Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 28 Січень 2010 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двигатель с «Запорожца» 966-й или 968-й модели можно снять простым способом.
Работаем вдвоем. На две колонки, составленные из пригнанных одна к другой коротких досок (25—30 см), кладем доску-рычаг (толщиной 4—5 см, шириной 22—25 см, длиной 230—250 см) так, чтобы она плотно упиралась в картер двигателя (см. рисунок). Проверив еще раз, отсоединено ли все как надо от двигателя, нажимаем на свободный конец доски и поднимаем немного мотор. Отворачиваем освободившиеся болты, крепящие кронштейны двигателя к кузову (по два с каждой стороны), снимаем с передней опорной колонки верхнюю доску, после чего опускаем на оставшиеся доски этой колонки конец рычага с двигателем. Затем опять поднимаем рычаг и снимаем верхнюю доску с задней опорной колонки. Так, поочередно уменьшая высоту колонок, мы постепенно опускаем двигатель, и в итоге он окажется на длинной доске, лежащей на полу (на земле). Теперь надо приподнять заднюю часть автомобиля и вытащить двигатель по этой доске. Если при удалении последних коротких досок из опорных колонок подложить под доску-рычаг обрезки труб или круглых палок, то мотор вместе с доской легко будет выкатить из-под машины.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 28 Січень 2010 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
Двигатель с «Запорожца» 966-й или 968-й модели можно снять простым способом.
Работаем вдвоем. На две колонки, составленные из пригнанных одна к другой коротких досок (25—30 см), кладем доску-рычаг (толщиной 4—5 см, шириной 22—25 см, длиной 230—250 см) так, чтобы она плотно упиралась в картер двигателя (см. рисунок). Проверив еще раз, отсоединено ли все как надо от двигателя, нажимаем на свободный конец доски и поднимаем немного мотор. Отворачиваем освободившиеся болты, крепящие кронштейны двигателя к кузову (по два с каждой стороны), снимаем с передней опорной колонки верхнюю доску, после чего опускаем на оставшиеся доски этой колонки конец рычага с двигателем. Затем опять поднимаем рычаг и снимаем верхнюю доску с задней опорной колонки. Так, поочередно уменьшая высоту колонок, мы постепенно опускаем двигатель, и в итоге он окажется на длинной доске, лежащей на полу (на земле). Теперь надо приподнять заднюю часть автомобиля и вытащить двигатель по этой доске. Если при удалении последних коротких досок из опорных колонок подложить под доску-рычаг обрезки труб или круглых палок, то мотор вместе с доской легко будет выкатить из-под машины.
 |
Ооо благодарю, надо потихоньку к лету подготавлиться информацией...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 29 Січень 2010 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главное - чтобы коробка не перевесила.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 20 Лютий 2010 03:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort - А чё за подъёмник у тебя? Как он по науке называется? Какой фирмы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 20 Лютий 2010 03:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Stepan007 писав(ла): |
Voldemort - А чё за подъёмник у тебя? Как он по науке называется? Какой фирмы? |
Это по науке лебедка ручная. Фирм валом от наших до китая и разновидностей много, все от денег зависит.
вот например http://1051121.ru/products/detail.php?ELEMENT_ID=1821
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 20 Лютий 2010 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Stepan007 писав(ла): |
Voldemort - А чё за подъёмник у тебя? Как он по науке называется? Какой фирмы? |
Да.))) Там ручная лебедка и сломанный самопальный кран.
Когда брать будешь - не жидься. Лучше возьми дорогую, но качественную, чем дешевая на тебя однажды уронит двиг.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 20 Лютий 2010 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно.То у меня в гараже валяется лебёдка,но не такая а типа такой -
СССР-ская еще,а таких маленьких как у Voldemort раньше как-то не видел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 20 Лютий 2010 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня вот такой аппарат

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Novo'Sit

Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2010 Повідомлення: 47 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 13 Березень 2010 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
не снемая двиг коробку снять реально?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Березень 2010 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
можешь попытаться, если снимеш напиши как ты это сделал 
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 13 Березень 2010 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
можна скинуть двиг без коробки,но проще скидовать вместе.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 13 Березень 2010 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Novo'Sit писав(ла): |
не снемая двиг коробку снять реально? |
Двиг висит на коробке вообще-то.))) Это тебе не ВАЗоклассика.)))
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 26 Квітень 2010 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня снимал двигатель, для волокуши идеально подошло старое корыто, по кусочкам арматуры выкатил не напрягаясь. Двигатель опускал, а он искрит об кузов- забыл массу отключить заранее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 29 Квітень 2010 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А енто плохо. На М-ках масса подключатся к коробке.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
a1exe1
Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2010 Повідомлення: 2
|
Додано: 05 Тра 2010 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
965
поддомкратил, подложил под картер и коробку досточки, все отсоединил
, а затем ... внимание ... просто открутил заднюю стенку багажника и откатил машинку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 07 Тра 2010 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю. Только ты читай сначала - тема для владельцев ушанов и мыльниц.)))
Ну, ниче.) Лиха беда начало)
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 16 Квітень 2011 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Novo'Sit писав(ла): |
не снемая двиг коробку снять реально? |
Конечно, подкладываешь Доски под двигатель, скидываешь коробку, делаешь, и опять кидаешь. Главное движ не надо отсоединять от сети.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 18 Квітень 2011 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты как до всех болтиков и гаечек дотянешься?
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Квітень 2011 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перед тем, как откручивать штуцер с РЦС, полезно заткнуть пластилином расширительный бачок, тогда тормозуха практически не вытечет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 19 Квітень 2011 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Перед тем, как откручивать штуцер с РЦС, полезно заткнуть пластилином расширительный бачок, тогда тормозуха практически не вытечет. |
а ещё полезнее снять цилиндр в сборе тогда у вас не будет вонять под машиной тормозухой, и прокачивать вообще ни чего не надо 
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|