Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
lowrider.com.ua

Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Kharkov Моє авто: Low
|
Додано: 26 Січень 2012 20:43 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968 Пневмоподвеска проект №4 |
|
|
Добрый день, владельцам Заз и Порше!
Предлагаю обсудить тему пневмоподвесок на 965 и 968(М) модели.
К созданию темы сподвиг ваш одноклубник(вероятно).
Многие занижают подвески беспощадной резкой и вставкой пружин ВАЗ, Волга итд. Это конечно по спартански, но зато доступно. способ имеет право на жизнь.
Но ведь у VW Beetle спокон веков ставится именно пневма, и Ваши подвески полностью аналогичны фольцам. Торсионы и рычаги.
Нам важна ваша помощь в проекте. Если можно на уровне ощущений опишите работу подвесок ЗАЗ 968(965):
Плавность хода, крены, сопротивление нагрузкам.
Что хотелось бы получать от ходовой?
1. Комфорт.
2. Энергоемкость(к примеру ямы, пробои, мешки).
3. Возможность изменять управление.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 26 Січень 2012 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пневма по кругу на мой бус стоит порядка 1000 у.е. (узнавал, т.к. для буса это более актуально).
Мысль об установке на Горби тоже посещала. Останавливает цена, а в остальном тема 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
lowrider.com.ua

Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Kharkov Моє авто: Low
|
Додано: 27 Січень 2012 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
weld_master писав(ла): |
Пневма по кругу на мой бус стоит порядка 1000 у.е. (узнавал, т.к. для буса это более актуально).
Мысль об установке на Горби тоже посещала. Останавливает цена, а в остальном тема  |
Да, для бусиков приятное дополнение.
Нужно понимать, что минимальный бюджет для такой машины как зазик ориентируется на 650 у.е. Это конечно не.. 200 но и не 1000у.е.
Подвески всех годов выпуска одной модели имеют конструктивные отличия? или все начиная с ушастых идентичны.
Останній раз редагувалося: lowrider.com.ua (28 Січень 2012 15:02), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 27 Січень 2012 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
550 це якщо все нове брати. а так впринципі і в 300-400 вписатись можна а може і дешевше залежно якої якості/складності/зносу запчастини.
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 27 Січень 2012 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
lowrider.com.ua писав(ла): |
weld_master писав(ла): |
Пневма по кругу на мой бус стоит порядка 1000 у.е. (узнавал, т.к. для буса это более актуально).
Мысль об установке на Горби тоже посещала. Останавливает цена, а в остальном тема  |
Да, для бусиков приятное дополнение.
Нужно понимать, что минимальный бюджет для такой машины как зазик ориентируется на 550 у.е. Это конечно не.. 200 но и не 1000у.е.
Подвески всех годов выпуска одной модели имеют конструктивные отличия? или все начиная с ушастых идентичны. |
965-й отличается от 968 и выше. Т.е. подвески 968, 968а, 968м и модификации - идентичны.
подвеска 966 отличается от 965 и 968, спецы подскажут чем - насколько я помню они еще на шкворнях и торсионы горбатовского сечения.
главное отличие 965 от 968 - размеры торсионной балки и разница в расположении трапеции рулевой. у 968 трапеция вынесена впереди балки, у 965 она сверху расположена. шкворни не берем в счет, т.к. любители оригинала не будут париться с пневмой, а любители лоу уже давно на 968-й ступице.
Задние подвески 965 и 968 тоже разные, хотя обе рычажные - 965-я косолапая. Посмотрите книги, все станет понятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 27 Січень 2012 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне одному кажется,что эта тема-реклама определённого сайта?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 27 Січень 2012 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть такая мысль!
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 27 Січень 2012 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Валдик реально по сайтам этим искал деталюшки и информацию.
Думаю. что может полезно будет. Тем более если и реклама, так не увеличения члена, а пневмы - многие задумываются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 27 Січень 2012 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 lowrider.com.ua Главное (для Вас) отличие задних подвесок:
на 965 амортизатор стоит отдельно от пружины, а на 968 стойка, т.е. нужна подушка с отверстием.
В передней подвеске всех моделей нагрузку несут торсионы, и куда там лепить подушки, я лично придумать не смог. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 27 Січень 2012 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
на передок вместо пружины и амморта - подушку с аммортом, и проворот торсиона в балке. так жуки занижаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 27 Січень 2012 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Klim
В местах крепления передних амортизаторов кузов не рассчитан на такую нагрузку (где-то уже обсуждалось). 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 27 Січень 2012 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
weld_master писав(ла): |
2 Klim
В местах крепления передних амортизаторов кузов не рассчитан на такую нагрузку (где-то уже обсуждалось). |
усилить надо... у нас вообще стойки туда ставили, есть фото
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 27 Січень 2012 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim писав(ла): |
... у нас вообще стойки туда ставили, есть фото |
А можно с этого момента поподробнее? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
lowrider.com.ua

Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Kharkov Моє авто: Low
|
Додано: 28 Січень 2012 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большое спасибо, человек нашелся. Если будет возможность, обязательно напишет о машине.
В таких вещах б.у не имеет смысла использовать. Как говорится в спорте и любви на резине не экономят.
Для ответов на вопросы и комментарии:
1. Передняя стойка - амо в сборе с пневмоподушкой диаметром ~90мм.
2. Задняя стойка - амортизатор с подушкой ~90-98мм(вариант отдельно подушка на рычаг).
3. Простая система с манометрами, базовая - с электронным блоком.
4. Компрессор.
5. Электроклапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 15 Лютий 2012 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 15 Лютий 2012 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моему в жижик такую байду не втулишь, поперечная тяга мешать будит, да и кузов 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 17 Лютий 2012 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
гламурненько.....
Болгарка и сварка нам друг.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
lowrider.com.ua

Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Kharkov Моє авто: Low
|
Додано: 17 Лютий 2012 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
По моему в жижик такую байду не втулишь, поперечная тяга мешать будит, да и кузов  |
Да, это одна из классических схем на Жуках, кузов немного чик-чик))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 17 Лютий 2012 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что делать со вторым торсионом ?
Можно продумать Вариант,чтоб перевернуть конструкцию, чтоб перенести объёмные узлы в багажник 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
lowrider.com.ua

Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Kharkov Моє авто: Low
|
Додано: 17 Лютий 2012 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
А что делать со вторым торсионом ?
Можно продумать Вариант,чтоб перевернуть конструкцию, чтоб перенести объёмные узлы в багажник  |
Если брать в учет, что эта подушка поднимает от 500кг до тонны, то действие второго торсиона будет просто не ощутимо(его может даже там не быть(?).
В любом случае с таким расположением подушки - пилить кузов.
Кузов остается нетронутым только в варианте:
1. Передняя стойка - амо в сборе с пневмоподушкой диаметром ~90мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|