Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Греются головки цилиндров
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2007 16:18    Заголовок повідомлення: Греются головки цилиндров Відповісти з цитатою


Такая проблема. А, впрочем, может так и должно быть?

Сильно греется головка блока, особенно в районе шпилек крепления, ну и сами шпильки (если послюнявить их - то будт пшшшш Cool ). При этом температура масла не больше 60. Чаще меньше, и прогревается оно долго. На улице +2.
Двиг сороковка, после нескольких лет стояния, масло новое.

И еще на холодную заводится не очень. Если газ некотрое время не удерживать, то глохнет.
Похоже на неправильно выставленное зажигание?



Останній раз редагувалося: Irbis (11 Квітень 2007 16:27), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2007 16:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В глушитель стреляет? тогда зажигание.

Мож датчик темп-ры не работает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2007 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зажигание проверил, вроде норм.

Есть подозрение на засорение масляных магистарлей.
Как это проверить и прочистить при недобходимости? Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2007 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сними масляный радиатор , да промой его хорошенько.
Центрифугу почисти и масло смени.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2007 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, попробую. Хотя масло я только что сменил, предварительно промыв промывочным...

Хм. Сейчас вот прочитал - масляный радиатор включен параллельно, так он, я думаю, здесь ни при чем... может быть, масляный насос? Но тогда горела бы лампа давления...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
KolhoZRacinG



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.12.2006
Повідомлення: 13
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2007 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может быть из-за того,что промывочным промыл, кусок грязи и заткнул какой-нибудь канал!!!!Тем более после нескольких лет стояния!!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2007 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


KolhoZRacinG писав(ла):
Может быть из-за того,что промывочным промыл, кусок грязи и заткнул какой-нибудь канал!!!!Тем более после нескольких лет стояния!!!!

Это было еще до промывки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 06:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати по теме, а кто мне расскажет как должны стоять кожухи охлаждения в районе цилиндров ( если смотреть со стороны выпускных патрубков ) ? Я свой когда мыл, обратил внимание, что воздух от вентилятора обдувая цилиндры упирается в "бабочку" и отогнутые элементы кожухов, щель между этими железяками около сантиметра всего. То есть если смотреть со стороны выпускных патрубков рёбра головки видно, а цилиндры можно увидеть только в 2 щели сантиметровые. Так и должно быть? Или эти кожухи отогнутые должны быть?

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 09:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наверное так и должно быть. Что б поток проходил через ребра не только со сторон, но и снизу. А то получается что воздух шел бы перевернутой буквой U. В итоге нижняя сторона цилиндров толком бы не обдувалась.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2007 13:52    Заголовок повідомлення: Re: Греется, но не масло Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
Такая проблема. А, впрочем, может так и должно быть?

Сильно греется головка блока, особенно в районе шпилек крепления, ну и сами шпильки (если послюнявить их - то будт пшшшш Cool ). При этом температура масла не больше 60. Чаще меньше, и прогревается оно долго.


ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАННО Shocked
ПРИ 60 ГРАДУСАХ ГОЛОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНАЯ НАОЩУПЬ (МАКСИМУМ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ), А ВЫПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ - ЧУТЬ ПОКРЫТЫ ИНЕЕМ. ЭТО И ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТЕТ НЕ НОРМАЛЬНО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЯВНЫМ ПРИЗНАКОМ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОДОЛЖАТЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТАКОЙ МОТОР НЕЛЬЗЯ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2007 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Макс, выпускные патрубки покрытые инием на работающем движке это ты уже перегнул малёхо Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2007 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Very Happy

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2007 15:19    Заголовок повідомлення: Re: Греется, но не масло Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАННО Shocked
ПРИ 60 ГРАДУСАХ ГОЛОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНАЯ НАОЩУПЬ (МАКСИМУМ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ), А ВЫПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ - ЧУТЬ ПОКРЫТЫ ИНЕЕМ. ЭТО И ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТЕТ НЕ НОРМАЛЬНО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЯВНЫМ ПРИЗНАКОМ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОДОЛЖАТЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТАКОЙ МОТОР НЕЛЬЗЯ.


Что-то слабо верится... там же выхлопная труба рядом, и все такое.

Вот, нашел в нете, что у двига РМЗ-640 (двухцилиндровый воздушного охлаждения) макс. температура головок 220 градусов.
У авиационного М14П (что на яках спротивных, хотя я не знаю, можно ли брать его за аналог... но воздушный полюбэ) мнимальная 120, рекомендуемая 140-190.

Появилась навязчивая идея прилепить термопары и вывести в салон указатель температуры головок для каждого блока! Smile Будет как в самолетах Smile
Только пока непонятно вкакое конкретно место устанавливать датчики.



Останній раз редагувалося: Irbis (11 Квітень 2007 15:58), всього редагувалося 4 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2007 15:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такой вопрос. При снятой крышке глолвки, видно, как масло капает с валика коромысел, собирается внизу и уходит в слив.
Так вот насколько интенсивно должно идти масло (капать, течь, бить струей и т.п.)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2007 17:02    Заголовок повідомлення: Re: Греется, но не масло Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):

ПРИ 60 ГРАДУСАХ ГОЛОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНАЯ НАОЩУПЬ (МАКСИМУМ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ), А ВЫПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ - ЧУТЬ ПОКРЫТЫ ИНЕЕМ. ЭТО И ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТЕТ НЕ НОРМАЛЬНО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЯВНЫМ ПРИЗНАКОМ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОДОЛЖАТЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТАКОЙ МОТОР НЕЛЬЗЯ.


Попробуй прогреть свой двигатель до 60 градусов, а потом прикоснуться рукой к рёбрам головок цилиндров. Можешь также потрогать выпускные патрубки, только осторожно руки не обморозь, инеем!!! Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2007 17:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВСЕМ

ЭТО БЫЛ СТЁБ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2007 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это айс... я про иний...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2007 18:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ВСЕМ

ЭТО БЫЛ СТЁБ

Да поняли уже... я просто поначалу подумал, мож там у чела зона вечной мерзлоты? )
Не на самом деле у меня параноя какая-то, может мне валерьянки выпить? Точно. Тем более я сегодня из МРЭО до дому так и не доехал. Сначала перестал дрежать холостые, потом вообще заводиться. Свечи черные все.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2007 11:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
Такой вопрос. При снятой крышке глолвки, видно, как масло капает с валика коромысел, собирается внизу и уходит в слив.
Так вот насколько интенсивно должно идти масло (капать, течь, бить струей и т.п.)?


ДОЛЖНО КАПАТЬ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2007 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
Irbis писав(ла):
Такой вопрос. При снятой крышке глолвки, видно, как масло капает с валика коромысел, собирается внизу и уходит в слив.
Так вот насколько интенсивно должно идти масло (капать, течь, бить струей и т.п.)?


ДОЛЖНО КАПАТЬ


Спасибо!
Короче, у меня навреное нагар в головах, вот и греются, видимо предыдущий хозяин не ездил на нем быстро.
Кстати, поставил NGK - стал вдруг заводиться с полтычка на холодую и не глохнет ни разу... чудеса! (Правда, еще уровень в поплавковой поменьше сделал).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group