  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Ivin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2005 02:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | А двиг москвиче это копия двигателя БМВ М10. Правда копия правда - неудачная. | 
	 
 
 
Это так, свиду отличается только ПРАВИЛЬНЫМ расположением распределителя зажигания
  _________________ www.autobiysk.ru | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Tebus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2005 02:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Недавно 2141 у одного Кулибина чинили. Так он утверждал, что москвичевское двигло - это половинка авиационного V8.  
 
Если вспомнить, что изначально БМВ занималось именно авиационными двигателями, то чем черт не шутит. 
 
 | 
	 
 
БМВ -изначально и на протяжении своей истории занималось мотоциклами.
 
Авиамоторы и прочие слоноподобные "семеры" - это так -приработок.
 
 
Да кстати. Мотор МеМЗ-965 -то же прямой потомок мотора БМВ.
 
Из чего можно сделать логический вывод что моторы УМЗ-412 м МеМЗ-968 братья -близнецы от одной мамаши но разных отцов   
 
 
А с учетом того что каждый второй Москвичист то-же назовет МеМЗ гамном то складывается и вовсе патовая ситуевина   
  _________________ (\__/) 
 
(O.o ) 
 
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Tebus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2005 03:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 To Semjonoff
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Ваапще-то, в моторном музее Латвии, мне сказали, что изменили только крышку для подлива масла... Между прочем, таких копий не малось, К-750 (он же BMW), ГАЗ-69 (Студебекер), итд.итп...
 
 | 
	 
 
Пускай бы они лучше похвастались чего и у какой ведущей мировой фирмы молодые талантливые Латвийские инженеры позаимствовали или даже, хрен с ним -передрали и чего и как изменили и куда при этом переставили..
 
А прочим любителей пренебрежительно махать крыльями : "Фи - передрали", фи -гамно я рекомендую попробовать "передрать" "простой" немецкий стул, или старинную швейную машинку Зингер,  или даже мясорубку имея полное отсутствие инструмента, оснастки, технической литературы и  техдокументации зато огромные: трех-шестимесячный срок на выполнение, зарплату в 70 советских рублей, койку в обьщежитии, невдоволь картошки, и один комплект одежды на все случаи жизни.
 
 
 
К-750 - это самостоятельная конструкция являющаяся развитием мотоцикла М-72 который действительно был скопирован в 1939 году с мотоцикла БМВ-R 71. Кстати -по лицензионному соглашению.
 
 
А ГАЗ-69 к любому из Студебеккеров никакого отношения не имеет.
 
Вот полноприводный грузовик ГАЗ-63 действительно сделан по мотивам двухосного ленд-лизовского Студера (модель не помню).
 
 
 
Говоря о любом Советском автомобиле или моторе нужно всегда держать в голове дату его производства.
 
В конце 60-х, начале 70-х когда моторы и машины делали еще Люди, а не человекоподобные свиньи, М-412 был отменным мотором. Тогда Москвичи на Европейских ралли и ралли-марафонах и в своем классе и в абсолюте выступали на равных.
 
Вот 90-е - это да, это конечно жалкая тень.
 
 
Но и МеМЗ-245 выпуска 1987 -1993-го и 2003-го годов это мягко говоря три разных мотора
 
Что-бы вы там все не пели, а СССР (теперь Россия) входил и входит в небольшой клуб стран имеющих самостоятельное автопроизводство и старинные авто-бренды.
 
И как бы вы не лажали современные Российские автомобили -все они полностью оригинальны и ни с кого не содраны хотя теперь то вроде как можно бы   
  _________________ (\__/) 
 
(O.o ) 
 
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ua11
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2005 04:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насчет м412: двиг хороший, мощный, давным давно слышал, о нем  как о четвертушке вертолетного.... 
 
Проблемы с разгоном были из-за действительно неудачной коробки.... ставить в 965 - не знаю, но в 968м - точно ставить не стал бы!.... но только из личных соображений... да и еще, сейчас мерсквичи жалуются на хреновейшее качество деталей.... завод стоит...
 
 
Тебусу: эмблемма БМВ символизирует небо и землю в просветах авиационного винта....
  _________________ 8 068 2018298
 
8 063 2422698
 
Модель: ЗаЗ 968М
 
Имя: Желтый | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2005 06:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Tebus писав(ла): | 
	 
	
	  Да кстати. Мотор МеМЗ-965 -то же прямой потомок мотора БМВ.
 
