Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нужен совет по поршневым пальцам
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2010 14:22    Заголовок повідомлення: Нужен совет по поршневым пальцам Відповісти з цитатою


Доброго времени суток!

Хочу сделать поршневую под 79,0. Пока нет, но куплю: поршня Автрамат 79,0, кольца Прима. Уже есть 2 комплекта пальцев. Одни родные, стояли на родных шатунах. Родные имеют у втулках шатунов еле ощутимый шат. Второй комплект пальцев чуть толще, и стают в шатунах плавно, без малейшего шата, "в аккурат". Хотел бы использовать именно эти пальцы, но как решить проблему запрессовки? Если я куплю поршня, а не смогу запрессовать пальцы, потому что они будут слишком толстие?
(Или можно подобрать поршня непосредственно в магазине под палец?)

Пожалуйста, подскажите дельным советом чайнику.



Останній раз редагувалося: Symposer (31 Січень 2010 20:15), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2010 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Автрамат 79.0

Обрати внимание, там три класса размеров поршней под палец.
И не забудь канавки проточить под стопоры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2010 14:40    Заголовок повідомлення: Re: Нужен совет по поршневым пальцам Відповісти з цитатою


[quote="Symposer"Если я куплю поршня, а не смогу запрессовать пальцы, потому что они будут слишком толстие?[/quote]
С можеш запрессовать это под ваз двиг нужно пальци подбирать, у ваза фиксируется палец в шатуне, там цтобы запресовать нужно греть головку шатуна до 240* градусов, а в нашем случае палец плавающий тебе нужно будет всего лиш нагреть поршень градусов до 80-90 и смазать палец моторным маслом. и ты его легко в ставиш

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2010 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не совсем уверен. Дело в том, что таким способом уже запорол поршень. Кинул поршень в горячую почти кипящую воду, а потом начал запрессововать палец, но он не пошел. При том я переусердствовал, погнул чуть поршень.

Я так понял, лучше поршень подобрать на базаре под палец.

Но все-таки, есть ли способ подгонки? Некто предлагал работать нождачкой, другие говорили, что это неприемлемо. Или может достаточно просто нагреть поршень до чуть высшей температуры?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2010 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нормальный способ- это купить поршни с пальцами а втулки в шатунах развернуть под эти пальцы. Скорее всего сначала перевтулить, а потом развернуть.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2010 20:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, но к сожалению, купить эти втулки это что-то с разряда фантастики (по крайней мере среди запчастей заз). Потом не уверен, что легко найти мастера, который развернет.

Все-таки, хотел бы остановиться на варианте "пальцы и шатуны уже есть". На сайте Атрамат есть данные по отверстиям по группам поршням. Я, к сожалению, не силен в жигулях (как впрочим и в зазах ) Very Happy ,
но если я микрометром замеряю размер пальца, то как подобрать размерную группу поршня (А, В, С....), руководствуясь http://avtramat.com/ru/image/view/253/_original ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2010 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сходи в магазин с шатуном, ибо в шатуне отверстие ты все рано нормально не измеришь.
группу поршня подбирать не надо -купи А или то что есть и точи под поршни.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977


Останній раз редагувалося: pau62 (31 Січень 2010 20:49), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2010 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ищи ВАЗ-поршня под 3-ю группу пальцев (по-моему красная маркировка). Палец бери ЗАЗовский. Собирается без проблем. Я грел феном. Smile
А развернуть с допуском ±0,002 - довольно таки проблематично.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2010 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но разве мне не достаточно измерить толщину пальца? Согласен, в шатуне я не смогу измерить, нечем.

П.С. А почему именно 3 группу?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2010 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если у тебя шатуны неношенные, то мож и не 3-ю. а если бу, то если 3 люфтить особо не будет - то вот и щастье.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2010 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоесть, как я понимаю, брать палец с собой, и тыкать при продавце в каждый поршень, пока не зайдет с трудом от руки, или как? Сомневаюсь, что мне такое разрешат.

Хотелось бы все-таки полагаться на цифры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2010 21:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Новые зазовские пальцы не бери. Какашка .

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2010 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Symposer писав(ла):
П.С. А почему именно 3 группу?

Возможны два варианта сборки:
1. ВАЗ-поршень с отверстием под палец 1 группы и ВАЗ-палец 3 группы. Получаем, что в поршне палец будет сидеть по мануалу (ЗАЗ), а в шатуне - малость люфтить.
2. ВАЗ-поршень с отверстием под палец 3 группы и ЗАЗ-палец. Получаем, что в поршне и в шатуне палец будет сидеть по мануалу (ЗАЗ).
Себе собирал по варианту 2. Все ОК. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 09:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вовремя тема, в голове теже вопросы.
исхожу из того что все пальцы в двигателе из одно группы -верно\нет ?
значит можно измерить один только палец чтоб узнать в каком од размере, измерять надо тысячником те "микромерт с часами"

искать поршни в эту же группу или сопредельные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все очень просто.
http://webfile.ru/4271181

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 15:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо. Все же, мне мало что ясно.

1. Что это за допуск который менять?
2. В таблице №1 есть диаметр отверстия в поршне и диаметр отверстия в поршневой головке. Как это понять, разве это не одно и тоже?

Можно объяснить на конкретном примере?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хорошый файлик, только почемуто качался чуть ли не 10 минут.

если принять что все подбирают поршни пог готовую группу палец-шатун то остается самое интересно найти цветовую маркировку или попытатся измерить палец с точностью в 0.005 чтоб искать поршни соотведсвующей группы

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
1. Что это за допуск который менять?

Палец в отверстиях ЗАЗ поршня сидит в натяг от 0 до 0,005мм, тут как тебе нравиться, но я склоняюсь и подбирал себе 0,005мм, значит в первую группу по отверстию ВАЗ - красный палец ЗАЗ или зеленый (желтый) УЗАМ.

Цитата:
2. В таблице №1 есть диаметр отверстия в поршне и диаметр отверстия в поршневой головке

Конечно же это разные вещи.
Диаметр отверстия в поршневой головке - это диаметр отверстия в шатуне в верхней головке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня поршни с самым маленьким отв, пальцы 08 красные,стд втулки разбиты!стоит ли менять втулки,и какой ремонт надо?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2010 19:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну воткни ты палец в шатун

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group