| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Symposer
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
  Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2010 14:22    Заголовок повідомлення: Нужен совет по поршневым пальцам | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Доброго времени суток!
 
 
Хочу сделать поршневую под 79,0. Пока нет, но куплю: поршня Автрамат 79,0, кольца Прима. Уже есть 2 комплекта пальцев. Одни родные, стояли на родных шатунах. Родные имеют у втулках шатунов еле ощутимый шат. Второй комплект пальцев чуть толще, и стают в шатунах плавно, без малейшего шата, "в аккурат". Хотел бы использовать именно эти пальцы, но как решить проблему запрессовки? Если я куплю поршня, а не смогу запрессовать пальцы, потому что они будут слишком толстие?
 
(Или можно подобрать поршня непосредственно в магазине под палец?)
 
 
Пожалуйста, подскажите дельным советом чайнику.
 
  Останній раз редагувалося: Symposer (31 Січень 2010 20:15), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2010 14:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Автрамат 79.0
 
 
Обрати внимание, там три класса размеров поршней под палец.
 
И не забудь канавки проточить под стопоры.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2010 14:40    Заголовок повідомлення: Re: Нужен совет по поршневым пальцам | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 [quote="Symposer"Если я куплю поршня, а не смогу запрессовать пальцы, потому что они будут слишком толстие?[/quote]
 
С можеш запрессовать это под ваз двиг нужно пальци подбирать, у ваза фиксируется палец в шатуне, там цтобы запресовать нужно греть головку шатуна до 240* градусов, а в нашем случае палец плавающий тебе нужно будет всего лиш нагреть поршень градусов до 80-90 и смазать палец моторным маслом. и ты его легко в ставиш
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Symposer
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
  Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2010 19:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не совсем уверен. Дело в том, что таким способом уже запорол поршень. Кинул поршень в горячую почти кипящую воду, а потом начал запрессововать палец, но он не пошел. При том я переусердствовал, погнул чуть поршень.
 
 
Я так понял, лучше поршень подобрать на базаре под палец.
 
 
Но все-таки, есть ли способ подгонки? Некто предлагал работать нождачкой, другие говорили, что это неприемлемо. Или может достаточно просто нагреть поршень до чуть высшей температуры?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2010 19:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нормальный способ- это купить поршни с пальцами а втулки в шатунах развернуть под эти пальцы.  Скорее всего сначала перевтулить, а потом развернуть.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Symposer
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
  Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2010 20:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, но к сожалению, купить эти втулки это что-то с разряда фантастики (по крайней мере среди запчастей заз). Потом не уверен, что легко найти мастера, который развернет.
 
 
Все-таки, хотел бы остановиться на варианте "пальцы и шатуны уже есть". На сайте Атрамат есть данные по отверстиям по группам поршням. Я, к сожалению, не силен в жигулях (как впрочим и в зазах )   ,
 
но если я микрометром замеряю размер пальца, то как подобрать размерную группу поршня (А, В, С....), руководствуясь https://avtramat.com/ru/image/view/253/_original   ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2010 20:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сходи в магазин с шатуном, ибо в шатуне отверстие ты все рано нормально не измеришь.
 
группу поршня подбирать не надо -купи А или то что есть и точи под поршни.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977
  Останній раз редагувалося: pau62 (31 Січень 2010 20:49), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2010 20:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ищи ВАЗ-поршня под 3-ю группу пальцев (по-моему красная  маркировка). Палец бери ЗАЗовский. Собирается без проблем. Я грел феном.   
 
А развернуть с допуском ±0,002 - довольно таки проблематично.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Symposer
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
  Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2010 20:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Но разве мне не достаточно измерить толщину пальца? Согласен, в шатуне я не смогу измерить, нечем.
 
 
П.С. А почему именно 3 группу?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2010 20:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если у тебя шатуны неношенные, то мож и не 3-ю. а если бу, то если 3 люфтить особо не будет - то вот и щастье.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Symposer
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
  Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2010 21:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тоесть, как я понимаю, брать палец с собой, и тыкать при продавце в каждый поршень, пока не зайдет с трудом от руки, или как? Сомневаюсь, что мне такое разрешат.
 
 
Хотелось бы все-таки полагаться на цифры.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2010 21:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Новые зазовские пальцы не бери. Какашка .
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2010 22:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Symposer писав(ла): | 
	 
	
	  | П.С. А почему именно 3 группу? | 
	 
 
 
Возможны два варианта сборки:
 
1. ВАЗ-поршень с отверстием под палец 1 группы и ВАЗ-палец 3 группы. Получаем, что в поршне палец будет сидеть по мануалу (ЗАЗ), а в шатуне - малость люфтить.
 
2. ВАЗ-поршень с отверстием под палец 3 группы и ЗАЗ-палец. Получаем, что в поршне и в шатуне палец будет сидеть по мануалу (ЗАЗ).
 
Себе собирал по варианту 2. Все ОК.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2010 09:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вовремя тема, в голове теже вопросы.
 
исхожу из того что все пальцы в двигателе из одно группы -верно\нет ?
 
значит можно измерить один только палец чтоб узнать в каком од размере, измерять надо тысячником те "микромерт с часами"
 
 
искать поршни в эту же группу или сопредельные.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Symposer
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
  Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2010 15:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо. Все же, мне мало что ясно.
 
 
1. Что это за допуск который менять?
 
2. В таблице №1 есть диаметр отверстия в поршне и диаметр отверстия в поршневой головке. Как это понять, разве это не одно и тоже?
 
 
Можно объяснить на конкретном примере?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2010 15:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хорошый файлик, только почемуто качался чуть ли не 10 минут.
 
 
если принять что все подбирают поршни пог готовую группу палец-шатун то остается самое интересно найти цветовую маркировку или попытатся измерить палец с точностью в 0.005 чтоб искать поршни соотведсвующей группы
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2010 15:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 1. Что это за допуск который менять? | 
	 
 
 
Палец в отверстиях ЗАЗ поршня сидит в натяг от 0 до 0,005мм, тут как тебе нравиться, но я склоняюсь и подбирал себе 0,005мм, значит в первую группу по отверстию ВАЗ - красный палец ЗАЗ или зеленый (желтый) УЗАМ.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 2. В таблице №1 есть диаметр отверстия в поршне и диаметр отверстия в поршневой головке | 
	 
 
 
Конечно же это разные вещи.
 
Диаметр отверстия в поршневой головке - это диаметр отверстия в шатуне в верхней головке.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		дядя паша
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2010 19:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня поршни с самым маленьким отв, пальцы 08 красные,стд втулки разбиты!стоит ли менять втулки,и какой ремонт надо?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2010 19:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну воткни ты палец в шатун
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |