Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 06 Липень 2009 09:54 Заголовок повідомлення: строительные материалы в кузовных работах |
|
|
после долгих и безуспешных попыток отрехтовать заднее крыло (заменить нечем) придется накладывать слой шпаклевки до 5 мм.
при таком слое есть вероятность отлущивания оной от железа даже если использовать шпаклю со стекловолокном (горький опыт имеется).
вот возникла идея о использовании малярной серпянки
штука из стекловолокна, разной ширины и имеет клеевую основу.
кто то использовал подобную хрень в кузовных работах?
какие результаты после шлифовки? как держится?
PS что еще из строймагазина можно использовать в кузовном ремонте?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 06 Липень 2009 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
насчет кузова нескажу,но...
у меня дом два этажа,маленький...так вот эта штука клеется встык между листами гипсокартона...потолки первого этажа еще целые(2 года уже),а так как второй этаж чуть колбасит когда по дороге проедет фура,да и дверями любим хлопать,началя виднеться эти швы...
отсюдэво - к машине не рекомендую,та колбасит всё время,и чтоб потом не жалел о проделанной работе.
еще в детстве обматывал этой хней клюшку хоккейную,ну оно долго не держалосьдаже в тех местах,хде шайба не попадала даже(ручка).
думай
мож для того чтоб шпатля держалась проще такую сеточку с метала туды?её и на сварко можно прихватить... 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 06 Липень 2009 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
швы трескаются от нарушения технологии монтажа гипсокартона.
это тебе как строитель говорю.
по гипсу идут трещины на стыках, а на кузове их нет, вернее они более жесткие.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 06 Липень 2009 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
от нарушения технологии тоже...
но я бы не советовал,хотя сам грешен на ушане так и делал,ток там дыры в крыльях были...бОльшие и длИнные...так я под низ эту штуку,а сверху шаптлю,и грунтом...
вроди держалось,но я Вофке всё время чухал за то шоп он купил новые крылья...
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Липень 2009 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то полиэфирка и не такие слои держит.
Кесарю кесарево, слесарю - слесарево...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 06 Липень 2009 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dlja 5mm mozet slishkom, a tak mozno provolochku kak armaturku avtomatom pristrochitj ili prosto tochek nastavitj.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 06 Липень 2009 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
а может лучше хорошо отстукать ? 
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 06 Липень 2009 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше отстучать по возможности как можно ближе к оригиналу,или вытянуть если трудно добраться изнутри.На сколько знаю стеклошпакля держится хорошо.Перед нанесением обработай крупной шкуркой,чтоб было за что ей схватиться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 06 Липень 2009 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Konechno... i konju jasno, esli mozno otstuchatj... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Липень 2009 11:31 Заголовок повідомлення: Re: строительные материалы в кузовных работах |
|
|
Teddy писав(ла): |
после долгих и безуспешных попыток отрехтовать заднее крыло (заменить нечем) придется накладывать слой шпаклевки до 5 мм.
при таком слое есть вероятность отлущивания оной от железа даже если использовать шпаклю со стекловолокном (горький опыт имеется).
вот возникла идея о использовании малярной серпянки
штука из стекловолокна, разной ширины и имеет клеевую основу.
кто то использовал подобную хрень в кузовных работах?
какие результаты после шлифовки? как держится?
PS что еще из строймагазина можно использовать в кузовном ремонте?
 |
РАССКАЖИ, ЧТО МЕШАЕТ ОТРИХТОВАТЬ КРЫЛО?
ЕСЛИ ИЗНУТРИ НЕЛЬЗЯ ПОДЛЕЗТЬ, ЧТОБЫ ПОДСТУЧАТЬ ОТТУДА, ТО МОЖНО ПРИВАРИТЬ ПРИСПОСОБУ ПО ТИПУ ОБРАТНОГО МОЛОТКА И ВЫСТУЧАТЬ ВМЯТИНУ НАРУЖУ
ТОГДА ОТПАДЕТ ПРОБЛЕМА УДЕРЖАНИЯ КУЧИ ШПАКЛИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 18 Липень 2009 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
а может лучше хорошо отстукать ?  |
не получается сильно потянут метал.
было несколько ударов в крыло.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 18 Липень 2009 12:39 Заголовок повідомлення: Re: строительные материалы в кузовных работах |
|
|
maxx писав(ла): |
РАССКАЖИ, ЧТО МЕШАЕТ ОТРИХТОВАТЬ КРЫЛО?
ЕСЛИ ИЗНУТРИ НЕЛЬЗЯ ПОДЛЕЗТЬ, ЧТОБЫ ПОДСТУЧАТЬ ОТТУДА, ТО МОЖНО ПРИВАРИТЬ ПРИСПОСОБУ ПО ТИПУ ОБРАТНОГО МОЛОТКА И ВЫСТУЧАТЬ ВМЯТИНУ НАРУЖУ
ТОГДА ОТПАДЕТ ПРОБЛЕМА УДЕРЖАНИЯ КУЧИ ШПАКЛИ |
вмятины уже отрихтованы, но остались мелкие впадинки, которые не хотят исчезать по прикидкам, когда будет все шпаклеваться, там максимальный слой около 4мм и его хочется хорошенько укрепить.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Липень 2009 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для полиэфирки смешная толщина.
Две вещи которые следует помнить.
Подготовка поверхности под неё.
Надо стараться в идеал.
Как подготовлена поверхность, так и шпакля будет за неё держаться.
Вторая вещь - первый слой полиэфирки без разбавления растворителем.
Потом по закрытому металлу как угодно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Липень 2009 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если уж очень боишься, можешь приварить кусок мелкой железной сетки по которой класть шпакло. У самого на крыше, капоте, багажнике, дверях достаточно много шпакла, пробег в 700 км (включая проселочные дороги и езду по ужасным трассам со скоростью 90-110) выдержала:-)
пс. А сетку сам использовал вместе с герметиком для заделывания дыр в нижнем угле морды
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 18 Липень 2009 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Teddy писав(ла): |
Димыч(24.rus) писав(ла): |
а может лучше хорошо отстукать ?  |
не получается сильно потянут метал.
было несколько ударов в крыло.
 |
грей газовой гарелкой что бы уселся металл
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 19 Липень 2009 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mozet nadrez pomozet?...i zavaritj. Ja faru virezal chtobi krilo vitjanutj... nichego strashnogo...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 19 Липень 2009 08:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
priedinieks писав(ла): |
Mozet nadrez pomozet?...i zavaritj. Ja faru virezal chtobi krilo vitjanutj... nichego strashnogo... |
да не надо не чего резать, горелка это самый проверенный и лёгкий способ ... просто в том месте где метал больше всего растянулся греешь газовой горелкой до красна и потом горелку выключаешь и пока метал остывает он начинает просаживаться и все лишний металл убран
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 21 Липень 2009 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще на свете есть оловянный припой . Помогает.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 21 Липень 2009 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
вылечилось удалением некоторой часть крыла.
подробности и фото тут

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|