Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
VesyK (Zaz-968м)
На сторінку 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2005 17:05    Заголовок повідомлення: VesyK (Zaz-968м) Відповісти з цитатою


Ну братья по крови, наконецто я дособирал своего заз968мд точнее поставил двиг ваз21011 причем ставил через аллюминиевую переходную плиту сделанную на оборонном заводе полностью по чертежам TERRA только у меня месяц гемороя был, так как сцепление сначала буксовало (получился эффект автомата), после переделки выжимного невключалась скорость и разорвало корзину в клочья! Но я все еще раз перемерив заказал уже на другом заводе переходник под выжимной и на выходных все поставил! И оно ЗАРРААБОТАЛО!!! Так же я кинул радиатор на перед, проведя 6метров патрубков под днищем своего Зазика и залил 10,5 литров тосола! Так что ждите фоток! Теберь буду начинать внешний тюнинг и к лету думаю все закончить.
Задумки:
1)Покраска в салатневый с оранжевой крышей металлик
2)установка дисковых тормозов на всеколеса + нормальные кованные диски и газовые амортизаторы
3)установка каркаса безопасности
4)облагораживание салона
5)бамперочки и пороги + расшерители арок
6)ну и конечно музыка (12' буфер Oris 2шт, 3х компонентная акустика mb quart на перед, подзвучка сзади oris, 2 уселителя Oris+Kicker, кондеры и провода)


_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zeus



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2004
Повідомлення: 390
Звідки: Ukraine / Lviv

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2005 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Arrow 3)установка каркаса безопасности
А можно подробнее об этом???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2005 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конечно можно! Каркас безопасности буду не варить а сборной ставить так как при его установке сваркой в некоторых местах очень трудно подлезть! Схема каркаса расчитана на то чтобы было усиление кузова и еще к этому каркасу крепился новый двиг, ато от его дури мой ЗАЗ просто порвет, погнет, и вообще после 10 стартов на дреге от него ничего не останется (от кузова) а двиг у меня будь здоров! Пыряет так что водительское сиденье с креплений сорвало!!! :-) Если надо то могу примернуюсхемку кинуть как для вазмотора так и для стандартного ЗАЗ 968 М

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2005 22:39    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Схема каркаса расчитана на то чтобы было усиление кузова и еще к этому каркасу крепился новый двиг

Сам рассчитывал? Икак рассчитывал? Интересно.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2005 10:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расчитывал сам! Пролазил весь день с рулеткой в машине и потом моделировал дома на компе!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2005 18:27    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Ну если можно , поподробней.

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2005 08:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот ссылки! Там все написано если че непонятно, ну тогда спросишь я отвечу! Very Happy www.sovage.ru/prais/tt.zip www.sovage.ru/prais/sp.zip

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Kot®



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.03.2005
Повідомлення: 240
Звідки: Киев, район окружной дороги

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2006 20:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ссылка не рабочая, фото невидно Cool Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2006 00:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


10,5 литров тосола Shocked , а мотор не переохлождается?

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Kot®



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.03.2005
Повідомлення: 240
Звідки: Киев, район окружной дороги

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2006 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimon_F писав(ла):
10,5 литров тосола Shocked , а мотор не переохлождается?


Laughing шутник... вы дяденька шутник Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2006 17:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Dimon_F писал(а):
10,5 литров тосола Shocked , а мотор не переохлождается?


Laughing шутник... вы дяденька шутник Laughing


В плане чего шутник? в плане вопроса или в плане количества тосола?


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
NIZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2006
Повідомлення: 14
Звідки: нижний новгород россия

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2006 07:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хороший набросок. скинь если есть картинку которая красуется слева от форума
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2006 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Запорожец мой появился в нашей семье в 1994г. после желтого 968м, у меня дедушка был инвалидом и ему выдавали зазики каждые 5 лет помойму. А последний оставили на совсем. После дедушки он перешел моему отцу, который проездил 3 года на нем на дачу. Потом отец купил себе Ваз 2106 и зазик стал в гараже пылится.
Примерно в 2003 году я начал к нему присматриваться, и он перешел ко мне. Первое что я сделал это поставил карбюратор вебер со старых копеек и затонировал. И как-то мне кенты на работе сказали что видели в каком-то городе зазик как у меня с шестерочным мотором и что гаишники его уже пол года поймать не могут! Это меня заинтересовало и я ринулся на поиски чертежей по установке мотора от классики. Найдя чертежи я облазил все токарки в нашем городе но даже родной дядя меня послал, ссылаясь на то что нету металла и оборудования. Но после того как я сказал папе что я не могу найти токаря папа сам взялся за дело, благо он у меня судебный пристав, и через пару дней после нашего разговора на изготовление переходной плиты кинулись два оборонных завода и два простых металлообрабатывающих. Через месяц я увидел вожделенную алюминиевую плиту. Мотор уже два месяца пылился в моем гараже и вечером я поставил плиту и начал сборку всего до кучи. Потом вынул старый мотор, вставил шестерочный и начал все подсоединять. Установил в багажнике радиатор, а патрубки провел под днищем. Через пару дней я его завел и понял, что у меня косяк со сцеплением, за несколько дней сделал новый корпус подшипника и поставил все на место. Завел и не мог не нарадоваться, все получилось супер.
Далее мне я решил что надо делать ходовую, мне мои друзья автомеханики посоветовали поставить рулевую рейку от BMW и немного покумекав я придумал как ее поставить. Потом побежал к сварщику и он мне приварил крепления под нее, одновременно провернув торсионы так чтобы мой зазик получился ниже. В один прекрасный день я нарвался на топик где рассуждали по поводу установки стабилизаторов и меня это зацепило так как они там очень нужны, и понеслась работа. Так был установлен стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ 21029 на переднюю подвеску зазика.
Далее были установлены дисковые тормоза, пред 14” вентилируемые тормозные диски от Ваз 2110, зад 13” вентилируемые тормозные диски от Ваз 2108. Потом установлен гидравлический ручник. 10.06.06 были куплены и установлены кованые диски ВСМПО “Фантазия” и поставлена на них резина PIRELLI DRAGO P5000 185/60 R14. Также установлены на зад новые стойки АГАТ СПОРТ и пружины от Ваз 2108 укороченные на 3 витка, стало жестко, мне очень понравилось! Осталось купить мерсовские амортизаторы на перед и пружины от Днепра!
Сейчас подготавливаю его для поварки, закупаю железо, крылья и новую морду, просто немного хочу изменить внешний вид. Арки от передних крыльев мне вварят на задние крылья а преднюю часть хочу немного продить вниз! После поварки повезу красить, цвет: светлозеленый металлик! Ну и конечно доработка салона: парприз от BMW 3, сиденья UNP, и конечно полная претяжка салона! Вместо задних сидений планируется установить подиум под музыку, но пока это планы и надеюсь, что к сентябрю я все закончу!


_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VJB



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2006
Повідомлення: 197
Звідки: Беларусь/Минск

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2006 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VesyK писав(ла):
Также установлены на зад новые стойки АГАТ СПОРТ и пружины от Ваз 2108 укороченные на 3 витка, стало жестко, мне очень понравилось!

Пружины от 2108 укороченные на 3 витка подошли без переделок или нет? клиренс уменьшился? Rolling Eyes


_________________
Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
ushaster
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2005
Повідомлення: 2437
Звідки: Львів-München

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2006 15:49    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
надеюсь, что к сентябрю я все закончу!

Х....ссе!
Embarassed


_________________
Kein Alkohol ist auch keine Lösung
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2006 16:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, клиренс уменьшился, по поводу переделок, надо чашки молотком обстучать чтобы пружины полностью в них сели! Насчет клиренса, я изначально занижать собирался, передок занизил путем проворачивания торсиона ну а зад укорачиванием пружин!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2006 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А чаго значит "Х...ссе" ?

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ushaster
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2005
Повідомлення: 2437
Звідки: Львів-München

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2006 16:28    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


В смысле "офигеть" Very Happy надеюсь, у Тебя получится!!

_________________
Kein Alkohol ist auch keine Lösung
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
mw



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2006
Повідомлення: 34
Звідки: russia Spb

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2006 17:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


удачи,у меня такие же планы! Very Happy

_________________
+7 911 215 64 59
или
+7 921 570 36 72
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
VJB



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2006
Повідомлення: 197
Звідки: Беларусь/Минск

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2006 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VesyK писав(ла):
Да, клиренс уменьшился, по поводу переделок, надо чашки молотком обстучать чтобы пружины полностью в них сели! Насчет клиренса, я изначально занижать собирался, передок занизил путем проворачивания торсиона ну а зад укорачиванием пружин!

А мож в личке подробно описать про всю подвеску, как все делал и какие наименование деталей. Буду очень признателен, сам хочу занизить подвеску и желательно мин на 10 см! Очень жду ответа Rolling Eyes Very Happy


_________________
Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 1 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group