| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 18 Листопад 2011 23:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что, отечественные производители уже в евро берут   , там приблуда - сильфон с контактами и "крутилкой" со шкалой(как в холодильнике старом), может на 20 евро и потянет.
 
Типа этого или этого, а лучше собрать или попросить за пиво собрать кого нибудь из своего города одну из схем представленных на форуме.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Valentinuth
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
  | 
		
			
				 Додано: 19 Листопад 2011 20:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  А что, отечественные производители уже в евро берут   , там приблуда - сильфон с контактами и "крутилкой" со шкалой(как в холодильнике старом), может на 20 евро и потянет.
 
Типа этого или этого,  | 
	 
 
 
А эти "приблуды" интересны" тем,что энергоресурс (аккумулятор) не "жрут". А сверхточность нам и не нужна   : будет холодно-крутнём "колёсико" и добавим "жару,а если жарко- крутнём "в зад"   
 
"Всё гениальное-просто!"(с)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 19 Листопад 2011 20:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А это, жрет энергорессурс  
 
Просто необходимо разделять понятия- "Сделать самому", "Купить"
 
 
Но, купить, получается не всегда дешево!!!
 
  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2011 01:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Веталь, бывает, человеку проще заработать денег извозом или ремонтом и купить термостат, нежели разбираться "как этим раяльником вообще паяют), поверь, так не дешевле но выгодней, время ведь тоже деньги.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sergei +
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
  | 
		
			
				 Додано: 25 Листопад 2011 20:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | weld_master писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Сергей 59 писав(ла): | 
	 
	
	  | https://ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=291273&orderby=ratingQA | 
	 
 
 
 
Согласен, штука хорошая, только не улыбает перспектива каждый раз выставлять температуру перед включением печки. Оставлять регулятор постоянно под напряжением тоже не очень удобно.
 
По-моему лучше поставить механический регулятор, используемый для отопительных котлов, да и стоит он в два раза дешевле.    | 
	 
 
  КОЛЛЕГА 21-11-11 пришол мне регулятор ТР12В сразу настроил, проверил , работает нормально и обесточил на двое суток, потом вкл  настройка кака была.  Вот только где +и - не пойму.
  _________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2011 17:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну тогда годится. Разрешаю ставить!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Valentinuth
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2011 19:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hammer писав(ла): | 
	 
	
	  А это, жрет энергорессурс  
 
Просто необходимо разделять понятия- "Сделать самому", "Купить"
 
 
Но, купить, получается не всегда дешево!!!
 
   | 
	 
 
 
Да оно и "сделать" - не всегда "дёшево"   
 
Вот например данный -"Ну совсем маленький термостат". Для него надо микроконтроллер 26-й -у нас нет,только под заказ (когда привезут Х.З.)
 
Датчик температуры- есть и "индикатор" есть в продаже (приспособить можно). Так "контроллер" програмировать надо   ,да ещё плату "мутить",да ещё реле присобачивать (для включения печки).
 
Вариант- "купить Терморегулятор: ТР-12В"- был бы отличным (цена подходяща,да и "выход" сразу на "вкл печки"-аж 10 А). НО! В России данного регулятора в продаже нет   (инет "перелопатил")
 
Вот попался вариант- "купить"+"сделать самому"
 
Купить " термометра Thermo TM979H," и к нему "присобачить" реле включения печки и подсветку. Получается "дёшево и сердито" (а главное-программировать ничего не надо и плату "сложную" делать). Вполне мне по силам   
 
https://radiokot.ru/circuit/digital/home/73/
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2011 21:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Valentinuth писав(ла): | 
	 
	
	  ... Так "контроллер" програмировать надо   ,да ещё плату "мутить",да ещё реле присобачивать (для включения печки). | 
	 
 
 
Как же все обленились!!! Лично у меня на это все, до работающего устройства ушло аж 8 часов робочего дня 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	    Вариант- "купить Терморегулятор: ТР-12В"- был бы отличным (цена подходяща,да и "выход" сразу на "вкл печки"-аж 10 А). НО! В России данного регулятора в продаже нет   (инет "перелопатил") | 
	 
 
 
Вывод??? И что Вы хотели сказать своими словами, выше написанным???
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Вот попался вариант- "купить"+"сделать самому"
 
Купить " термометра Thermo TM979H," и к нему "присобачить" реле включения печки и подсветку. Получается "дёшево и сердито" (а главное-программировать ничего не надо и плату "сложную" делать). Вполне мне по силам   
 
https://radiokot.ru/circuit/digital/home/73/ | 
	 
 
 
Маладца, одобряю, но можно не скромный вопрос- И ВО СКОЛЬКО ЭТО ВЫЙДЕТ??? И СКОЛЬКО НА ДОРАБОТКУ ВРЕМЕНИ УЙДЕТ???
 
 
Вся конструкция которая у меня получилась вышла мне в 8 убитых енотов и 8 часов работы   
 
Ну, а там как кому...  
 
 
Чуть позже...
 
ПыСы это этот??? 
 
 
 
И что же Вы собрались в нем дорабатывать, тем более в "просто термометре"?????        
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Valentinuth
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2011 15:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hammer писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Valentinuth писав(ла): | 
	 
	
	  ... Так "контроллер" програмировать надо   ,да ещё плату "мутить",да ещё реле присобачивать (для включения печки). | 
	 
 
 
Как же все обленились!!! Лично у меня на это все, до работающего устройства ушло аж 8 часов робочего дня 
 
 
Так не "моё" это(не мой "профиль работы").А насчёт "аж 8 часов..."- так я за 6 часов две передние подвески (шкворневые) "Форд-Транзита" перебрал-собрал-отрегулировал (вручную). Или "в рейс сходить"-это по мне
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	    Вариант- "купить Терморегулятор: ТР-12В"- был бы отличным (цена подходяща,да и "выход" сразу на "вкл печки"-аж 10 А). НО! В России данного регулятора в продаже нет   (инет "перелопатил") | 
	 
 
 
Вывод??? И что Вы хотели сказать своими словами, выше написанным???
 
 
А то,что если бы у нас это термореле (Тр-12В) было в продаже- с ходу купил бы и "не парился".
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Вот попался вариант- "купить"+"сделать самому"
 
Купить " термометра Thermo TM979H," и к нему "присобачить" реле включения печки и подсветку. Получается "дёшево и сердито" (а главное-программировать ничего не надо и плату "сложную" делать). Вполне мне по силам   
 
https://radiokot.ru/circuit/digital/home/73/ | 
	 
 
 
Маладца, одобряю, но можно не скромный вопрос- И ВО СКОЛЬКО ЭТО ВЫЙДЕТ??? И СКОЛЬКО НА ДОРАБОТКУ ВРЕМЕНИ УЙДЕТ???
 
В стоимость данного термометра (8 долларов), "ключ" транзисторный,несколько светодиодов (для "красивости" и "функционала") и реле.
 
 
Вся конструкция которая у меня получилась вышла мне в 8 убитых енотов и 8 часов работы   
 
Ну, а там как кому...  
 
 
Чуть позже...
 
ПыСы это этот??? 
 
 
 
И что же Вы собрались в нем дорабатывать, тем более в "просто термометре"?????         | 
	 
 
 
 
 
А как по ссылке: добавить аккумулятор(вместо "батарейки"),на "выход сигнала"(достижение заданой температуры)- поставить "ключ" и реле исполнительное. Ну и в корпус впихнуть подходящий. Всё...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2011 17:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Valentinuth писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Купить " термометра Thermo TM979H," и к нему "присобачить" реле включения печки и подсветку. Получается "дёшево и сердито" (а главное-программировать ничего не надо и плату "сложную" делать). Вполне мне по силам   
 
 | 
	 
 
 
      
 
 
По ссылке почитал, но это все извращение ИМХО
 
Один термометр стоит 10... уе+ спаять дополнение= порядка 15-20уе   и те же затраты по времени, что сделать все с нуля и порядочно, без сопель   
 
 
Ну, а там как говорится- "каждый извращается по своему"  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Valentinuth
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2011 19:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hammer писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Valentinuth писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Купить " термометра Thermo TM979H," и к нему "присобачить" реле включения печки и подсветку. Получается "дёшево и сердито" (а главное-программировать ничего не надо и плату "сложную" делать). Вполне мне по силам   
 
 | 
	 
 
 
      
 
 
По ссылке почитал, но это все извращение ИМХО
 
Один термометр стоит 10... уе+ спаять дополнение= порядка 15-20уе   и те же затраты по времени, что сделать все с нуля и порядочно, без сопель   
 
 
Ну, а там как говорится- "каждый извращается по своему"   | 
	 
 
 
hammer
 
10уе за термометр- фигня(главное он есть у НАС в продаже   ). "Спаять дополнение"- тоже просто. На выход (где "звучёк")- подцепляем транзистор и реле вкл/отключения печки. Ну и светодиоды "индикации" и подсветки дисплея.Всё! 
 
Я как и в ссылке: " Автор писать программы на контролеры не умеет и научиться быстро не получается, а регулятор зимой очень был нужен, и был собран за один вечер вместе с корпусом."
 
Мне тоже изучать программирование,"прошивать" и проч. некогда (да и не очень охота- других "интересов" полно   ) Мне проще купить (жалко не продают у нас Терморегулятор: ТР-12В) или "собрать" попроще-побыстрее. Т.Е.- то что Вы назвали-"каждый извращается по своему".
 
