Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
serega19861906
Статус: Offline Зареєстрований: 26.06.2010 Повідомлення: 2
|
Додано: 23 Вересень 2010 12:17 Заголовок повідомлення: Прокачка гидропривода сцепления |
|
|
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также ♦мягкость» педали сцепления.
Для удаления воздуха из гидропривода:
— очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи;
— проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;
— наденьте на головку штуцера 9 (см. рис. 1 в предыдущей статье) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30—50 г);
— резко нажмите 3-5 раз на педаль сцепления с интервалами между нажатиями 2 – 3 с и, удерживая педаль в нажатом положении, отверните на 1/3 – 1/4 оборота штуцер 9, вытесняя нажатием на педаль находящуюся в приводе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. После того, как педаль сцепления достигнет крайнего переднего положения и истечение жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер до отказа;
— повторите указанную операцию до полного выхода пузырьков воздуха и, удерживая педаль нажатой, заверните до отказа штуцер, снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.
При прокачке следите за уровнем жидкости в бачке гидропривода. Он должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром привода сцепления. Конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.
После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.
Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров. Источник http://vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/transmissiya/prokachka-gidroprivoda-scepleniya
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 23 Вересень 2010 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эээээ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 23 Вересень 2010 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
1-я часть- пипец. Читал, не отрываясь. Кто нить напишет продолжение? Чем там закончилось.
J.W., отзовись!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 23 Вересень 2010 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я запутался в действующих лицах.. Но саспенз ого-го какой, завораживает!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 23 Вересень 2010 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наденьте колпачек, погрузите конец, заверните штуцер
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 23 Вересень 2010 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как позновательно)))
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Вересень 2010 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
... и главное, всё тут об нём родимом. Двигателе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 24 Вересень 2010 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
бот рекламирует свой сайт? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|