 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 15 Лютий 2005 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А двиг москвиче это копия двигателя БМВ М10. Правда копия правда - неудачная. |
Это так, свиду отличается только ПРАВИЛЬНЫМ расположением распределителя зажигания
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 15 Лютий 2005 02:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Недавно 2141 у одного Кулибина чинили. Так он утверждал, что москвичевское двигло - это половинка авиационного V8.
Если вспомнить, что изначально БМВ занималось именно авиационными двигателями, то чем черт не шутит.
|
БМВ -изначально и на протяжении своей истории занималось мотоциклами.
Авиамоторы и прочие слоноподобные "семеры" - это так -приработок.
Да кстати. Мотор МеМЗ-965 -то же прямой потомок мотора БМВ.
Из чего можно сделать логический вывод что моторы УМЗ-412 м МеМЗ-968 братья -близнецы от одной мамаши но разных отцов
А с учетом того что каждый второй Москвичист то-же назовет МеМЗ гамном то складывается и вовсе патовая ситуевина 
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 15 Лютий 2005 03:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Semjonoff
Цитата: |
Ваапще-то, в моторном музее Латвии, мне сказали, что изменили только крышку для подлива масла... Между прочем, таких копий не малось, К-750 (он же BMW), ГАЗ-69 (Студебекер), итд.итп...
|
Пускай бы они лучше похвастались чего и у какой ведущей мировой фирмы молодые талантливые Латвийские инженеры позаимствовали или даже, хрен с ним -передрали и чего и как изменили и куда при этом переставили..
А прочим любителей пренебрежительно махать крыльями : "Фи - передрали", фи -гамно я рекомендую попробовать "передрать" "простой" немецкий стул, или старинную швейную машинку Зингер, или даже мясорубку имея полное отсутствие инструмента, оснастки, технической литературы и техдокументации зато огромные: трех-шестимесячный срок на выполнение, зарплату в 70 советских рублей, койку в обьщежитии, невдоволь картошки, и один комплект одежды на все случаи жизни.
К-750 - это самостоятельная конструкция являющаяся развитием мотоцикла М-72 который действительно был скопирован в 1939 году с мотоцикла БМВ-R 71. Кстати -по лицензионному соглашению.
А ГАЗ-69 к любому из Студебеккеров никакого отношения не имеет.
Вот полноприводный грузовик ГАЗ-63 действительно сделан по мотивам двухосного ленд-лизовского Студера (модель не помню).
Говоря о любом Советском автомобиле или моторе нужно всегда держать в голове дату его производства.
В конце 60-х, начале 70-х когда моторы и машины делали еще Люди, а не человекоподобные свиньи, М-412 был отменным мотором. Тогда Москвичи на Европейских ралли и ралли-марафонах и в своем классе и в абсолюте выступали на равных.
Вот 90-е - это да, это конечно жалкая тень.
Но и МеМЗ-245 выпуска 1987 -1993-го и 2003-го годов это мягко говоря три разных мотора
Что-бы вы там все не пели, а СССР (теперь Россия) входил и входит в небольшой клуб стран имеющих самостоятельное автопроизводство и старинные авто-бренды.
И как бы вы не лажали современные Российские автомобили -все они полностью оригинальны и ни с кого не содраны хотя теперь то вроде как можно бы 
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 15 Лютий 2005 04:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет м412: двиг хороший, мощный, давным давно слышал, о нем как о четвертушке вертолетного....
Проблемы с разгоном были из-за действительно неудачной коробки.... ставить в 965 - не знаю, но в 968м - точно ставить не стал бы!.... но только из личных соображений... да и еще, сейчас мерсквичи жалуются на хреновейшее качество деталей.... завод стоит...
Тебусу: эмблемма БМВ символизирует небо и землю в просветах авиационного винта....
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Лютий 2005 06:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Да кстати. Мотор МеМЗ-965 -то же прямой потомок мотора БМВ.
