| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2007 16:18    Заголовок повідомлення: Греются головки цилиндров |     |  
				| 
 |  
				| Такая проблема. А, впрочем, может так и должно быть?
 
 Сильно греется головка блока, особенно в районе шпилек крепления, ну и сами шпильки (если послюнявить их - то будт пшшшш
  ). При этом температура масла не больше 60. Чаще меньше, и прогревается оно долго. На улице +2. Двиг сороковка, после нескольких лет стояния, масло новое.
 
 И еще на холодную заводится не очень. Если газ некотрое время не удерживать, то глохнет.
 Похоже на неправильно выставленное зажигание?
 
 
 Останній раз редагувалося: Irbis (11 Квітень 2007 16:27), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| golder. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.03.2007
 Повідомлення: 382
 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2007 16:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В глушитель стреляет? тогда зажигание.
 
 Мож датчик темп-ры не работает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2007 19:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зажигание проверил, вроде норм.
 
 Есть подозрение на засорение масляных магистарлей.
 Как это проверить и прочистить при недобходимости?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| golder. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.03.2007
 Повідомлення: 382
 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2007 19:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сними масляный радиатор , да промой его хорошенько.
 Центрифугу почисти и масло смени.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2007 19:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо, попробую. Хотя масло я только что сменил, предварительно промыв промывочным...
 
 Хм. Сейчас вот прочитал - масляный радиатор включен параллельно, так он, я думаю, здесь ни при чем... может быть, масляный насос? Но тогда горела бы лампа давления...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| KolhoZRacinG 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.12.2006
 Повідомлення: 13
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2007 22:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может быть из-за того,что промывочным промыл, кусок грязи и заткнул какой-нибудь канал!!!!Тем более после нескольких лет стояния!!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2007 23:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | KolhoZRacinG писав(ла): |  
	  | Может быть из-за того,что промывочным промыл, кусок грязи и заткнул какой-нибудь канал!!!!Тем более после нескольких лет стояния!!!! |  Это было еще до промывки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VETER 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 608
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2007 06:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати по теме, а кто мне расскажет как должны стоять кожухи охлаждения в районе цилиндров ( если смотреть со стороны выпускных патрубков ) ? Я свой когда мыл, обратил внимание, что воздух от вентилятора обдувая цилиндры упирается в "бабочку" и отогнутые элементы кожухов, щель между этими железяками около сантиметра всего. То есть если смотреть со стороны выпускных патрубков рёбра головки видно, а цилиндры можно увидеть только в 2 щели сантиметровые. Так и должно быть? Или эти кожухи отогнутые должны быть?
 
 _________________
 Veter знает, где тебя искать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2007 09:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Наверное так и должно быть. Что б поток проходил через ребра не только со сторон, но и снизу. А то получается что воздух шел бы перевернутой буквой  U. В итоге нижняя сторона цилиндров толком бы не обдувалась.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2007 13:52    Заголовок повідомлення: Re: Греется, но не масло |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Irbis писав(ла): |  
	  | Такая проблема. А, впрочем, может так и должно быть? 
 Сильно греется головка блока, особенно в районе шпилек крепления, ну и сами шпильки (если послюнявить их - то будт пшшшш
  ). При этом температура масла не больше 60. Чаще меньше, и прогревается оно долго. |  
 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАННО
   ПРИ 60 ГРАДУСАХ ГОЛОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНАЯ НАОЩУПЬ (МАКСИМУМ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ), А ВЫПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ - ЧУТЬ ПОКРЫТЫ ИНЕЕМ. ЭТО И ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТЕТ НЕ НОРМАЛЬНО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЯВНЫМ ПРИЗНАКОМ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОДОЛЖАТЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТАКОЙ МОТОР НЕЛЬЗЯ.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2007 14:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Макс, выпускные патрубки покрытые инием на работающем движке это ты уже перегнул малёхо
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2007 14:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2007 15:19    Заголовок повідомлення: Re: Греется, но не масло |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАННО
   ПРИ 60 ГРАДУСАХ ГОЛОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНАЯ НАОЩУПЬ (МАКСИМУМ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ), А ВЫПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ - ЧУТЬ ПОКРЫТЫ ИНЕЕМ. ЭТО И ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТЕТ НЕ НОРМАЛЬНО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЯВНЫМ ПРИЗНАКОМ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОДОЛЖАТЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТАКОЙ МОТОР НЕЛЬЗЯ.
 |  
 Что-то слабо верится... там же выхлопная труба рядом, и все такое.
 
