| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Driver968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2010 00:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | А где его крутят через повышающую? У грузовиков вроде ЗиЛа его вообще давление масла крутит. Я сильно сомневаюсь что инженеры делавшие моторы МеМЗ были уж вовсе безголовыми мудаками, кстати, что касается низких оборотов, то давление масла на них тоже ниже, а следовательно и через полнопоточный фильтр оно течет не так весело, следовательно - при любой системе фильтрации ее интенсивность зависит от оборотов. | 
	 
 
 
Я конечно извеняюсь! Но Вы когда нибудь чистили центрифугу ЗИЛа? Обороты центрифуги ЗИЛа до 6000 об\мин.
 
У ЗИЛа её как не откроеш так она забита по самые помидоры и сравним у Запорожца после 10 тыс пробега, ну есть немного грязи и все остальное оседает дальше в двигателе. Время покажет насколько надежный полнопоточник. И кстати фильтр расположен выше поддона в моем варианте. Ну даже незнаю где и что можно делать с фильтром что бы его можно было повредить. Вся конструкция фильтра ещё будет доделываться, тоесть будет делаться лючок как на стартере.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2010 17:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Driver968 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | А где его крутят через повышающую? У грузовиков вроде ЗиЛа его вообще давление масла крутит. Я сильно сомневаюсь что инженеры делавшие моторы МеМЗ были уж вовсе безголовыми мудаками, кстати, что касается низких оборотов, то давление масла на них тоже ниже, а следовательно и через полнопоточный фильтр оно течет не так весело, следовательно - при любой системе фильтрации ее интенсивность зависит от оборотов. | 
	 
 
 
Я конечно извеняюсь! Но Вы когда нибудь чистили центрифугу ЗИЛа? Обороты центрифуги ЗИЛа до 6000 об\мин.
 
У ЗИЛа её как не откроеш так она забита по самые помидоры и сравним у Запорожца после 10 тыс пробега, ну есть немного грязи и все остальное оседает дальше в двигателе. Время покажет насколько надежный полнопоточник. И кстати фильтр расположен выше поддона в моем варианте. Ну даже незнаю где и что можно делать с фильтром что бы его можно было повредить. Вся конструкция фильтра ещё будет доделываться, тоесть будет делаться лючок как на стартере. | 
	 
 
 
Если хорошее масло то и центрефуга чистая. я на дизеле центрефугу разбирал там грязи немногобыло.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2010 19:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 то залежить ще який то дизель...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2010 20:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На кразе ЯМЗ 238 если я не ошибаюсь
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2010 20:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Driver968 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | А где его крутят через повышающую? У грузовиков вроде ЗиЛа его вообще давление масла крутит. Я сильно сомневаюсь что инженеры делавшие моторы МеМЗ были уж вовсе безголовыми мудаками, кстати, что касается низких оборотов, то давление масла на них тоже ниже, а следовательно и через полнопоточный фильтр оно течет не так весело, следовательно - при любой системе фильтрации ее интенсивность зависит от оборотов. | 
	 
 
 
Я конечно извеняюсь! Но Вы когда нибудь чистили центрифугу ЗИЛа? Обороты центрифуги ЗИЛа до 6000 об\мин.
 
У ЗИЛа её как не откроеш так она забита по самые помидоры и сравним у Запорожца после 10 тыс пробега, ну есть немного грязи и все остальное оседает дальше в двигателе. Время покажет насколько надежный полнопоточник. И кстати фильтр расположен выше поддона в моем варианте. Ну даже незнаю где и что можно делать с фильтром что бы его можно было повредить. Вся конструкция фильтра ещё будет доделываться, тоесть будет делаться лючок как на стартере. | 
	 
 
 
ЗИЛовскую центрифугу чистить приходилось...
 
Количество грязи зависит от качества масла, запыленности воздуха. Сравнивал 2 зазомотора - один из них с самого начала на качественном буржуйском масле(стоял в "закромах родины" с советских времен) - масло чистое, в моторе грязи нет (снимал поддон и головки), некоторое количество грязи из центрифуги при обслуживании удалялось (не скажу, что совсем чуть чуть но и не так как в ЗИЛе ездящем на дешевой минералке и сосущем воздух через давно не мытый фильтр). Второй мотор в прошлой жизни возил инвалида и масло там было еще то. При переборке был промыт в меру сил и возможностей (но в каждый канал все равно не залезешь). Синтетика постепенно смывает все это и в центрифуге при обслуживании можно найти слой грязи в 10мм. На мой взгляд, зазоцентрифуга справляется со своей задачей.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		САНЁК-ДИКАНЁВКА
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Харьков,Червонозаводской район! Моє авто: ЗАЗ 968 1978г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2010 22:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я точно не мерял расход,но знаю точно что больше 10л!(при езде по убитым дорогам)
  _________________ Тише едеш,дальше будеш  063-844-59-27 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2010 21:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Народ у кого стоит тавро мотор какой у вас расход? мне на 2 л. проехал почти 50 км в городском режиме
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2010 15:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ты у валдухи траву покупаеш?
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2010 15:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Дядька писав(ла): | 
	 
	
	  | Ты у валдухи траву покупаеш? | 
	 
 
 
