Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanya27

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2009 Повідомлення: 481 Звідки: россия.хабаровск Моє авто: заз965а
|
Додано: 18 Січень 2010 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
да я их напильником и распелил да только толщены мне не хватило ,литье в рычаги упиралось пришлось восьми милиметровые проставки покупать (литье 8 дюймов),я сверловку буду делать,купил от класики передние ступици а от 968 правую не могу найти чтоб перед на дисковые переделать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Січень 2010 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
О вот чего еще придумал:
Можно как по семинелу накрутить гайку из хорошей стали, НО на всю длинну резьбы, т.е до самого конца. Далее проварить ее в фаску, проточить, и уже потом нарезать резьбу М20. получим резьбу длинной как минимум 30мм |
Народ! Если даже шайбу поставить, то на резьбу останется 10-11мм, а это семь витков резьбы М20! Да она танк выдержит!!!
А контрить как на зубилах. Загнуть край и забыть про ступицы и подшипники на годы!!!
Если есть сомнения, ставьте толстую шайбу, режьте на всю длину резьбу М16 и наркучивайте длинную гайку. Гайку с длиной резьбы 25,30мм не сорвет никогда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр Василенко
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: заз 968 м
|
Додано: 19 Січень 2010 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Александр Василенко писав(ла): |
REDZAZ писав(ла): |
А с межподшипниковым что делать? У ваза ось длинее. |
А для этого и наворачивается "гайка из приличной стали". А в реале если точить цапфу то нар подшипник с шайбой и гайкой заподлицо с торцом цапфы,т.е. при навернутой гайке в 1,8-2,0 см. точно не помю,нар подш. НЕ сидит на этой гайке +- 3 мм,из них 1 мм ,если не больше,натяг подш.В этом уверен владелец переделок,токарь кот.это делал,и в принципе склоняюсь я,поэтому хочу знать мнение большего кол-ва людей. |
ниче не понял понял только что гайку навернем. а хватит ли цапфы? |
Вообщем так,тщательно пересмотрев и перемеряв у кента,пришел к такому выводу.Перехожу на дисковые,точу нашу цапфу под классические подшипники а)выбор гораздо больше б)качество лучше и дольше ходят ,длины цапфы с головой,а если уменьшим в толщине шайбу до 1 мм,без проблем ставим 08 гайку и ездим,ездим,ездим.По поводу колодок,прилягают ОТ и ДО, и диск выбирает как токарь,все в идеале.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Січень 2010 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр Василенко писав(ла): |
Вообщем так,тщательно пересмотрев и перемеряв у кента,пришел к такому выводу.Перехожу на дисковые,точу нашу цапфу под классические подшипники а)выбор гораздо больше б)качество лучше и дольше ходят ,длины цапфы с головой,а если уменьшим в толщине шайбу до 1 мм,без проблем ставим 08 гайку и ездим,ездим,ездим.По поводу колодок,прилягают ОТ и ДО, и диск выбирает как токарь,все в идеале. |
а)б) все те же фирмы что делают подшипники 7804, 7805 для ВАЗа, также делают подшипники 7204, 7205, 7706... Craft, SKF, FAG, NSK и пр.
поэтому не вижу проблем в выборе качественных подшипников для жужа (у нас даже на японском погрузчике Каматцу стоят подшипники аналог 7706, когда один из них сломался, дал ребятам на замену от жужика).
Уже не раз поднимал вопрос, зачем там вообще шайба? Самолично езжу который год и не на первом жужике без всяких шайб.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 20 Січень 2010 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр Василенко писав(ла): |
Вообщем так,тщательно пересмотрев и перемеряв у кента,пришел к такому выводу.Перехожу на дисковые,точу нашу цапфу под классические подшипники а)выбор гораздо больше б)качество лучше и дольше ходят ,длины цапфы с головой,а если уменьшим в толщине шайбу до 1 мм,без проблем ставим 08 гайку и ездим,ездим,ездим.По поводу колодок,прилягают ОТ и ДО, и диск выбирает как токарь,все в идеале. |
мож я совсем отупел, но как в этой конструкции будут сочетаться классические подшипники и 08 гайка? За каким эта гайка этим подшипникам?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Січень 2010 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
во-во, 08 гайка с резьбой М20, наша с М16
если только поставить гайку М16, но с контрящей системой как на 08, т.е. те что называются гайка шестигранная с пояском!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр Василенко
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: заз 968 м
|
Додано: 22 Січень 2010 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
во-во, 08 гайка с резьбой М20, наша с М16
если только поставить гайку М16, но с контрящей системой как на 08, т.е. те что называются гайка шестигранная с пояском! |
ИМЕННО!!!!!!!Понимающий поймет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 25 Січень 2010 12:25 Заголовок повідомлення: Дисковые тормоза ЗА и ПРОТИВ |
|
|
[quote="Антонио"]после долгих размышлений, я решил отказаться от конических подшипников и классической ступицы.
Буду делать под подшипник и ступицу от 2108.
Уже почти готовы чертежи.
Чертежиком поделишься?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 25 Січень 2010 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
люди в киеве уже так ездят 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 25 Січень 2010 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
люди в киеве уже так ездят  |
эта идея не новая
она появилась почти когда и симинеловские чертежи
просто долгое время думал и сравнивал
до сих пор не нравится то, что межподшипниковое расстояние уменьшится в 2 раза, что плохо скажется при малых вылетах колес...
буду пользоваться своими разработками
чертежи уже есть, но я хочу сделать пробный комплект, чтобы проверить всё
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 25 Січень 2010 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Делай прототип, будем посмотреть.
А что сзади есть прототипы?
А то вариант с напрессовкой по диаметру 71 не выдержал ямки и треснул, пока делаем 100 там посмотрим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Січень 2010 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на зад самый лучший вариант это цельные. Все эти напресовки до поры до времени.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 05 Лютий 2010 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
А на зад самый лучший вариант это цельные. Все эти напресовки до поры до времени. |
просто делать нужно уметь, тогда лучше цельных будет
ломанные цельные я видел, причем не раз, а вот сколько делал по своей технологии переделку, ни раз не сломалось ничего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 05 Лютий 2010 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
если кто может сделать цельные грибки на жуж с внутренними шлицами и разболтовкой 4х98, то пожалуйста! Кто против?
Только на заказ такая ступица как золотая будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 05 Лютий 2010 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
если кто может сделать цельные грибки на жуж с внутренними шлицами и разболтовкой 4х98, то пожалуйста! Кто против?
Только на заказ такая ступица как золотая будет. |
да не че не залотая
я уже три комрлекта сделал цена примерно 30$ комплект, это вполне приемлемо. народ доволен, себе поставил тоже. некакого гемороя. старую снял новую поставил 30 минут и сзади вазовские тормоза
я даже чертеж выкладывал так чтобы барабаны не протачивать на зад
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 05 Лютий 2010 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
Антонио писав(ла): |
если кто может сделать цельные грибки на жуж с внутренними шлицами и разболтовкой 4х98, то пожалуйста! Кто против?
Только на заказ такая ступица как золотая будет. |
да не че не залотая
я уже три комрлекта сделал цена примерно 30$ комплект, это вполне приемлемо. народ доволен, себе поставил тоже. некакого гемороя. старую снял новую поставил 30 минут и сзади вазовские тормоза
я даже чертеж выкладывал так чтобы барабаны не протачивать на зад |
А под диски 08 можно заказать комплект?Цена устраивает, возможно,
появятся ещё желающие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 05 Лютий 2010 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
C_asper писав(ла): |
А на зад самый лучший вариант это цельные. Все эти напресовки до поры до времени. |
просто делать нужно уметь, тогда лучше цельных будет
ломанные цельные я видел, причем не раз, а вот сколько делал по своей технологии переделку, ни раз не сломалось ничего. |
Завтра сфоткаю покажу как оно ломается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 05 Лютий 2010 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
да не че не залотая
я уже три комрлекта сделал цена примерно 30$ комплект, это вполне приемлемо. народ доволен, себе поставил тоже. некакого гемороя. старую снял новую поставил 30 минут и сзади вазовские тормоза
я даже чертеж выкладывал так чтобы барабаны не протачивать на зад |
Это она? Цельная точеная ступица под 4х98 с нарезанными шлицами?
цельная ступица назад? И стоит за штутку 15$?
Что же ты раньше молчал? тогда покупаю 10шт сразу!
Только меня напрягает какой-то обожженный вид, она грелась?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 05 Лютий 2010 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе тоже поставил такой комплект, становиться за 40 55 минут,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 05 Лютий 2010 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня задние ступицы сделаны по чертежам Семинела. Незнаю зачем вы барабаны протачиваете барабаны вставали нормально ничего не терли. Сейчас ставлю назад дисковые от 2108 суппорт повернут как у Антонио. Опять же все встало без каких либо доработок. Единственное на одном рычаге пришлось сточить наплыв сварки иначе крестовина шаркала.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|