Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Січень 2009 22:20 Заголовок повідомлення: посоветуйте ЭБН |
|
|
мне для моноинжектора.
внешний. тоисть не погружного типа в бак. а на стенку прикрутить.
вот ищу и для моноинжектора вообще нигде нет. и уж темболее внешнего.
есть либо инжекторные (на 4-8 бар), либо карбюраорные (на 0.2 бар)
а мне нужно для моно на 1-2 бар. и внешний.
купить волговский и уменьшать ему напряжение?
Veber от Bosh также отличаются по качеству как и по цене? есть смысл переплачивать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 14 Січень 2009 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купить волговский, и уменьшить давление . Можеш Bosсh. Если ты парень не брендовый, то бери Волговский .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 14 Січень 2009 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
поддержу вариант волговского ЭБН... и лучше как раз таки Бош- они завоздушивания не боятся
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Січень 2009 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тут пока нарыл у копеешников. они для карбюратора (0.2) , ставят инжекторный (3-8бар), а питание подают через 20Вт лампочку, и получают приблизительно те 0.2 + уменьшенный шум и увеличеный ресурс насоса
так и сделаю, только лампочку наверное надо будет 60-100Вт подцепить
То prodiji
а они, для Волг, есть как минимум трех производителей.
русский МТ-16 (помойму) (самый шумный и говеный), польско-чешский Veber (тихий но не супер долговечный), и немецкий Bosh (тихий и долговечный) но и цука самый дорогой.
дык я о чем, не хочется покупать чтото ненадолго. но и особо перплачивать не хочется (а бош от вебера дороже почти в два раза).
а если вот так уменьшать производительность, которой мне столько и не надо и вредно, то наверное вебер протянет долго.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 14 Січень 2009 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
только лампочку наверное надо будет 60-100Вт подцепить
|
может через ближний свет? Все равно теперь и днем включать нужно
З.Ы. думается мне что и родной волговский протянет достаточно долго... режим работы то нештатный получается, нагрузки меньше в разы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Січень 2009 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
это у вас, у нас пока без света можна ездить
дык, там лампочку надо подключить последовательно, в разрез питания помпы. типа как резистор с падающей характеристикой получится.
за родной Волговский уже не раз читал жалобы что он сильно шумный 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ

Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 15 Січень 2009 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
На фоне шума в салоне не услышиш 
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Січень 2009 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
инж славута
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Січень 2009 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
тотже волговский
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 15 Січень 2009 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так понимаю, что вопрос лишь в том, какой марки волговский ЭБН приобрести? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Січень 2009 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
теперь впринципе да. так как я пока ждал ваших советов порыл в инете на этот счет.
и пришел к выводу что волговский инжекторный с занижением питания это самое оптимальное и дешовое решение.
с выбором производителя наверное положусь на настроение
но скорее всего Бош.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Січень 2009 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
тотже волговский |
НЕ ТОТ ЖЕ
ВОЛГОВСКИЙ ДЛИННЕЕ И БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Січень 2009 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз. мне на рынке в руки давали, сказали что и там и там такой. он ещё и на раме с резиновыми подушками.
я тут вообще, вот думаю взять типа десяточный тот что в бак ставится.
они там по 3 бар. если скинуть ему до 1-1.5 (как для моноинжектора) то думаю он себя нормально будет чувствовать и вне бака.
всеравно и внешний и погружной охлаждаются изнутри, тем бензином что качают через себя.
а мне он будет крутиться в полнагрузки.
цена просто, в два раза дешевле. в инете можна Вебер за 150 грн. взять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 16 Січень 2009 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если будиш брать волговский, то бери только бош. Всё остальное сильно шумит. Знаю по опыту работы в этой сфере и рассказам работника инжекторщика. Если брать от 10, бери АТ. Цена у нас 70 грн. При твоих требованиях идеальное соотношение цена-качество .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Січень 2009 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтото порыл инет и не нашел у нас ЭБН от АТ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 19 Січень 2009 02:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
чтото порыл инет и не нашел у нас ЭБН от АТ  |
У меня такой на форде от десятки стоит, брал более года назад. Нареканий по работе пока нету... Брал не помню за сколько, но дешево.
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 19 Січень 2009 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik
, что волговский, что жигулевский, что иномарочный бензонасосы для современных впрысков давят "в стенку " 5-7 бар.
Рабочее значение давления обеспечивается не насосом, а редукционным клапаном - регулятором давления.
Так что с точки зрения давления что жигулячий, что волговский - один хрен.
имхо и без лампочки у тебя все нормально будет.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Січень 2009 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у 2110 например всего 3 бар насос качает.
в спецификациях написано.
я боюсь что того редукционного что на голове двигателя стоит может не хватить пропускной способности, чтоб аж столько лишнего бензину сбрасывать.
он ведь расчитан срезать 1 бар от всегонавсего 2 бар.
и получится что на форсунку давит лишнее давление, начнут ещё какие глюки вылазить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 19 Січень 2009 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
возьми опелевский подвесной, должен пойти.
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|