Из чего можно сделать логический вывод что моторы УМЗ-412 м МеМЗ-968 братья -близнецы от одной мамаши но разных отцов   | 
	 
 
Вот это я стал подозревать, когда познакомился с обоими... Передняя часть больно похожа (маслонасос и трмблёр, их привод). Но блин, 412 такая тяжеленая дура, мать моя... Не хочу своему жужу судьбы Корвайра  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2005 12:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Bugas писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  Кто сказал что если BMW то это обязательно хорошо???
 
Уних тоже много гамна. Гамно и содрали.
 
У моего отца был 412-тый – одни генитальные выражения.   | 
	 
 
Если бы у твоего отца был БМВ - я бы понял твои выводы.
 
А так ты делишься впечатлениями от Москвича - и говоришь, что БМВ гамно! 
 
А двиг москвиче это копия двигателя БМВ М10. Правда копия правда - неудачная. | 
	 
 
Я не утверждаю что всё гамно. Безспорно уних есть отличнейшие вещи.
 
Но согласись, у любой фирмы найдётся и гамно.  
 
  Останній раз редагувалося: Voytik (15 Лютий 2005 16:57), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Павел Долгачев
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2005 16:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хм... Беседовал со старым специалистом, который все свои годы на автосервисе советском отработал. Так он "Москвичи-412" очень хвалил. Говорил, что кузов, ходовая, действительно часто ломались. Но и этому, конечно были причины. А вот двигатель... Очень хвалил. Говорил: "Какое только гавно в этот двигатель по тому времени не заливали! Я видал, когда на самой ужасной отработке двигатель не одну тысячу прошел".
 
Так что не надо про М-412. В Зазик, конечно, двигатель не пойдет - великоват. Есть более продуктивные современные двигатели. Так что вот.
 
 
Кстати, про "копирование". Я с tebus'ом целиком и полностью согласен. Да, копировали. Но очень многое переделывали. Тот же ЗАЗ-965 от Fiat-500 оооочень отличается.
 
 
А тот Fiat (124, кажется), который был первым ВАЗ-2101, изготавливался замечательно. Опять-таки, человек, который проработал на советском сервисе всю жизнь, являлся автокроссменом (и чемпионом РСФСР, кстати), на своем ВАЗ-2101 ездит ДО СИХ ПОР! Машинка просто удивляет.
 
ОДна из машин ВАЗ, которая лет десять гоняла по кроссу и принадлежала этому человеку, и сейчас эксплуатируется на гонках (уже другим гонщиком). Если память мне не изменяет, она уже почти 20 лет по грязи носится...
 
Много вы видели иномарок, которые 30 лет в строю? И это при их качественных комплектующих, своевременных ремонтах и обслуживании... А вот с чем автомеханики соглашаются, так это с тем, что после жигулей "шестерки" уже пошел самый натуральный брак через раз. В восьмидесятые (не я придумал - по словам мастеров) легковушки пошли просто ахового качества. Виной тому и всеобщее разгильдяйство того времени, и начинавшийся экономический кризис. который отечественным автопромом полностью-то и не преодолен. 
 
 
PS. И это написал человек, который живет в краю подержанных иномарок (у нас, навреное, 90% - импортные машины) и не являющийся сторонником отечественного автопрома.   
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2005 16:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  От куда инфа? 
 
Все так говорят: поставил от Москаля, поставил от Мессершмидта... а реально то что?  - непроверенная инфа!!!
 
Нам еще физик в институте говорил, что любая информация должна прийти одинаковой из как минимум двух независимых источникоФФ. И только тогда она будет достоверной!
 
 
А по теме топика, для атора темы у меня есть следующая ИМХА :
 
Не морочь себе голову с установкой вместо родного двигателя чего-то что по надежности равносильно!
 
Да, москвичевский двиг мощнее, но не более того.
 
Да, пробег у него больше зазовского, но не факт что "донор" эксплуатировался нормально и этот двиг не стуканет через 10-15 тык. Поверь стуканувшие двиги на 70-100 тыс пробега (а меньший пробег найти тяжело) я встречал уже раз 10!!!
 
Двигатель от М не легче ЗАЗовского, а тяжелее, посему появится вопрос: "Ставить ли доп подушки крепления?". Ответ: "Ставить!" а ги-имору с этим...
 
Теперь возьми обычную линейку и померяй "донорский" двиг по высоте и ответь сам себе на такие воппросы:
 
- Что я буду делать? Чиркать картером асфальт или ездить с откинутой крышкой двигательного отсека?
 
- Как быть с коробкой? Полуоси то хоть и железные, но имеют предел прочности на скручивание, а "тридцаточники" подвердят, что даже с родным двигателем их можно "скрутить нах"
 
- Что будем делать с тормозами? Разогнаться то сможем, а затормозить? (к стати это первое с чего надо начинать устанвку двигателя - переделка тормозной системы)
 
- А стоит ли гимор с установкой Москвичевского двигателя всего этого гимороя?
 
 
Как совет:
 
- Переделай сначала тормоза (при родном или при любом двиге, который ты поставишь это будет правильно)
 
- При установке другого двигателя выбирай тот который понадежнее и поменьше весом, а "совать в ж...жужик" что подруку попалось - это все равно, что попробовать гаВно на вкус.
 
 
(смайлик с колобком который снимает шляпу) | 
	 
 
 
к чему вся эта твоя шняга?
 
 
Я рассказал то, что мне говорил мужик реально с этим дедом ездивший. А было это во времена совдепии, когда никакой реальной альтернативы тому же москвитоновскому двигу в помине не было. Дед поставил мотор от 408, потому что ему жопу надо было возить через перевал два раза в день и не париться с остановками на остывание мотора, а не потому что хотел выебнуться и всех удивить.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2005 18:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кхм... 408 и 412 моторы дюже разные, или я ошибаюсь? 408, как я понимаю - последний из ряда 400..., скомунизженных с Опеля Кадета. совершенно иной конструкции, с прямым блоком (в отличие от наклонного BMW/м412) и т.п. Так что не буду спорить насчёт установки 408 - он меньше, эт да.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Tebus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Лютий 2005 01:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вроде рассказывал уже.
 
Обьщался с одним дедулем -владельцем ухоженного(но без фанатизма) 407 -го Мсквича.(Ездит!)
 
 
Дедок купил аппарат в 64-м - за 2200 руб, обобрав практически всех родственников и куркуля соседа.
 
(В профком Минского мотовелозавода на аркане тащили чтоб открыту взял.)
 
 
Так вот, он рассказывал что его пипелац с мотором М-407(45 л, сил) легко шел 125 и на трассе тягался с 21-ми Волгами. А когда в 71-м на СТО мотор заменили на новый 408-й (по ТТХ-50 лошадей) -аппарат скис и больше 100 уже не ехал.
 
Вот так-то!
 
Как на счет картеста?
 
Какие реальные мошьности были у этих моторов?
  _________________ (\__/) 
 
(O.o ) 
 
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2005 15:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у 408 вроде 1.3 обьем
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kr.BOPoH
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2005 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Историческая справка: BMW (Bayerische Motoren Werke) появляется в 1917 году из двух небольших авиамоторных фирм, принадлежащих Карлу Раппу и Густаву Отто. До 1923 года фирма выпускала ТОЛЬКО авиационные двигатели. Эмблема BMW символизирует крутящийся пропеллер. В 1923 году молодой инженер BMW Макс Фриц проектирует первый мотоцикл BMW R32 и запускает его в производство.
 
А теперь насчет М412: двигатель у этого Маскарада просто уникальный (   )! Из-за своей "чугунности" он весит, наверное, как 2 МеМЗ-968 или 3 МеМЗ-965, но из-за нее же имеет феноменальную живучесть. УМЗ-412 был, пожалуй, самым надежным и неприхотливым советским двигателем. К тому же довольно мощным. Только ради него и можно сейчас брать Маскарад. Ну, в Жужике ему конечно не место - слишком тяжел и массивен. А жаль...
  _________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Tebus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2005 00:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Cлухай,
 
что ты заладил -чугунный да чугунный.
 
 
У УМЗ-412(или УМЗ-331) АЛЮМИНИЕВЫЙ (!) блок цилиндров.
 