Из чего можно сделать логический вывод что моторы УМЗ-412 м МеМЗ-968 братья -близнецы от одной мамаши но разных отцов  |
Вот это я стал подозревать, когда познакомился с обоими... Передняя часть больно похожа (маслонасос и трмблёр, их привод). Но блин, 412 такая тяжеленая дура, мать моя... Не хочу своему жужу судьбы Корвайра 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Лютий 2005 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bugas писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
Кто сказал что если BMW то это обязательно хорошо???
Уних тоже много гамна. Гамно и содрали.
У моего отца был 412-тый – одни генитальные выражения.  |
Если бы у твоего отца был БМВ - я бы понял твои выводы.
А так ты делишься впечатлениями от Москвича - и говоришь, что БМВ гамно!
А двиг москвиче это копия двигателя БМВ М10. Правда копия правда - неудачная. |
Я не утверждаю что всё гамно. Безспорно уних есть отличнейшие вещи.
Но согласись, у любой фирмы найдётся и гамно. 
Останній раз редагувалося: Voytik (15 Лютий 2005 16:57), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 15 Лютий 2005 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... Беседовал со старым специалистом, который все свои годы на автосервисе советском отработал. Так он "Москвичи-412" очень хвалил. Говорил, что кузов, ходовая, действительно часто ломались. Но и этому, конечно были причины. А вот двигатель... Очень хвалил. Говорил: "Какое только гавно в этот двигатель по тому времени не заливали! Я видал, когда на самой ужасной отработке двигатель не одну тысячу прошел".
Так что не надо про М-412. В Зазик, конечно, двигатель не пойдет - великоват. Есть более продуктивные современные двигатели. Так что вот.
Кстати, про "копирование". Я с tebus'ом целиком и полностью согласен. Да, копировали. Но очень многое переделывали. Тот же ЗАЗ-965 от Fiat-500 оооочень отличается.
А тот Fiat (124, кажется), который был первым ВАЗ-2101, изготавливался замечательно. Опять-таки, человек, который проработал на советском сервисе всю жизнь, являлся автокроссменом (и чемпионом РСФСР, кстати), на своем ВАЗ-2101 ездит ДО СИХ ПОР! Машинка просто удивляет.
ОДна из машин ВАЗ, которая лет десять гоняла по кроссу и принадлежала этому человеку, и сейчас эксплуатируется на гонках (уже другим гонщиком). Если память мне не изменяет, она уже почти 20 лет по грязи носится...
Много вы видели иномарок, которые 30 лет в строю? И это при их качественных комплектующих, своевременных ремонтах и обслуживании... А вот с чем автомеханики соглашаются, так это с тем, что после жигулей "шестерки" уже пошел самый натуральный брак через раз. В восьмидесятые (не я придумал - по словам мастеров) легковушки пошли просто ахового качества. Виной тому и всеобщее разгильдяйство того времени, и начинавшийся экономический кризис. который отечественным автопромом полностью-то и не преодолен.
PS. И это написал человек, который живет в краю подержанных иномарок (у нас, навреное, 90% - импортные машины) и не являющийся сторонником отечественного автопрома. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Лютий 2005 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
От куда инфа?
Все так говорят: поставил от Москаля, поставил от Мессершмидта... а реально то что? - непроверенная инфа!!!
Нам еще физик в институте говорил, что любая информация должна прийти одинаковой из как минимум двух независимых источникоФФ. И только тогда она будет достоверной!
А по теме топика, для атора темы у меня есть следующая ИМХА :
Не морочь себе голову с установкой вместо родного двигателя чего-то что по надежности равносильно!
Да, москвичевский двиг мощнее, но не более того.
Да, пробег у него больше зазовского, но не факт что "донор" эксплуатировался нормально и этот двиг не стуканет через 10-15 тык. Поверь стуканувшие двиги на 70-100 тыс пробега (а меньший пробег найти тяжело) я встречал уже раз 10!!!
Двигатель от М не легче ЗАЗовского, а тяжелее, посему появится вопрос: "Ставить ли доп подушки крепления?". Ответ: "Ставить!" а ги-имору с этим...