         
 
Я ОРУ         
 
 
Не, на самом деле. Замеряли. Я свидетель - 2 литра на 50 км.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2010 08:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поделитесь технологией измерения. Какая загрузка машины была? какой стиль езды? По городу случайно не по набережной длиной километров 15 раза три из стороны в сторону : :-) и Самое главное, какое время разгона дос 100км, это для того , чтобы сделать вывод о тарировочных данных карбюратора. физику есе никто не смог об.......ть. 4 литра на сотню по городу, да тут ни сравница никакая зарубежная разработка с супер пупер турбинами и технологиями.. :-)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.03.2010 Повідомлення: 13 Звідки: Полтавская обл,Харьков Моє авто: ЗАЗ 968M
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2010 14:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
       у меня от 9 до 10 все стандартное буез переделок... я б даже сказал с недоделками((((
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2010 14:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр мики писав(ла): | 
	 
	
	  | Поделитесь технологией измерения. Какая загрузка машины была? какой стиль езды? По городу случайно не по набережной длиной километров 15 раза три из стороны в сторону : :-) и Самое главное, какое время разгона дос 100км, это для того , чтобы сделать вывод о тарировочных данных карбюратора. физику есе никто не смог об.......ть. 4 литра на сотню по городу, да тут ни сравница никакая зарубежная разработка с супер пупер турбинами и технологиями.. :-) | 
	 
 
 
 
Тавродвиг 1.1. Режим езды спокойно-агрессивный. Понятно, что датчик где-то ипет у Макса =) Но факт остается фактом. Залили 10 литров 92-го, проехали по городу 100 километров (Карб Солекс), долили до горлышка всего 3-4 литра...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2010 14:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И еще. Когда у Макса кончился Бенз, он на моем 92-ом (3-х литрах)проехал 56 км!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2010 14:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Виталий писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Александр мики писав(ла): | 
	 
	
	  | Поделитесь технологией измерения. Какая загрузка машины была? какой стиль езды? По городу случайно не по набережной длиной километров 15 раза три из стороны в сторону : :-) и Самое главное, какое время разгона дос 100км, это для того , чтобы сделать вывод о тарировочных данных карбюратора. физику есе никто не смог об.......ть. 4 литра на сотню по городу, да тут ни сравница никакая зарубежная разработка с супер пупер турбинами и технологиями.. :-) | 
	 
 
 
 
Тавродвиг 1.1. Режим езды спокойно-агрессивный. Понятно, что датчик где-то ипет у Макса =) Но факт остается фактом. Залили 10 литров 92-го, проехали по городу 100 километров (Карб Солекс), долили до горлышка всего 3-4 литра... | 
	 
 
 
 
ни чего конкретного я неузнал. тавродвиг, это понятно, с солексом!!!!!!    Ну не с 133третимже    . стиль езды нито нисе, толи спокойный, толи агресивный. Залили 10 литров, куда, скока там было до этого? долили до горлышка толи 3 толи 4 литра!!!???? Я так понял , ты решил с таким ответом просто поиздеваться надо мной    . так может вы и проехали толи 100 толи 10 км???    а ято думал набраться опыта..........
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2010 15:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Соори если запутал, издеваться не хотел. Просто "спец. замера" - не было. Канеш жрет он больше 5 на 100 км., мы где-то просчитались=)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2010 23:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мужики. Пришлите мне такой дури. А то с расходом 9на 100 по городу скушно.
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сахид 13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2010 07:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 городской 16-17 так и остался     не жалуюсь   
  _________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2010 10:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | сахид 13 писав(ла): | 
	 
	
	  городской 16-17 так и остался     не жалуюсь    | 
	 
 
 
              
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2010 10:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня по зиме и пробкам на мыле доходило до 22-24 на сотню. При том что летом на нём же было 8 по трассе. 965 летом 7-8 по трассе хавает.
  _________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
 
http://www.beriozka.ru/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2010 10:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | dimal писав(ла): | 
	 
	
	  | У меня по зиме и пробкам на мыле доходило до 22-24 на сотню. При том что летом на нём же было 8 по трассе. 965 летом 7-8 по трассе хавает. | 
	 
 
 
 
О!!! Я ИПУ!!!
 
 
Я боюсь замерять свой расход... Сейчас на уровне 10-ки кушает. Зимой с печкой наверное все 15...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |