| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Січень 2010 11:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Двигатель с «Запорожца» 966-й или 968-й модели можно снять простым способом.
 
Работаем вдвоем. На две колонки, составленные из пригнанных одна к другой коротких досок (25—30 см), кладем доску-рычаг (толщиной 4—5 см, шириной 22—25 см, длиной 230—250 см) так, чтобы она плотно упиралась в картер двигателя (см. рисунок). Проверив еще раз, отсоединено ли все как надо от двигателя, нажимаем на свободный  конец  доски   и поднимаем немного мотор. Отворачиваем     освободившиеся болты, крепящие кронштейны двигателя к кузову (по два с каждой стороны), снимаем с передней   опорной   колонки верхнюю доску, после чего опускаем на оставшиеся доски этой колонки конец рычага с двигателем. Затем опять поднимаем рычаг и снимаем верхнюю доску с задней опорной колонки.   Так,   поочередно уменьшая высоту колонок, мы постепенно опускаем двигатель, и в итоге он окажется на длинной доске, лежащей на полу (на земле). Теперь надо приподнять заднюю часть автомобиля и вытащить двигатель по этой доске.  Если при удалении последних коротких досок из опорных колонок подложить под доску-рычаг обрезки труб или круглых палок, то мотор вместе с доской легко будет выкатить из-под машины.
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DioS-93
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
  | 
		
			
				 Додано: 28 Січень 2010 17:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | OgeN13 писав(ла): | 
	 
	
	  Двигатель с «Запорожца» 966-й или 968-й модели можно снять простым способом.
 
Работаем вдвоем. На две колонки, составленные из пригнанных одна к другой коротких досок (25—30 см), кладем доску-рычаг (толщиной 4—5 см, шириной 22—25 см, длиной 230—250 см) так, чтобы она плотно упиралась в картер двигателя (см. рисунок). Проверив еще раз, отсоединено ли все как надо от двигателя, нажимаем на свободный  конец  доски   и поднимаем немного мотор. Отворачиваем     освободившиеся болты, крепящие кронштейны двигателя к кузову (по два с каждой стороны), снимаем с передней   опорной   колонки верхнюю доску, после чего опускаем на оставшиеся доски этой колонки конец рычага с двигателем. Затем опять поднимаем рычаг и снимаем верхнюю доску с задней опорной колонки.   Так,   поочередно уменьшая высоту колонок, мы постепенно опускаем двигатель, и в итоге он окажется на длинной доске, лежащей на полу (на земле). Теперь надо приподнять заднюю часть автомобиля и вытащить двигатель по этой доске.  Если при удалении последних коротких досок из опорных колонок подложить под доску-рычаг обрезки труб или круглых палок, то мотор вместе с доской легко будет выкатить из-под машины.
 
 
  | 
	 
 
 
Ооо благодарю, надо потихоньку к лету подготавлиться информацией...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 29 Січень 2010 20:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Главное - чтобы коробка не перевесила.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Stepan007
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2010 03:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Voldemort -  А  чё за  подъёмник у  тебя? Как он по науке  называется? Какой фирмы?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2010 03:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Stepan007 писав(ла): | 
	 
	
	  | Voldemort -  А  чё за  подъёмник у  тебя? Как он по науке  называется? Какой фирмы? | 
	 
 
 
 
 
Это по науке лебедка ручная. Фирм валом от наших до китая и разновидностей много, все от денег зависит.
 
 
вот например https://1051121.ru/products/detail.php?ELEMENT_ID=1821
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2010 11:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Stepan007 писав(ла): | 
	 
	
	  | Voldemort -  А  чё за  подъёмник у  тебя? Как он по науке  называется? Какой фирмы? | 
	 
 
Да.))) Там ручная лебедка и сломанный самопальный кран.
 
Когда брать будешь - не жидься. Лучше возьми дорогую, но качественную, чем дешевая на тебя однажды уронит двиг.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Stepan007
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2010 18:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Понятно.То у  меня в  гараже валяется лебёдка,но не такая  а  типа такой - 
 
 СССР-ская еще,а таких маленьких как у Voldemort раньше как-то не видел.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2010 18:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А у меня вот такой аппарат
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Novo'Sit
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2010 Повідомлення: 47 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2010 01:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не снемая двиг коробку снять реально?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2010 10:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 можешь попытаться, если снимеш напиши как ты это сделал  
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2010 13:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 можна скинуть двиг без коробки,но проще скидовать вместе.
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2010 14:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Novo'Sit писав(ла): | 
	 
	
	  | не снемая двиг коробку снять реально? | 
	 
 
Двиг висит на коробке вообще-то.))) Это тебе не ВАЗоклассика.)))
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kalenda
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Квітень 2010 22:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня снимал двигатель, для волокуши идеально подошло старое корыто, по кусочкам  арматуры выкатил не напрягаясь.  Двигатель опускал, а он искрит об кузов- забыл массу отключить заранее.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 29 Квітень 2010 16:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А енто плохо. На М-ках масса подключатся к коробке.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		a1exe1
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2010 Повідомлення: 2
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Тра 2010 12:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 965
 
 
поддомкратил, подложил под картер и коробку досточки, все отсоединил
 
, а затем ... внимание ... просто открутил заднюю стенку багажника и откатил машинку
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 07 Тра 2010 00:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поздравляю. Только ты читай сначала - тема для владельцев ушанов и мыльниц.)))
 
Ну, ниче.) Лиха беда начало)
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AMIGOS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2011 11:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Novo'Sit писав(ла): | 
	 
	
	  | не снемая двиг коробку снять реально? | 
	 
 
 
 
Конечно, подкладываешь Доски под двигатель, скидываешь коробку, делаешь, и опять кидаешь. Главное движ не надо отсоединять от сети.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 18 Квітень 2011 00:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А ты как до всех болтиков и гаечек дотянешься?
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Квітень 2011 16:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Перед тем, как откручивать штуцер с РЦС, полезно заткнуть пластилином расширительный бачок, тогда тормозуха практически не вытечет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Квітень 2011 16:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Irbis писав(ла): | 
	 
	
	  | Перед тем, как откручивать штуцер с РЦС, полезно заткнуть пластилином расширительный бачок, тогда тормозуха практически не вытечет. | 
	 
 
 
а ещё полезнее снять цилиндр в сборе тогда у вас не будет вонять под машиной тормозухой, и прокачивать вообще ни чего не надо   
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |