Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
:Alex:

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2009 Повідомлення: 40 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.
|
Додано: 22 Грудень 2009 17:41 Заголовок повідомлення: Какой из карбюраторов лучше... |
|
|
Какой из карбюраторов лучше "озон", "солекс", "вебр", "К 133"?Характеристики личные доводы, я лично больше склоняюсь к солексу так как по моему это экономичный и более выгодный карбюратор но насттроить его как мне говорили трудновато!!!!
_________________ Не судите строго мне дали такую дорогу |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 22 Грудень 2009 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
К133 - мой довод - экономичность, расход меньше чем с 2-х камерным карбом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 22 Грудень 2009 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
солекс 08
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ANDRU965

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Литва Моє авто: ЗАЗ 965,966,968А,968М
|
Додано: 22 Грудень 2009 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хачу поминять и я сибе карб на 968А,купил перихадникб типерь начел выбор карба! Может кто может помочь и опридилица какой лудше ставить? И пачему имено 8 солекс , он лудший?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 22 Грудень 2009 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
солекс 08 |
+1 Экономия и приемистость!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ANDRU965

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Литва Моє авто: ЗАЗ 965,966,968А,968М
|
Додано: 22 Грудень 2009 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у солекса от 08 есть эликтроника какаета, надо что та пеиделывать с тросам или нет? Имеит ли солекс от 08 какойнибудь код или номер чтобы при пакупки невсунули другова ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 22 Грудень 2009 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
дааз 2108. надо только на клапан зпхх подать 12в от замка зажигания. например с вывода "б" катушки зпжигания.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 22 Грудень 2009 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выскажу свое мнение. Подавляющее большинство ставит Солекс 21081-21083...
Многие знают, что завод ставил ДААЗ-2101-20. Наиболее близок к нему по параметрам Солекс-21073. Думаю, что он потребует минимального вмешательства после установки, а вот с карбом 2108 как раз часто заканчивается длительными настройками с подбором жиклеров...
Никого не агитирую, 21073 не ставил, но собираюсь в будушем, т.к. родной карб уже достал " зимними запусками ".
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 22 Грудень 2009 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Какой из карбюраторов лучше... |
Тот который работает . А из тобой перечисленного, лутшее это исправный К133 .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 22 Грудень 2009 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а правда ли что солекс более чувствителен плохому бензину чем К-1ХХ, дааз-2105?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 22 Грудень 2009 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
К плохому бензину более чуствителен МеМЗ, а карбу все-равно что распылять.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
:Alex:

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2009 Повідомлення: 40 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.
|
Додано: 23 Грудень 2009 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хех это точно!!! 
_________________ Не судите строго мне дали такую дорогу |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 24 Грудень 2009 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мене К133А (без електроклапана).
Розібрав до гвинтика, розібрався в принципах роботи, зібрав строго по мануалу і порад Теркеля. Тільки то що з заводу там стояв жиклер бензиновий холостого ходу 45 (по мануалу 52). Так і лишив.
Результати.
Заводиться без проблем.
Холостий хід регулюється в широкому діапазоні.
Працює тьфу-тьфу-тьфу без проблем.
Мінуси:
Однокамерник з автономною системою холостого ходу - а отже із провалом при переході з холостого на робочі режими, і нікуди від цього не дінешся.
Зараз холостий відрегульований так, щоб заводитись з підсосом, при витягнутому підсосі обороти зразу летять до 3500-4000. Потрібно щось щось регульнути.
Но все одно буду ставити Солекс 21083. Їздять же на них купа жигулів, таврій і т.д.
По форуму рив - більшість ставлять його і кажуть що найоптимальніший варіант.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 25 Грудень 2009 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
необязательно на электроклапан подавать + откатушки с клемы Б. можно снять жиклер вытащить иглу и поставить наместо жиклер и вкрутить обратно клапан у меня так сделано потомучто меня электроклапан заибал то работает то нет. зато сейчас никаких проблем холостые отлично держит 750 - 800. так что лучше всего вытащить иглу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Грудень 2009 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
необязательно на электроклапан подавать + откатушки с клемы Б. можно снять жиклер вытащить иглу и поставить наместо жиклер и вкрутить обратно клапан у меня так сделано потомучто меня электроклапан заибал то работает то нет. зато сейчас никаких проблем холостые отлично держит 750 - 800. так что лучше всего вытащить иглу |
А я наоборот, ставил блок управления ЭПХХ на карбюраторы всегда. Они экономию таки дают, хоть и немного. Просто на отечественных моторах нет такой полезной штуки, как дополнительный контакт на педали сцепления, чтоб двигатель не глох, когда педаль газа отпускаешь, а на Тойоте старой я это дело видел. На моём ЗАЗике такая штука стояла, сам сделал. Я когда настроил ЭПХХ, заметил, что на принудительном ХХ глохнет движок, да оно и правильно, ведь сцепление-то не сцепляет движку и коробку. Приварил гайку на кронштейн педали, вкрутил концевик, привязал провода - и дело пошло на лад. Большая часть подопечных легковых и мой Жуж с такими штуками ездили.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 26 Грудень 2009 04:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
По солексу - засырается он частенько, мозги любит поипать, нижняя плита имеет свойство прогибаться (не только на жужику, но и на жигулях).
Динамика радует, особенно когда появляется второе дыхание
Расход от 8/10 литров на расточеном движке и литров 12 на стоковом.
Прикольно выравнивает при пуске машины холостые обороты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|