 
Вес мотора Москвич 408 у которого действительно чугунный блок цилиндров - 140 кг с навесным и сцеплением, КПП весит 19,6 кг.
 
Вес мотора МеМЗ-966 -  78 кг. Вместе со сцеплением, главной передачей и КПП -120 кг (См "Справочная книга Автомобилиста" Ленинград-1973 г. стр 54 -55.)
 
 
ВЕС мотора ГАЗ-24 Д при рабочем обьеме 2,5 л и чугунном блоке цилиндров -180 кг
 
 
Если М-412 при рабочем обьеме 1.5 благодаря своей  выдающейся чугунности      втрое тяжелее МеМЗа то он должен бы был весить 360 кг.
 
 
Но это точно навряд-ли, так как примерно столько(330 кг без КПП) весит 5,5-литровый 190 -сильный мотор от Чайки ГАЗ-13,
 
380 кг весит мотор для ЗИЛ-157, а 445 кг - УРАЛ-375.
 
 
Воистину ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ машина - этот Москвич 
 
А снаружи - скромненький такой   
 
 
      
 
 
Ресурс упоминаемого двигателя при комплектации М-2141 был установлен в 150 000 км
 
Это конечно больше чем ВАЗ-2106 (125 000) км). Но ничего феноменального я в нем не усматриваю.
 
 
У ЗМЗ- 402(ГАЗ-24) - 250 000 км
 
у ЗМЗ-406 - 320 000 км
 
Ресурс последних МеМЗов сей-час то-же рекламируется как трехсоттысячный
  _________________ (\__/) 
 
(O.o ) 
 
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2005 07:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Tebus писав(ла): | 
	 
	
	  
 
у ЗМЗ-406 - 320 000 км
 
 | 
	 
 
 
Это если машину на веревочке таскать    У самого Волга...
 
 
 
	  | Tebus писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Ресурс последних МеМЗов сей-час то-же рекламируется как трехсоттысячный
 
 | 
	 
 
 
 
  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2006 23:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот нашел инфу, может кому понадобится. Илюзии развеит.
 
Блин, двигательная лихорадка началась, мож пройдет.
 
Оригинал сдесь https://wwwboards.auto.ru/zaz/archive/2002-11-30/ , для Луаза.
 
 
"Глубина картера у 412-го та же самая, что и у "сороковки". Проблема в другом - это очень длинный двигатель, не влезающий в моторный отсек ЛуАЗа без выноса вперед бампера и передней панели, и вдобавок выступающий вперед-вниз масляный насос напрочь режет угол въезда, что имеет решающее обстоятельство."
 
 
"Весит УЗАМ столько же, сколько и ВАЗовский (412-й и 2106-й с оборудованием - с точностью до килограмма, в районе 123 кг)."
 
 
Поскольку Вазовские двиги ставили то по весу и 412 подойдет.
 
Проблема так понимаю в габаритах "вверх" и полуосях   , и преходной плите....
 
 
Замерю 412 двиг отпишусь. 
 
Чего добру пропадать, мож хватит рук и ума втулить или... отказатся.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2006 00:48    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати по повду ресурса М412. В ЗР еще писали, 450 тык без капремонта!!! Я смутно представляю как оно еще ездит но ФАКТ!
 
Да и вобще Космич машина нормальная. Особенно старые до 407го...
 
П.С. нашел 407 заброшенный (опять), что ли мотор скрутить? %)
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2006 10:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как по мне 412 - это рабочая лошадь для поездок на дачу. Вон у моего отца щас такой. Картошечку с прицепом перевезти и т. д. Куплен за 400 уе. Ездяет нормально. Для него самое оно. Хотя я б на него в жизни б не пересел.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Сысуев Алексей
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2006 12:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я бы пересел на Москвичек.У меня много хороших воспоминаний о этой машинке. Как ни как 18 лет был надежным и неприхотливым членом семьи. Мне батек даже предлагал его забрать, когда себе ниву купил, но так как я себе уже взял нулевй Зазик, да плюс КУЧА КУЗОВНЫХ ПРОБЛЕМ у москвича, отказался. (задние крылья/арки, пороги, поддамкратники, Оба!!!! лонжерона) Но Тот кто говорит что москивичевский двиг гавно, ИМХО не прав. 450 тысяч пробега и 2 капитальных ремонта. Причем на первой капиталке каленвал даже не трогался, так, гильзы, поршня. шатуны, вкладыши, клапана. На втором заменили полностью все и то, каленвал заменили только потому что не смогли его шлифануть, не где было на тот момент.
 
И по каким дебрям мы на нем только не лазили, сколько жигулей из грязи повытаскивали, где те садились, а мы проезжали. Да и на старте любой жигуль сделать было как 2 пальца об асфальт. 
 
Если попадется машинка которая понравиться, возьму. Сейчас 40-ки люксовые еще большая редкость чем наши Жужи.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kosteous
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Kirovograd
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2006 03:13    Заголовок повідомлення: А как насчет мотора Узам331.10 в ЖуЖ? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Своими глазами видел 968М, подготовленный для гонок на выживания. Мотор(поперечно расположенный), коробка, шрусы - почти нетронутое все с М2141. Кузов весь перевареный на трубчатом каркасе, на нем же крепления для мотора и прочих заморочек. Колеса задние УАЗовские, вынесены х.р знает на сколько. Рычажная система к коробке, подвеска вся, рулевое реечное от того же москвича 41 - фактически самодельные. Считай заново построеный "автомобиль" (даже скорее багги с обшивкой).
 
 
Эт чисто для развлекухи расказываю а вообще вот чего:
 
-Москвичевский мотор если ставить, то только с алюминиевым блоком (поновее), а лучше с литым под давлением ал. блоком (еще поновее -1,7л на 10% легче 1,5л). Плюсы - надежность (мы доездились на 150 тыс, что налета смолисого от масла(считай-отработки) в картере и в головке в 1,5 пальца было; позабивались накипью в прокладке под головкой ВСЕ отверстия водяной рубашки; на детонацию и закипания х.р кто внимание обращал. Это все вычистилось, промылось, вкинулись совдеповские кольца номинального размера и еще 100 тыс отходил, а когда капрем буит-неизвестно. Только не смейтесь, все зазоры промерял - в пределах допусков. мемзы такого не могут), тюнинговых деталей достаточно(1,5 грамотно форсируется до 130 л.с. при ресурсе 150тыс). Минусы скорее всего перевесят: запчасти самые х.ровые на рынке-это москвичевские, коробка и ГП может и выдержит, а вот крестовины станут расходниками, про тормозную сис-му вообще молчу, а про техническую и регистрационную ебатню тут впору легенды складывать.
 
-Фигово он годится в жуж, соответственно вариант - другой мотор (в идеале дизелек) или водяное охлаждение на 40-ку + ее тюнинг. Можно сделать без наддува до 70л.с. с ресурсом 70тыс. Только тут минусы фактически те же, а вес может получиться и поболее(про цены молчу - сами понимаете). В плюсах экономичность для дизеля и отсутствие перерегистрации для 40-ки(70-ки).
 
 
С год назад сам мечтал мотор 412 в 968м втулить. Сейчас подумываю об обратном . Вообще предлагали мне пирожок с двигом от ЗИЛа(бычка). Как оно там сделано не видел (чудак обещал подьехать показать да так и продал, до меня не доехав; а больше я таких экземпляров не встречал, но думаю он свои деньги реально отработал бы). 
 
Так и здесь: сложно, но можно. Если все-же решишься, работы предстоит немерено. 
 
ЗЫ про тюнинг инфа не инетовская, уверен в достоверности на 95%
  _________________ Не суди да не получишь 3,14-зды | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2006 14:46    Заголовок повідомлення: Re: А как насчет мотора Узам331.10 в ЖуЖ? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Kosteous писав(ла): | 
	 
	
	  Вообще предлагали мне пирожок с двигом от ЗИЛа(бычка). Как оно там сделано не видел (чудак обещал подьехать показать да так и продал, до меня не доехав; а больше я таких экземпляров не встречал, но думаю он свои деньги реально отработал бы). 
 
 | 
	 
 
 
А что есть пирожок?.. Иж-каблук?   
 
Двигатель от Бычка (он же модифицированный двигатель от трактора Беларусь) весит 470кг!!! И при этом мощность всего 105 л.с.
 
Нереальный бред какой-то...
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |