Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alecsasha
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Тра 2003 12:34 Заголовок повідомлення: Посоветуйте пружины на ходовую |
|
|
Привет всем.
Похоже, придется мне поменять пружинки на колесах, т.к. машинка чуть не лежит на земле. О знаменитой проходимости 968-го пришлось забыть.
Что посоветуют знатоки: ставить от других машин и какие, либо штатные? Если все-таки родные пружинки, то где лучше их приобрести, чтобы не менять их через год.
Спасибо.
ps авто - ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tigera

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 42 Звідки: Киев, Бакинская, 37Б
|
Додано: 05 Тра 2003 17:39 Заголовок повідомлення: 30 апреля себе менял задние!!! |
|
|
Машина сидела низко-низко. Сделал вывод - пружины. Покупал пружины на автобазаре на Лепсе (отрадный). Стоимость 80 грн - пара. Это с двумя рисками. (На пружине есть эдакие начечки, которые говорят об их жесткости). Старые были с одной риской. При замере штангелем они были тоньше новых на 1 мм. Итого после установки машина стала выше на 8-9 см как минимум!!!
ВЫВОД: ЕСТЬ СМЫСЛ ИХ МЕНЯТЬ!!!
_________________ Обгоняю мерс и опель, у меня моторчик в попе!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Жовтень 2004 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Задние - можно поставить родные новые - однозначно поднимется жопа но... возможно ненадолго, если новодел, был случай сели за год... если совок - держатся долго. на таврические аммы тоже становятся хорошо.
Также можно поставить от ВАЗ 2111... они чуть длиннее, пруток такой же, однако витков меньше и диаметры на 4мм больше... на таврические аммы стают на ура... сами помягче... у меня щас стоят... на трассе как для управляемости на скоростях ИМХО наилучший компромисс... однако машинка сиди пониже по сравнению с новыми родными совковыми... где то на 2 см...
Передние - штатные родные если не грузить, усиленные (пару раз видел на базаре и в магазине - это чтоб грузить...) однако при живых торсионах штатных хватает с головой....
Главное брать пары из одной партии ато из разных будет разная жесткость что приедет к посадке "раком" одна сторона выше другой...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pilot

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Листопад 2004 22:13 Заголовок повідомлення: Вот поставил новые пружины и амортизаторы |
|
|
Две недели назад установил новые родные задние амортизаторы и новые задние пружины. Кому интересно пружины производства город Орёл предприятие “Гепард”. Продаются в прозрачной термоусадке с вложенной жёлтой этикеткой. На этикетке написано под какой автомобиль предназначены. Пружины того же производителя под разные машины имеются в Харькове на авторынках в достаточно заметном количестве, больше всего конечно под разные ВАЗы, Для “Запорожца” однако пришлось привозить под заказ. В ненагруженном состоянии пружины оказались на 35 мм длиннее. После установки на машину задок привстал аж на 60 мм.
_._ Теперь про отбойники. Я таки установил вовнутрь родных амортизаторов “Запорожца” отбойники от “Таври”. Пришлось только слегка проточить эти резинки в центрах, чтоб плотно входили внутрь пыльника и разрезать их вдоль. Всё равно им оттуда некуда деться.
_._ Пока, лазить с грузом по разбитым ухабистым грунтовкам стало гораздо проще. Во всяком случае, через две недели пружины просели только на 5 мм (мерил железной линейкой от асфальта). Посмотрим, что там будет дальше.
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 20 Березень 2007 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стояли когда-то вроде от 2108. Ощутимо жестче.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 21 Березень 2007 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил вчера по 45грн - жёсткие, толщина прута вроде 12мм, две засечки.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 22 Березень 2007 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg писав(ла): |
_cawa_
Так а шо это за пружины? На заз? Или типа "универсальные"? |
Пружины на ЗАЗ и очень жёсткие. Продавец говорил, что их обычно берут на иномарки и укорачивают, потому что они жёсче и расчитаны на большую нагрузку. А так пружинки фабричные, не палёные. Там вон выше этикетка есть на фотке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Березень 2007 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так если обрезать, они ещё жёстче станут 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 30 Березень 2007 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного жёсче будет, но я бы не стал заведомо занижать клиренс. Когда полный салон людей - машинка и сама просядет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhos

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 05 Березень 2012 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
На задний амортизатор дополнительно поставил пружину от переднего ам-ра, для чего на нижний корпус приварил опорную шайбу и удалил верхний кожух.
Останній раз редагувалося: zhos (18 Березень 2012 20:28), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Березень 2012 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в чем смысл этого усовершенствования?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 09 Березень 2012 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
берем верхнюю чашку пружины и вырезаем в ней отверстие диаметром амортизатора, ставим на нижнюю чашку ,подъем 50мм вполне достаточно для севших пружин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhos

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 13 Березень 2012 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да меня не подъём интересовал, а доп. жосткость для увеличения загрузки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhos

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 18 Березень 2012 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот так выглядит амортизатор на двойных пружинах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Березень 2012 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|