбойник. Но я и сам вижу что чего то не хватает.
Вот инересует Ваше мнение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Серпень 2006 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
даже не вздумай гробить такой отличный экземпляр всяким позором типа того что насоветовали.
твой и так выглядит очень отлично. всё что можна добавить, и то только чтоб уровновесить по чёрным деталям, это бока.
я бы "продолжил" резиновыми грязеотбойниками, по линии от клыка до клыка бамперов.
и то скорее всего только по двери и кусок на крыло за дверью, немного не доходя до арки колеса.
они кстати не только глязь из под колёс приостонавливают, но и при боковом касательном не дают поцарапать дверь и боковину.
и мягкую вмятину от своего отбойника легче отрихтовать чем жескую от чужого металла.
а так, отличный Жужик ухоженый.
можна ещё и колёсные диски тоже в белый и чёрные родные колпаки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 28 Серпень 2006 08:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за отклик))))
Voytik писав(ла): |
даже не вздумай гробить такой отличный экземпляр всяким позором типа того что насоветовали. |
И даже не собираюсь и посылаю всех по поводу спойлеров и мухоотбойников.
Voytik писав(ла): |
я бы "продолжил" резиновыми грязеотбойниками, по линии от клыка до клыка бамперов.
и то скорее всего только по двери и кусок на крыло за дверью, немного не доходя до арки колеса. |
Я уже думал об этом. На своем первом хотел полоску сделать из резинок как и на бампере, но нашлоась масса других, более важных вещей.
Voytik писав(ла): |
можна ещё и колёсные диски тоже в белый и чёрные родные колпаки. |
Именно так и собираюсь покрасить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 23 Жовтень 2006 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Последний месяц был плотно занят подготовкой машинке к новому зимнему периоду. Прошлая зиа вявила множество мелких неприятностей требующих устранения и переделок.
Первой неприятностью было проникновение воды через множество технологических отверсий в кузове. Назначение которых до сих пор мне не понятно. В первую очередь это места около крыльевых арок, с низу это места усилителей кузова для передней подвески. Что называется дырок там просто масса. За летне-осенний сезон все они были выявлены и наконец то заделаны. Материал простой, автомобильный пластелин, герметик строительный, в простонародье "липучка" После чего обработал весь пол от ржи и покрасил. После покраски покрыл весь пол, крыльевые арки, вертикальную стенку перед ногами битной мастикой в 2 слоя. Днище снизу, так же обработано было битомной мастикой в 4 слоя. В салоне стало заметно тише. Сливные отверстия в порогах тоже заделал и обработал внутренние полости мовилем. Лючек под ногмаи пасажира посадил на дущевное количество герметика и прикрутил 6-ю саморезами для равномерного притяжения крышки к полу (вместо 2-х которые были). После всего это покатался по лужам. Все, в салон больше ни капя воды не попадает. Но выяснилось что попадает в багажник. Занялся им. левая сторона оказалась нормальной. Вся вода попадала с правой стороны из кармашка между лицевой панелью и панелью пола багажника (за/под усилителем крепления бампера). Правая сторона у меня слегка коцанная и соответственно из за того что машина собирается точечной сваркой, образовались щели. Но самое обидное, их невозможно заварить, ни одним сварачником туда просто не подлезть. Пока оставил это дело до весны, там вырежу все поврежденные участки и заварю. А пока тот же пластелин и битумная мастика. Надо было туда пораньше залезть, еще прошлой весной, но руки так и не дошли. Но теперь там тоже не течет.
Вторая неприятность, это естественно печка.
Прошлой зимой использовал ее по полной програме. Все в ней замечательно, но невозможность регулировки теплопроизводительности....... То жарко, то холодно, то включи. то выключи. ЗАДОЛБАЛО. Посему в первую очередь сделал профилактику. Разобрал, промыл, прочистил, продул. Сажи за год набралось многоооо. После этого собрал и все щели, дырочки, швы промазал герметиком. И наконец самое главное. Собрал схему по статье нашего коллеги: http://www.superzapor.h1.ru/TUNING/auto_heat.php
При самом минимальном времени открытия клапана, производительность составляет около 40 капель в минуту. При максимальном - 120 капель в минуту. Это практически равно постоянному открытию клапана. (В штатном варианте 120-125 капель в минуту. Жиклер 0.41)
Осусчения.......офигенные. Теперь можно спокойно кататься с постоянно включенным отопителем и не стадать от жары или от холода. Стекла всегда чистые и в салоне очень комфортно. Едиственное что продолжает напрягать, это шум ветродуя, но это оставил пока на будующее. Соответсвенно не упустил возможности это испытать. При +10 за бортом водителю и пасажиру впереди все таки немного жарковато, это соответственно на минимальной производительности, но не так как раньше. При температуер 0 +5 сам то. Теперь жду холодов.
Ну и третья проблема, это отсутствие вытяжки из салона, как на мосвичах, тазиках и прочих автомобилях. Что сделал. в задней стенке, над аркой крыла, правее трубы бака прорезал отверсие диаметром около 50-60 мм (не мерил, просто под пластиковую гофру каторая у меня давно валялась в гараже.) В задней декоративной полке вырезал отвестия под 6-е поворачиавемые стаканы (с торпеды которые). Самое интересное, что они (стаканы) с натягом входят в технологические отверстия задней полки. Проложил гофру от стаканов до прорезанного отверстия. В моторном отсеке из алюминия сделал "ухо", которое перекрывает частично прорези бокового воздухоотвода, с отверстием под гофру из салона. и соответственно проложил гофру от "уха" до отверстия в салоне. (собственно что гофра в салоне идет как раз до уха.)
Результат не заставил себя ждать. При езде с включенной печкой с забором воздуха из салона, стекла запотевают незначительно, только в местах близким к металлу (окантовочка такая своеобразная получалась). При заборе воздуха с улице, стекла чистые полностью. Раньше же, при заборе воздуха из салона ехать было не возможно вообще, стекла запотевали моментально.
При дожде на улице и достаточно высокой температуре за бортом (не целесообразно включать печку) положение заслонки печки не принципиально вообще, хотя раньше приходилось переключать ее на забор воздуха с улици, что бы набегающим потоком обдувало стекла или же вообще включать печку, что комфорта не добавляло.
И наконец то вчера вез 4-х пасажиров, трое из которых пили пиво. За бортом +0 +5, печка включена, забор воздуха с улицы, в салоне камфортно тепло (печка на минимальной производительности) и стекла чистые по кругу.
Фото всех работ выложу попозже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 28 Жовтень 2006 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
С нетерплением жду фоток, очень хочется чтоб окна при включенной печке не запотевали
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Жовтень 2006 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы ему добавил снизу черный антигравий. Типо так:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 31 Жовтень 2006 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет антигравий старит машину лет на 15, без него она выглядит более свежо.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Листопад 2006 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну можно просто покрасить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 03 Листопад 2006 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне так предлагали. Не смотриться оно так. Думаю добавлю узенькую черную полосочку по уровню бамперов. Вопрос только когда, ездить приходиться чаще что либо совершенствовать. Надоело это уже, на будующий год буду 2-ю машину покупать. А то так ни когда до ума своего питомца не доведу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 15 Січень 2007 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давненько тут я не появлялся. У меня сейчас что назвается кризис среднего возраста.
Началось все с аварии. Накернил при сдавание задним ходом в темноте тойоту. Повреждения минимальные. Слегка промял заднюю панель, крепление бампера, да фонарь расколол. Уже все отрихтовал и заменил. Осаго все покрыла пострадавшему. Но неприятный осадок остался. Отношение к Зазомарке у нас крайне низкое.
И страховые комисары и менты стибались долго. Правда над водителем тойоты. Что называется бальзам на раненную душу. Но после аварии, как поставил в гараж, так больше и не выезжал. Сколько раз порывался заняться мелким ремонтом (колодки поменять надо, ручник и где то надо заделать дыры, через которые вода попадает в салон. Голову уже сломал в поисках где они находяться. Судя по всему где то недоварили на заводе днище в районе передней подвески.), приду в гараж, заведу, потарахтю, музыку послушаю, пива напорюсь и ухожу в паршивом настроение. Родные задолбали, продавай, продавай, сц@ки.
Вот сейчас он у меня и стоит с декабря, грязный и грусный. В общем тоска. А машина нужна как ни когда. Работу поменял, общественным транспортом задолбался добираться через весь город с 2 пересадками. Подругу с встретить, опять машина нужна.
Хоть вой.................
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivanes

Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 19 Січень 2007 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если вода справа в салоне, то под петлёй капота у моей М и ещё нескольних была заводская дырочка, поней на пол наклонённый в багажнике и в салон.Когда замазал герметиком, то всё сухо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 26 Січень 2007 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трабл в том, что вода у меня попадае не сверху, а снизу. И определить это можно только подняв коврик(у меня под ним ворсистый ковреи еще лежит и впитывает все.) А так внешне все сухо, ни где ни чего. Вода попадает внутрение окна порогов, а вот откуда она попадает в пороги, загадка. Но точно не через колесные арки. у меня там все сделано нормально. А при проезде луж глубоких, а хорошей скорости, так вообще брызгать начинает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 29 Січень 2007 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фух. Кажись полегчало. Вчера поменял по кругу все колодки. Дык загорелась лампочка неисправности контуров. Проверил все по кругу, хотел уже было тормоза прокачивать. Оказалось, долго смеялси, релюха подохла)))) Мой питомец застоялся, что называется свеж и бодр. Заводиться с пол пинка (это после 2-х месячного стояния). Рвет из под себя. Наконец то у меня работает ручник)))) На изнощенных не держал.Осталось поменять головную оптику, помыть его, заехать на диагностику, выставить там зажигание, карб подрегулировать и можно на ТО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|