"Каждому-своё!"(с)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sergei +
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2011 19:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | weld_master писав(ла): | 
	 
	
	  Ну тогда годится. Разрешаю ставить!    | 
	 
 
  В прынципе СПАСИБО. НО прежде чем писать нужно проверить.     
  _________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2011 11:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Цитата из материала https://radiokot.ru/circuit/digital/home/73/
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Через 5:.8 секунд включается реле подачи напряжения на спираль. Возникшая наводка за счет длинного провода (у автора 3 метра) наводимая на датчик температуры снижает точность измерения температуры на один градус в минус. На индикаторе отображается так (7°С_______29°С). Идет постепенный нагрев. Температура достигла температуры задания и TM979H подаёт звуковой сигнал. (в нашей схеме звука естественно нет). Реле отключается с задержкой 4:.6 секунд. Напряжение со спирали снимается, полы обесточиваются полностью по двум проводам. Небольшая наводка наводимая на датчик температуры пропадает, и термометр уже показывает реальное значение температуры пола. То есть измеренное значение стало на один градус выше. На индикаторе отображается так (30°С_______29°С). В результате получаем гистерезис 2 градуса. | 
	 
 
 
 
Я фигею         
 
Реализация гистерезиса ЧЁТКАЯ     
 
 
2 Valentinuth не забудь провод от датчика хотя-бы возле ВВ проводов киныть        
 
        
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2011 22:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Виталя, там цены приведены неадекватные
 
 
	  | Simurg писав(ла): | 
	 
	
	  ...
 
ATMEGA8 2$
 
ЖКИ 8$
 
Датчик температуры 1820 2$
 
Программатор для прошивки меги 8$
 
Корпус 1-2$
 
Итого примерно 21$... | 
	 
 
 
У нас Мега8 стоит 10 грн, ДСка ~7грн, а пять проводков с двумя разьемами (программатор) никак на 8$ не тянут, если не из магазина аудиофилов, итого 3(хрен с ним 4) убитых енота. Да индикатор забыл, 8 грн.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Valentinuth
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
  | 
		
			
				 Додано: 01 Грудень 2011 21:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hammer писав(ла): | 
	 
	
	  
 
2 Valentinuth не забудь провод от датчика хотя-бы возле ВВ проводов киныть        
 
         | 
	 
 
 
hammer
 
Спасибо,"шутку юмора" оценил   
 
Понятное дело: то,что годится для "тёплого пола"- то не годится для отопления кабины авто   
 
Так,что "уговорили"("валянием под столом"   )- буду делать "совсем маленький термостат". Уже купил "датчик DA2 - DS18S20" - 2,5 $, индикатор- взял "побольше"(ну просто понравился   )- Е30561 с общими "анодами" - за 1,3 $ ,"стабилизатор DA1 типа 7805"- был в "заначке".
 
"Микроконтроллер DD1 типа Atiny26"- на рынке стоит 5$ (сюда же входит стоимость "прошивки").
 
В субботу пойду отнесу флешку с "прошивкой",что бы продавец микроконтроллер прошил и "установил фьюзы микроконтроллера CKSEL=0100, т.е. активировать встроенный RC-генератор 8 МГц".
 
Ну а плату сделать- не проблема,так что - будем "ваять"!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 01 Грудень 2011 22:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 От это по нашему!!!!
 
Правильный подход!!!
 
А "шутку юмора" я не закидывал, просто у автора той "самоделки" которую ты привел, ИзВрАщЕнНоЕ понимание техники и принципов её построения и применения   
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Valentinuth
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
  | 
		
			
				 Додано: 01 Грудень 2011 22:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 hammer
 
Ага! А "провод от датчика около ВВ проводов"- это "на полном серьёзе"   ?
 
Кстати-вопрос: на "Выход out1" что лучше поставить в "нашем варианте"(ЗАЗовская печка)?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2011 09:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А аткедава еще, как не с ВВ, брать наводку, что-бы термометр превратить в "термостат"    
 
По выходу out1 - после него добавляешь нечто следующее и подключаешь клапан и искровой розжиг.
 
 
 
Кстати, все эти детали можно собрать навесом прямо на колодке в которую вставляется реле, а если постараться то и в корпус реле,  можно не ставить реле, а сделать его электронный аналог  
 
Например так...
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Замена реле дальнего света на самодельное
 
Изготавливаем реле дальнего света на полевом транзисторе. Схема простая, поэтому удалось ее поместить на плате размером с автомобильное реле. Нумерация выводов соответсвует нумерации выводов обычного реле. 
 
Резисторы для поверхностного монтажа. Транзистор Т1 КТ315, Q1 IRF4905, как у Mikky. 
 
Выводы сделаны из 6мм пап. Проводники расположены о стороны, противоположной выводам. Там же припаяны и элементы. КТ315 лежит, Q1 тоже лежит, но контактной площадкой вверх. На него прикручен радиатор размером как плата, все элементы получаются между платой и радиатором. 
 
Такое реле работает как обычное, но не щелкает и может переключаться очень быстро. Что нам и надо :-)
 
 
 
 
 | 
	 
 
 
Материал с https://club.azlk.ru
 
На такое реле можно подавать сигнал с out1 прямо на 85й контакт реле. IRF4905 в нормальніх условиях способен коммутировать ток до 70А, так что хватит с головой
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ratgo Клубный Карлсон
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2011 11:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 между 86 и 87 обратный диод не лишним будет
  _________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2011 12:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и R8 заменить на 1,8К это что-бы на прямую от out1 запихать  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |