Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Квітень 2007 16:18 Заголовок повідомлення: Греются головки цилиндров |
|
|
Такая проблема. А, впрочем, может так и должно быть?
Сильно греется головка блока, особенно в районе шпилек крепления, ну и сами шпильки (если послюнявить их - то будт пшшшш ). При этом температура масла не больше 60. Чаще меньше, и прогревается оно долго. На улице +2.
Двиг сороковка, после нескольких лет стояния, масло новое.
И еще на холодную заводится не очень. Если газ некотрое время не удерживать, то глохнет.
Похоже на неправильно выставленное зажигание?
Останній раз редагувалося: Irbis (11 Квітень 2007 16:27), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 09 Квітень 2007 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
В глушитель стреляет? тогда зажигание.
Мож датчик темп-ры не работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Квітень 2007 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зажигание проверил, вроде норм.
Есть подозрение на засорение масляных магистарлей.
Как это проверить и прочистить при недобходимости? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 09 Квітень 2007 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сними масляный радиатор , да промой его хорошенько.
Центрифугу почисти и масло смени.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Квітень 2007 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, попробую. Хотя масло я только что сменил, предварительно промыв промывочным...
Хм. Сейчас вот прочитал - масляный радиатор включен параллельно, так он, я думаю, здесь ни при чем... может быть, масляный насос? Но тогда горела бы лампа давления...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KolhoZRacinG

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2006 Повідомлення: 13 Звідки: Рязань
|
Додано: 09 Квітень 2007 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть из-за того,что промывочным промыл, кусок грязи и заткнул какой-нибудь канал!!!!Тем более после нескольких лет стояния!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Квітень 2007 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
KolhoZRacinG писав(ла): |
Может быть из-за того,что промывочным промыл, кусок грязи и заткнул какой-нибудь канал!!!!Тем более после нескольких лет стояния!!!! |
Это было еще до промывки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Квітень 2007 06:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати по теме, а кто мне расскажет как должны стоять кожухи охлаждения в районе цилиндров ( если смотреть со стороны выпускных патрубков ) ? Я свой когда мыл, обратил внимание, что воздух от вентилятора обдувая цилиндры упирается в "бабочку" и отогнутые элементы кожухов, щель между этими железяками около сантиметра всего. То есть если смотреть со стороны выпускных патрубков рёбра головки видно, а цилиндры можно увидеть только в 2 щели сантиметровые. Так и должно быть? Или эти кожухи отогнутые должны быть?
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 10 Квітень 2007 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное так и должно быть. Что б поток проходил через ребра не только со сторон, но и снизу. А то получается что воздух шел бы перевернутой буквой U. В итоге нижняя сторона цилиндров толком бы не обдувалась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Квітень 2007 13:52 Заголовок повідомлення: Re: Греется, но не масло |
|
|
Irbis писав(ла): |
Такая проблема. А, впрочем, может так и должно быть?
Сильно греется головка блока, особенно в районе шпилек крепления, ну и сами шпильки (если послюнявить их - то будт пшшшш ). При этом температура масла не больше 60. Чаще меньше, и прогревается оно долго. |
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАННО
ПРИ 60 ГРАДУСАХ ГОЛОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНАЯ НАОЩУПЬ (МАКСИМУМ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ), А ВЫПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ - ЧУТЬ ПОКРЫТЫ ИНЕЕМ. ЭТО И ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТЕТ НЕ НОРМАЛЬНО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЯВНЫМ ПРИЗНАКОМ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОДОЛЖАТЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТАКОЙ МОТОР НЕЛЬЗЯ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Квітень 2007 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Макс, выпускные патрубки покрытые инием на работающем движке это ты уже перегнул малёхо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Квітень 2007 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Квітень 2007 15:19 Заголовок повідомлення: Re: Греется, но не масло |
|
|
maxx писав(ла): |
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАННО
ПРИ 60 ГРАДУСАХ ГОЛОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНАЯ НАОЩУПЬ (МАКСИМУМ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ), А ВЫПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ - ЧУТЬ ПОКРЫТЫ ИНЕЕМ. ЭТО И ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТЕТ НЕ НОРМАЛЬНО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЯВНЫМ ПРИЗНАКОМ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОДОЛЖАТЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТАКОЙ МОТОР НЕЛЬЗЯ. |
Что-то слабо верится... там же выхлопная труба рядом, и все такое.
Вот, нашел в нете, что у двига РМЗ-640 (двухцилиндровый воздушного охлаждения) макс. температура головок 220 градусов.
У авиационного М14П (что на яках спротивных, хотя я не знаю, можно ли брать его за аналог... но воздушный полюбэ) мнимальная 120, рекомендуемая 140-190.
Появилась навязчивая идея прилепить термопары и вывести в салон указатель температуры головок для каждого блока! Будет как в самолетах
Только пока непонятно вкакое конкретно место устанавливать датчики.
Останній раз редагувалося: Irbis (11 Квітень 2007 15:58), всього редагувалося 4 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Квітень 2007 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой вопрос. При снятой крышке глолвки, видно, как масло капает с валика коромысел, собирается внизу и уходит в слив.
Так вот насколько интенсивно должно идти масло (капать, течь, бить струей и т.п.)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 11 Квітень 2007 17:02 Заголовок повідомлення: Re: Греется, но не масло |
|
|
maxx писав(ла): |
ПРИ 60 ГРАДУСАХ ГОЛОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНАЯ НАОЩУПЬ (МАКСИМУМ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ), А ВЫПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ - ЧУТЬ ПОКРЫТЫ ИНЕЕМ. ЭТО И ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТЕТ НЕ НОРМАЛЬНО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЯВНЫМ ПРИЗНАКОМ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОДОЛЖАТЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТАКОЙ МОТОР НЕЛЬЗЯ. |
Попробуй прогреть свой двигатель до 60 градусов, а потом прикоснуться рукой к рёбрам головок цилиндров. Можешь также потрогать выпускные патрубки, только осторожно руки не обморозь, инеем!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Квітень 2007 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВСЕМ
ЭТО БЫЛ СТЁБ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 13 Квітень 2007 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
это айс... я про иний...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 13 Квітень 2007 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ВСЕМ
ЭТО БЫЛ СТЁБ |
Да поняли уже... я просто поначалу подумал, мож там у чела зона вечной мерзлоты? )
Не на самом деле у меня параноя какая-то, может мне валерьянки выпить? Точно. Тем более я сегодня из МРЭО до дому так и не доехал. Сначала перестал дрежать холостые, потом вообще заводиться. Свечи черные все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Квітень 2007 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Такой вопрос. При снятой крышке глолвки, видно, как масло капает с валика коромысел, собирается внизу и уходит в слив.
Так вот насколько интенсивно должно идти масло (капать, течь, бить струей и т.п.)? |
ДОЛЖНО КАПАТЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Квітень 2007 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Irbis писав(ла): |
Такой вопрос. При снятой крышке глолвки, видно, как масло капает с валика коромысел, собирается внизу и уходит в слив.
Так вот насколько интенсивно должно идти масло (капать, течь, бить струей и т.п.)? |
ДОЛЖНО КАПАТЬ |
Спасибо!
Короче, у меня навреное нагар в головах, вот и греются, видимо предыдущий хозяин не ездил на нем быстро.
Кстати, поставил NGK - стал вдруг заводиться с полтычка на холодую и не глохнет ни разу... чудеса! (Правда, еще уровень в поплавковой поменьше сделал).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|