Теперь возьми обычную линейку и померяй "донорский" двиг по высоте и ответь сам себе на такие воппросы:
- Что я буду делать? Чиркать картером асфальт или ездить с откинутой крышкой двигательного отсека?
- Как быть с коробкой? Полуоси то хоть и железные, но имеют предел прочности на скручивание, а "тридцаточники" подвердят, что даже с родным двигателем их можно "скрутить нах"
- Что будем делать с тормозами? Разогнаться то сможем, а затормозить? (к стати это первое с чего надо начинать устанвку двигателя - переделка тормозной системы)
- А стоит ли гимор с установкой Москвичевского двигателя всего этого гимороя?
Как совет:
- Переделай сначала тормоза (при родном или при любом двиге, который ты поставишь это будет правильно)
- При установке другого двигателя выбирай тот который понадежнее и поменьше весом, а "совать в ж...жужик" что подруку попалось - это все равно, что попробовать гаВно на вкус.
(смайлик с колобком который снимает шляпу) |
к чему вся эта твоя шняга?
Я рассказал то, что мне говорил мужик реально с этим дедом ездивший. А было это во времена совдепии, когда никакой реальной альтернативы тому же москвитоновскому двигу в помине не было. Дед поставил мотор от 408, потому что ему жопу надо было возить через перевал два раза в день и не париться с остановками на остывание мотора, а не потому что хотел выебнуться и всех удивить.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Лютий 2005 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кхм... 408 и 412 моторы дюже разные, или я ошибаюсь? 408, как я понимаю - последний из ряда 400..., скомунизженных с Опеля Кадета. совершенно иной конструкции, с прямым блоком (в отличие от наклонного BMW/м412) и т.п. Так что не буду спорить насчёт установки 408 - он меньше, эт да.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 16 Лютий 2005 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде рассказывал уже.
Обьщался с одним дедулем -владельцем ухоженного(но без фанатизма) 407 -го Мсквича.(Ездит!)
Дедок купил аппарат в 64-м - за 2200 руб, обобрав практически всех родственников и куркуля соседа.
(В профком Минского мотовелозавода на аркане тащили чтоб открыту взял.)
Так вот, он рассказывал что его пипелац с мотором М-407(45 л, сил) легко шел 125 и на трассе тягался с 21-ми Волгами. А когда в 71-м на СТО мотор заменили на новый 408-й (по ТТХ-50 лошадей) -аппарат скис и больше 100 уже не ехал.
Вот так-то!
Как на счет картеста?
Какие реальные мошьности были у этих моторов?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Лютий 2005 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
у 408 вроде 1.3 обьем
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kr.BOPoH

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 17 Лютий 2005 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Историческая справка: BMW (Bayerische Motoren Werke) появляется в 1917 году из двух небольших авиамоторных фирм, принадлежащих Карлу Раппу и Густаву Отто. До 1923 года фирма выпускала ТОЛЬКО авиационные двигатели. Эмблема BMW символизирует крутящийся пропеллер. В 1923 году молодой инженер BMW Макс Фриц проектирует первый мотоцикл BMW R32 и запускает его в производство.
А теперь насчет М412: двигатель у этого Маскарада просто уникальный ( )! Из-за своей "чугунности" он весит, наверное, как 2 МеМЗ-968 или 3 МеМЗ-965, но из-за нее же имеет феноменальную живучесть. УМЗ-412 был, пожалуй, самым надежным и неприхотливым советским двигателем. К тому же довольно мощным. Только ради него и можно сейчас брать Маскарад. Ну, в Жужике ему конечно не место - слишком тяжел и массивен. А жаль...
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 18 Лютий 2005 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cлухай,
что ты заладил -чугунный да чугунный.
У УМЗ-412(или УМЗ-331) АЛЮМИНИЕВЫЙ (!) блок цилиндров.
Вес мотора Москвич 408 у которого действительно чугунный блок цилиндров - 140 кг с навесным и сцеплением, КПП весит 19,6 кг.
