Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Какой из карбюраторов лучше...

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
:Alex:



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2009
Повідомлення: 40
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 17:41    Заголовок повідомлення: Какой из карбюраторов лучше... Відповісти з цитатою


Какой из карбюраторов лучше "озон", "солекс", "вебр", "К 133"?Характеристики личные доводы, я лично больше склоняюсь к солексу так как по моему это экономичный и более выгодный карбюратор но насттроить его как мне говорили трудновато!!!!

_________________
Не судите строго мне дали такую дорогу
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


К133 - мой довод - экономичность, расход меньше чем с 2-х камерным карбом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


солекс 08

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ANDRU965



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 8
Звідки: Литва
Моє авто: ЗАЗ 965,966,968А,968М

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 18:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хачу поминять и я сибе карб на 968А,купил перихадникб типерь начел выбор карба! Может кто может помочь и опридилица какой лудше ставить? И пачему имено 8 солекс , он лудший?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 19:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
солекс 08

+1 Экономия и приемистость!


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ANDRU965



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 8
Звідки: Литва
Моє авто: ЗАЗ 965,966,968А,968М

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у солекса от 08 есть эликтроника какаета, надо что та пеиделывать с тросам или нет? Имеит ли солекс от 08 какойнибудь код или номер чтобы при пакупки невсунули другова ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дааз 2108. надо только на клапан зпхх подать 12в от замка зажигания. например с вывода "б" катушки зпжигания.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 21:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выскажу свое мнение. Подавляющее большинство ставит Солекс 21081-21083...
Многие знают, что завод ставил ДААЗ-2101-20. Наиболее близок к нему по параметрам Солекс-21073. Думаю, что он потребует минимального вмешательства после установки, а вот с карбом 2108 как раз часто заканчивается длительными настройками с подбором жиклеров...
Никого не агитирую, 21073 не ставил, но собираюсь в будушем, т.к. родной карб уже достал " зимними запусками ".


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Какой из карбюраторов лучше...

Тот который работает Cool . А из тобой перечисленного, лутшее это исправный К133 Wink .


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а правда ли что солекс более чувствителен плохому бензину чем К-1ХХ, дааз-2105?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


К плохому бензину более чуствителен МеМЗ, а карбу все-равно что распылять.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
:Alex:



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2009
Повідомлення: 40
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2009 01:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хех это точно!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Не судите строго мне дали такую дорогу
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2009 11:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В мене К133А (без електроклапана).
Розібрав до гвинтика, розібрався в принципах роботи, зібрав строго по мануалу і порад Теркеля. Тільки то що з заводу там стояв жиклер бензиновий холостого ходу 45 (по мануалу 52). Так і лишив.
Результати.
Заводиться без проблем.
Холостий хід регулюється в широкому діапазоні.
Працює тьфу-тьфу-тьфу без проблем.
Мінуси:
Однокамерник з автономною системою холостого ходу - а отже із провалом при переході з холостого на робочі режими, і нікуди від цього не дінешся.
Зараз холостий відрегульований так, щоб заводитись з підсосом, при витягнутому підсосі обороти зразу летять до 3500-4000. Потрібно щось щось регульнути.
Но все одно буду ставити Солекс 21083. Їздять же на них купа жигулів, таврій і т.д.
По форуму рив - більшість ставлять його і кажуть що найоптимальніший варіант.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2009 21:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


необязательно на электроклапан подавать + откатушки с клемы Б. можно снять жиклер вытащить иглу и поставить наместо жиклер и вкрутить обратно клапан у меня так сделано потомучто меня электроклапан заибал то работает то нет. зато сейчас никаких проблем холостые отлично держит 750 - 800. так что лучше всего вытащить иглу
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2009 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
необязательно на электроклапан подавать + откатушки с клемы Б. можно снять жиклер вытащить иглу и поставить наместо жиклер и вкрутить обратно клапан у меня так сделано потомучто меня электроклапан заибал то работает то нет. зато сейчас никаких проблем холостые отлично держит 750 - 800. так что лучше всего вытащить иглу

А я наоборот, ставил блок управления ЭПХХ на карбюраторы всегда. Они экономию таки дают, хоть и немного. Просто на отечественных моторах нет такой полезной штуки, как дополнительный контакт на педали сцепления, чтоб двигатель не глох, когда педаль газа отпускаешь, а на Тойоте старой я это дело видел. На моём ЗАЗике такая штука стояла, сам сделал. Я когда настроил ЭПХХ, заметил, что на принудительном ХХ глохнет движок, да оно и правильно, ведь сцепление-то не сцепляет движку и коробку. Приварил гайку на кронштейн педали, вкрутил концевик, привязал провода - и дело пошло на лад. Большая часть подопечных легковых и мой Жуж с такими штуками ездили.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2009 04:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По солексу - засырается он частенько, мозги любит поипать, нижняя плита имеет свойство прогибаться (не только на жужику, но и на жигулях).
Динамика радует, особенно когда появляется второе дыхание Smile
Расход от 8/10 литров на расточеном движке и литров 12 на стоковом.
Прикольно выравнивает при пуске машины холостые обороты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group