Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Symposer
Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 31 Січень 2010 14:22 Заголовок повідомлення: Нужен совет по поршневым пальцам |
|
|
Доброго времени суток!
Хочу сделать поршневую под 79,0. Пока нет, но куплю: поршня Автрамат 79,0, кольца Прима. Уже есть 2 комплекта пальцев. Одни родные, стояли на родных шатунах. Родные имеют у втулках шатунов еле ощутимый шат. Второй комплект пальцев чуть толще, и стают в шатунах плавно, без малейшего шата, "в аккурат". Хотел бы использовать именно эти пальцы, но как решить проблему запрессовки? Если я куплю поршня, а не смогу запрессовать пальцы, потому что они будут слишком толстие?
(Или можно подобрать поршня непосредственно в магазине под палец?)
Пожалуйста, подскажите дельным советом чайнику.
Останній раз редагувалося: Symposer (31 Січень 2010 20:15), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 31 Січень 2010 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Автрамат 79.0
Обрати внимание, там три класса размеров поршней под палец.
И не забудь канавки проточить под стопоры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 31 Січень 2010 14:40 Заголовок повідомлення: Re: Нужен совет по поршневым пальцам |
|
|
[quote="Symposer"Если я куплю поршня, а не смогу запрессовать пальцы, потому что они будут слишком толстие?[/quote]
С можеш запрессовать это под ваз двиг нужно пальци подбирать, у ваза фиксируется палец в шатуне, там цтобы запресовать нужно греть головку шатуна до 240* градусов, а в нашем случае палец плавающий тебе нужно будет всего лиш нагреть поршень градусов до 80-90 и смазать палец моторным маслом. и ты его легко в ставиш
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Symposer
Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 31 Січень 2010 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не совсем уверен. Дело в том, что таким способом уже запорол поршень. Кинул поршень в горячую почти кипящую воду, а потом начал запрессововать палец, но он не пошел. При том я переусердствовал, погнул чуть поршень.
Я так понял, лучше поршень подобрать на базаре под палец.
Но все-таки, есть ли способ подгонки? Некто предлагал работать нождачкой, другие говорили, что это неприемлемо. Или может достаточно просто нагреть поршень до чуть высшей температуры?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 31 Січень 2010 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нормальный способ- это купить поршни с пальцами а втулки в шатунах развернуть под эти пальцы. Скорее всего сначала перевтулить, а потом развернуть.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Symposer
Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 31 Січень 2010 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, но к сожалению, купить эти втулки это что-то с разряда фантастики (по крайней мере среди запчастей заз). Потом не уверен, что легко найти мастера, который развернет.
Все-таки, хотел бы остановиться на варианте "пальцы и шатуны уже есть". На сайте Атрамат есть данные по отверстиям по группам поршням. Я, к сожалению, не силен в жигулях (как впрочим и в зазах ) ,
но если я микрометром замеряю размер пальца, то как подобрать размерную группу поршня (А, В, С....), руководствуясь http://avtramat.com/ru/image/view/253/_original ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 31 Січень 2010 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сходи в магазин с шатуном, ибо в шатуне отверстие ты все рано нормально не измеришь.
группу поршня подбирать не надо -купи А или то что есть и точи под поршни.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Останній раз редагувалося: pau62 (31 Січень 2010 20:49), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 31 Січень 2010 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ищи ВАЗ-поршня под 3-ю группу пальцев (по-моему красная маркировка). Палец бери ЗАЗовский. Собирается без проблем. Я грел феном.
А развернуть с допуском ±0,002 - довольно таки проблематично.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Symposer
Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 31 Січень 2010 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но разве мне не достаточно измерить толщину пальца? Согласен, в шатуне я не смогу измерить, нечем.
П.С. А почему именно 3 группу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 31 Січень 2010 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
если у тебя шатуны неношенные, то мож и не 3-ю. а если бу, то если 3 люфтить особо не будет - то вот и щастье.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Symposer
Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 31 Січень 2010 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоесть, как я понимаю, брать палец с собой, и тыкать при продавце в каждый поршень, пока не зайдет с трудом от руки, или как? Сомневаюсь, что мне такое разрешат.
Хотелось бы все-таки полагаться на цифры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 31 Січень 2010 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новые зазовские пальцы не бери. Какашка .
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 31 Січень 2010 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Symposer писав(ла): |
П.С. А почему именно 3 группу? |
Возможны два варианта сборки:
1. ВАЗ-поршень с отверстием под палец 1 группы и ВАЗ-палец 3 группы. Получаем, что в поршне палец будет сидеть по мануалу (ЗАЗ), а в шатуне - малость люфтить.
2. ВАЗ-поршень с отверстием под палец 3 группы и ЗАЗ-палец. Получаем, что в поршне и в шатуне палец будет сидеть по мануалу (ЗАЗ).
Себе собирал по варианту 2. Все ОК. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 01 Лютий 2010 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
вовремя тема, в голове теже вопросы.
исхожу из того что все пальцы в двигателе из одно группы -верно\нет ?
значит можно измерить один только палец чтоб узнать в каком од размере, измерять надо тысячником те "микромерт с часами"
искать поршни в эту же группу или сопредельные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Symposer
Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 01 Лютий 2010 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. Все же, мне мало что ясно.
1. Что это за допуск который менять?
2. В таблице №1 есть диаметр отверстия в поршне и диаметр отверстия в поршневой головке. Как это понять, разве это не одно и тоже?
Можно объяснить на конкретном примере?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 01 Лютий 2010 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
хорошый файлик, только почемуто качался чуть ли не 10 минут.
если принять что все подбирают поршни пог готовую группу палец-шатун то остается самое интересно найти цветовую маркировку или попытатся измерить палец с точностью в 0.005 чтоб искать поршни соотведсвующей группы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 01 Лютий 2010 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
1. Что это за допуск который менять? |
Палец в отверстиях ЗАЗ поршня сидит в натяг от 0 до 0,005мм, тут как тебе нравиться, но я склоняюсь и подбирал себе 0,005мм, значит в первую группу по отверстию ВАЗ - красный палец ЗАЗ или зеленый (желтый) УЗАМ.
Цитата: |
2. В таблице №1 есть диаметр отверстия в поршне и диаметр отверстия в поршневой головке |
Конечно же это разные вещи.
Диаметр отверстия в поршневой головке - это диаметр отверстия в шатуне в верхней головке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 01 Лютий 2010 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня поршни с самым маленьким отв, пальцы 08 красные,стд втулки разбиты!стоит ли менять втулки,и какой ремонт надо?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 01 Лютий 2010 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну воткни ты палец в шатун
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|