Вес мотора МеМЗ-966 - 78 кг. Вместе со сцеплением, главной передачей и КПП -120 кг (См "Справочная книга Автомобилиста" Ленинград-1973 г. стр 54 -55.)
ВЕС мотора ГАЗ-24 Д при рабочем обьеме 2,5 л и чугунном блоке цилиндров -180 кг
Если М-412 при рабочем обьеме 1.5 благодаря своей выдающейся чугунности втрое тяжелее МеМЗа то он должен бы был весить 360 кг.
Но это точно навряд-ли, так как примерно столько(330 кг без КПП) весит 5,5-литровый 190 -сильный мотор от Чайки ГАЗ-13,
380 кг весит мотор для ЗИЛ-157, а 445 кг - УРАЛ-375.
Воистину ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ машина - этот Москвич
А снаружи - скромненький такой
Ресурс упоминаемого двигателя при комплектации М-2141 был установлен в 150 000 км
Это конечно больше чем ВАЗ-2106 (125 000) км). Но ничего феноменального я в нем не усматриваю.
У ЗМЗ- 402(ГАЗ-24) - 250 000 км
у ЗМЗ-406 - 320 000 км
Ресурс последних МеМЗов сей-час то-же рекламируется как трехсоттысячный
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 18 Лютий 2005 07:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
у ЗМЗ-406 - 320 000 км
|
Это если машину на веревочке таскать У самого Волга...
Tebus писав(ла): |
Ресурс последних МеМЗов сей-час то-же рекламируется как трехсоттысячный
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Січень 2006 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот нашел инфу, может кому понадобится. Илюзии развеит.
Блин, двигательная лихорадка началась, мож пройдет.
Оригинал сдесь http://wwwboards.auto.ru/zaz/archive/2002-11-30/ , для Луаза.
"Глубина картера у 412-го та же самая, что и у "сороковки". Проблема в другом - это очень длинный двигатель, не влезающий в моторный отсек ЛуАЗа без выноса вперед бампера и передней панели, и вдобавок выступающий вперед-вниз масляный насос напрочь режет угол въезда, что имеет решающее обстоятельство."
"Весит УЗАМ столько же, сколько и ВАЗовский (412-й и 2106-й с оборудованием - с точностью до килограмма, в районе 123 кг)."
Поскольку Вазовские двиги ставили то по весу и 412 подойдет.
Проблема так понимаю в габаритах "вверх" и полуосях , и преходной плите....
Замерю 412 двиг отпишусь.
Чего добру пропадать, мож хватит рук и ума втулить или... отказатся.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 08 Січень 2006 00:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кстати по повду ресурса М412. В ЗР еще писали, 450 тык без капремонта!!! Я смутно представляю как оно еще ездит но ФАКТ!
Да и вобще Космич машина нормальная. Особенно старые до 407го...
П.С. нашел 407 заброшенный (опять), что ли мотор скрутить? %)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 10 Січень 2006 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как по мне 412 - это рабочая лошадь для поездок на дачу. Вон у моего отца щас такой. Картошечку с прицепом перевезти и т. д. Куплен за 400 уе. Ездяет нормально. Для него самое оно. Хотя я б на него в жизни б не пересел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 10 Січень 2006 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я бы пересел на Москвичек.У меня много хороших воспоминаний о этой машинке. Как ни как 18 лет был надежным и неприхотливым членом семьи. Мне батек даже предлагал его забрать, когда себе ниву купил, но так как я себе уже взял нулевй Зазик, да плюс КУЧА КУЗОВНЫХ ПРОБЛЕМ у москвича, отказался. (задние крылья/арки, пороги, поддамкратники, Оба!!!! лонжерона) Но Тот кто говорит что москивичевский двиг гавно, ИМХО не прав. 450 тысяч пробега и 2 капитальных ремонта. Причем на первой капиталке каленвал даже не трогался, так, гильзы, поршня. шатуны, вкладыши, клапана. На втором заменили полностью все и то, каленвал заменили только потому что не смогли его шлифануть, не где было на тот момент.
И по каким дебрям мы на нем только не лазили, сколько жигулей из грязи повытаскивали, где те садились, а мы проезжали. Да и на старте любой жигуль сделать было как 2 пальца об асфальт.
Если попадется машинка которая понравиться, возьму. Сейчас 40-ки люксовые еще большая редкость чем наши Жужи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kosteous
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 14 Січень 2006 03:13 Заголовок повідомлення: А как насчет мотора Узам331.10 в ЖуЖ? |
|
|
Своими глазами видел 968М, подготовленный для гонок на выживания. Мотор(поперечно расположенный), коробка, шрусы - почти нетронутое все с М2141. Кузов весь перевареный на трубчатом каркасе, на нем же крепления для мотора и прочих заморочек. Колеса задние УАЗовские, вынесены х.р знает на сколько. Рычажная система к коробке, подвеска вся, рулевое реечное от того же москвича 41 - фактически самодельные. Считай заново построеный "автомобиль" (даже скорее багги с обшивкой).
Эт чисто для развлекухи расказываю а вообще вот чего:
-Москвичевский мотор если ставить, то только с алюминиевым блоком (поновее), а лучше с литым под давлением ал. блоком (еще поновее -1,7л на 10% легче 1,5л). Плюсы - надежность (мы доездились на 150 тыс, что налета смолисого от масла(считай-отработки) в картере и в головке в 1,5 пальца было; позабивались накипью в прокладке под головкой ВСЕ отверстия водяной рубашки; на детонацию и закипания х.р кто внимание обращал. Это все вычистилось, промылось, вкинулись совдеповские кольца номинального размера и еще 100 тыс отходил, а когда капрем буит-неизвестно. Только не смейтесь, все зазоры промерял - в пределах допусков. мемзы такого не могут), тюнинговых деталей достаточно(1,5 грамотно форсируется до 130 л.с. при ресурсе 150тыс). Минусы скорее всего перевесят: запчасти самые х.ровые на рынке-это москвичевские, коробка и ГП может и выдержит, а вот крестовины станут расходниками, про тормозную сис-му вообще молчу, а про техническую и регистрационную ебатню тут впору легенды складывать.
-Фигово он годится в жуж, соответственно вариант - другой мотор (в идеале дизелек) или водяное охлаждение на 40-ку + ее тюнинг. Можно сделать без наддува до 70л.с. с ресурсом 70тыс. Только тут минусы фактически те же, а вес может получиться и поболее(про цены молчу - сами понимаете). В плюсах экономичность для дизеля и отсутствие перерегистрации для 40-ки(70-ки).
С год назад сам мечтал мотор 412 в 968м втулить. Сейчас подумываю об обратном . Вообще предлагали мне пирожок с двигом от ЗИЛа(бычка). Как оно там сделано не видел (чудак обещал подьехать показать да так и продал, до меня не доехав; а больше я таких экземпляров не встречал, но думаю он свои деньги реально отработал бы).
Так и здесь: сложно, но можно. Если все-же решишься, работы предстоит немерено.
ЗЫ про тюнинг инфа не инетовская, уверен в достоверности на 95%
_________________ Не суди да не получишь 3,14-зды |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Січень 2006 14:46 Заголовок повідомлення: Re: А как насчет мотора Узам331.10 в ЖуЖ? |
|
|
Kosteous писав(ла): |
Вообще предлагали мне пирожок с двигом от ЗИЛа(бычка). Как оно там сделано не видел (чудак обещал подьехать показать да так и продал, до меня не доехав; а больше я таких экземпляров не встречал, но думаю он свои деньги реально отработал бы).
|
А что есть пирожок?.. Иж-каблук?
Двигатель от Бычка (он же модифицированный двигатель от трактора Беларусь) весит 470кг!!! И при этом мощность всего 105 л.с.
Нереальный бред какой-то...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|