Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Прокачка гидропривода сцепления

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
serega19861906



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.06.2010
Повідомлення: 2


ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 12:17    Заголовок повідомлення: Прокачка гидропривода сцепления Відповісти з цитатою


О воздухе в гидроприводе сцепления говорит непол­ное выключение сцепления, а также ♦мягкость» педали сцепления.

Для удаления воздуха из гидропривода:

— очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи;

— проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;

— наденьте на головку штуцера 9 (см. рис. 1 в предыдущей статье) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30—50 г);

— резко нажмите 3-5 раз на педаль сцепления с интервалами между нажатиями 2 – 3 с и, удерживая педаль в нажатом положении, отверните на 1/3 – 1/4 оборота штуцер 9, вытесняя нажатием на педаль находя­щуюся в приводе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. После того, как педаль сцепления достиг­нет крайнего переднего положения и истечение жидкос­ти через шланг прекратится, заверните штуцер до отказа;

— повторите указанную операцию до полного выхода пузырьков воздуха и, удерживая педаль нажатой, завер­ните до отказа штуцер, снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

При прокачке следите за уровнем жидкости в бачке гидропривода. Он должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром привода сцеп­ления. Конец шланга для прокачки должен быть постоян­но погружен в жидкость.

После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.

Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со шту­церами. Возможно проникновение воздуха через пов­режденные уплотнительные кольца главного или рабо­чего цилиндров. Источник http://vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/transmissiya/prokachka-gidroprivoda-scepleniya

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эээээ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 18:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1-я часть- пипец. Читал, не отрываясь. Кто нить напишет продолжение? Чем там закончилось.
J.W., отзовись!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 19:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я запутался в действующих лицах.. Но саспенз ого-го какой, завораживает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наденьте колпачек, погрузите конец, заверните штуцер
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DioS-93



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2009
Повідомлення: 195
Звідки: Белгород
Моє авто: W896

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как позновательно)))

_________________
Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


... и главное, всё тут об нём родимом. Двигателе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


бот рекламирует свой сайт? Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group