 Вот, нашел в нете, что у двига РМЗ-640 (двухцилиндровый воздушного охлаждения) макс. температура головок 220 градусов.
 У авиационного М14П (что на яках спротивных, хотя я не знаю, можно ли брать его за аналог... но воздушный полюбэ) мнимальная 120, рекомендуемая 140-190.
 
 Появилась навязчивая идея прилепить термопары и вывести в салон указатель температуры головок для каждого блока!
  Будет как в самолетах   Только пока непонятно вкакое конкретно место устанавливать датчики.
 
 
 Останній раз редагувалося: Irbis (11 Квітень 2007 15:58), всього редагувалося 4 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2007 15:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Такой вопрос. При снятой крышке глолвки, видно, как масло капает с валика коромысел, собирается внизу и уходит в слив.
 Так вот насколько интенсивно должно идти масло (капать, течь, бить струей и т.п.)?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2007 17:02    Заголовок повідомлення: Re: Греется, но не масло |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | ПРИ 60 ГРАДУСАХ ГОЛОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНАЯ НАОЩУПЬ (МАКСИМУМ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ), А ВЫПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ - ЧУТЬ ПОКРЫТЫ ИНЕЕМ. ЭТО И ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТЕТ НЕ НОРМАЛЬНО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЯВНЫМ ПРИЗНАКОМ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОДОЛЖАТЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТАКОЙ МОТОР НЕЛЬЗЯ.
 |  
 Попробуй прогреть свой двигатель до 60 градусов, а потом прикоснуться рукой к рёбрам головок цилиндров. Можешь также потрогать выпускные патрубки, только осторожно руки не обморозь, инеем!!!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2007 17:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВСЕМ
 
 ЭТО БЫЛ СТЁБ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MAGNET 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2006
 Повідомлення: 1328
 Звідки: Москва
 Моє авто: запорожець
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2007 17:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это айс...
      я про иний... 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2007 18:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | ВСЕМ 
 ЭТО БЫЛ СТЁБ
 |  Да поняли уже... я просто поначалу подумал, мож там у чела зона вечной мерзлоты? )
 Не на самом деле у меня параноя какая-то, может мне валерьянки выпить? Точно. Тем более я сегодня из МРЭО до дому так и не доехал. Сначала перестал дрежать холостые, потом вообще заводиться. Свечи черные все.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2007 11:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Irbis писав(ла): |  
	  | Такой вопрос. При снятой крышке глолвки, видно, как масло капает с валика коромысел, собирается внизу и уходит в слив. Так вот насколько интенсивно должно идти масло (капать, течь, бить струей и т.п.)?
 |  
 ДОЛЖНО КАПАТЬ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2007 15:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Irbis писав(ла): |  
	  | Такой вопрос. При снятой крышке глолвки, видно, как масло капает с валика коромысел, собирается внизу и уходит в слив. Так вот насколько интенсивно должно идти масло (капать, течь, бить струей и т.п.)?
 |  
 ДОЛЖНО КАПАТЬ
 |  
 Спасибо!
 Короче, у меня навреное нагар в головах, вот и греются, видимо предыдущий хозяин не ездил на нем быстро.
 Кстати, поставил NGK - стал вдруг заводиться с полтычка на холодую и не глохнет ни разу... чудеса! (Правда, еще уровень в поплавковой поменьше сделал).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |