Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 17 Жовтень 2005 17:05 Заголовок повідомлення: VesyK (Zaz-968м) |
|
|
Ну братья по крови, наконецто я дособирал своего заз968мд точнее поставил двиг ваз21011 причем ставил через аллюминиевую переходную плиту сделанную на оборонном заводе полностью по чертежам TERRA только у меня месяц гемороя был, так как сцепление сначала буксовало (получился эффект автомата), после переделки выжимного невключалась скорость и разорвало корзину в клочья! Но я все еще раз перемерив заказал уже на другом заводе переходник под выжимной и на выходных все поставил! И оно ЗАРРААБОТАЛО!!! Так же я кинул радиатор на перед, проведя 6метров патрубков под днищем своего Зазика и залил 10,5 литров тосола! Так что ждите фоток! Теберь буду начинать внешний тюнинг и к лету думаю все закончить.
Задумки:
1)Покраска в салатневый с оранжевой крышей металлик
2)установка дисковых тормозов на всеколеса + нормальные кованные диски и газовые амортизаторы
3)установка каркаса безопасности
4)облагораживание салона
5)бамперочки и пороги + расшерители арок
6)ну и конечно музыка (12' буфер Oris 2шт, 3х компонентная акустика mb quart на перед, подзвучка сзади oris, 2 уселителя Oris+Kicker, кондеры и провода)
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zeus

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
|
Додано: 17 Жовтень 2005 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
3)установка каркаса безопасности
А можно подробнее об этом???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 18 Жовтень 2005 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно можно! Каркас безопасности буду не варить а сборной ставить так как при его установке сваркой в некоторых местах очень трудно подлезть! Схема каркаса расчитана на то чтобы было усиление кузова и еще к этому каркасу крепился новый двиг, ато от его дури мой ЗАЗ просто порвет, погнет, и вообще после 10 стартов на дреге от него ничего не останется (от кузова) а двиг у меня будь здоров! Пыряет так что водительское сиденье с креплений сорвало!!! :-) Если надо то могу примернуюсхемку кинуть как для вазмотора так и для стандартного ЗАЗ 968 М
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 18 Жовтень 2005 22:39 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Схема каркаса расчитана на то чтобы было усиление кузова и еще к этому каркасу крепился новый двиг |
Сам рассчитывал? Икак рассчитывал? Интересно.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 19 Жовтень 2005 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расчитывал сам! Пролазил весь день с рулеткой в машине и потом моделировал дома на компе!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 19 Жовтень 2005 18:27 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну если можно , поподробней.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kot®

Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2005 Повідомлення: 240 Звідки: Киев, район окружной дороги
|
Додано: 02 Лютий 2006 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ссылка не рабочая, фото невидно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Лютий 2006 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
10,5 литров тосола , а мотор не переохлождается?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kot®

Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2005 Повідомлення: 240 Звідки: Киев, район окружной дороги
|
Додано: 06 Лютий 2006 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon_F писав(ла): |
10,5 литров тосола , а мотор не переохлождается? |
шутник... вы дяденька шутник 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Лютий 2006 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Dimon_F писал(а):
10,5 литров тосола Shocked , а мотор не переохлождается?
Laughing шутник... вы дяденька шутник Laughing |
В плане чего шутник? в плане вопроса или в плане количества тосола?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NIZ
Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2006 Повідомлення: 14 Звідки: нижний новгород россия
|
Додано: 15 Лютий 2006 07:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
хороший набросок. скинь если есть картинку которая красуется слева от форума
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 13 Червень 2006 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запорожец мой появился в нашей семье в 1994г. после желтого 968м, у меня дедушка был инвалидом и ему выдавали зазики каждые 5 лет помойму. А последний оставили на совсем. После дедушки он перешел моему отцу, который проездил 3 года на нем на дачу. Потом отец купил себе Ваз 2106 и зазик стал в гараже пылится.
Примерно в 2003 году я начал к нему присматриваться, и он перешел ко мне. Первое что я сделал это поставил карбюратор вебер со старых копеек и затонировал. И как-то мне кенты на работе сказали что видели в каком-то городе зазик как у меня с шестерочным мотором и что гаишники его уже пол года поймать не могут! Это меня заинтересовало и я ринулся на поиски чертежей по установке мотора от классики. Найдя чертежи я облазил все токарки в нашем городе но даже родной дядя меня послал, ссылаясь на то что нету металла и оборудования. Но после того как я сказал папе что я не могу найти токаря папа сам взялся за дело, благо он у меня судебный пристав, и через пару дней после нашего разговора на изготовление переходной плиты кинулись два оборонных завода и два простых металлообрабатывающих. Через месяц я увидел вожделенную алюминиевую плиту. Мотор уже два месяца пылился в моем гараже и вечером я поставил плиту и начал сборку всего до кучи. Потом вынул старый мотор, вставил шестерочный и начал все подсоединять. Установил в багажнике радиатор, а патрубки провел под днищем. Через пару дней я его завел и понял, что у меня косяк со сцеплением, за несколько дней сделал новый корпус подшипника и поставил все на место. Завел и не мог не нарадоваться, все получилось супер.
Далее мне я решил что надо делать ходовую, мне мои друзья автомеханики посоветовали поставить рулевую рейку от BMW и немного покумекав я придумал как ее поставить. Потом побежал к сварщику и он мне приварил крепления под нее, одновременно провернув торсионы так чтобы мой зазик получился ниже. В один прекрасный день я нарвался на топик где рассуждали по поводу установки стабилизаторов и меня это зацепило так как они там очень нужны, и понеслась работа. Так был установлен стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ 21029 на переднюю подвеску зазика.
Далее были установлены дисковые тормоза, пред 14” вентилируемые тормозные диски от Ваз 2110, зад 13” вентилируемые тормозные диски от Ваз 2108. Потом установлен гидравлический ручник. 10.06.06 были куплены и установлены кованые диски ВСМПО “Фантазия” и поставлена на них резина PIRELLI DRAGO P5000 185/60 R14. Также установлены на зад новые стойки АГАТ СПОРТ и пружины от Ваз 2108 укороченные на 3 витка, стало жестко, мне очень понравилось! Осталось купить мерсовские амортизаторы на перед и пружины от Днепра!
Сейчас подготавливаю его для поварки, закупаю железо, крылья и новую морду, просто немного хочу изменить внешний вид. Арки от передних крыльев мне вварят на задние крылья а преднюю часть хочу немного продить вниз! После поварки повезу красить, цвет: светлозеленый металлик! Ну и конечно доработка салона: парприз от BMW 3, сиденья UNP, и конечно полная претяжка салона! Вместо задних сидений планируется установить подиум под музыку, но пока это планы и надеюсь, что к сентябрю я все закончу!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VJB

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 13 Червень 2006 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
VesyK писав(ла): |
Также установлены на зад новые стойки АГАТ СПОРТ и пружины от Ваз 2108 укороченные на 3 витка, стало жестко, мне очень понравилось! |
Пружины от 2108 укороченные на 3 витка подошли без переделок или нет? клиренс уменьшился? 
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 13 Червень 2006 15:49 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
надеюсь, что к сентябрю я все закончу! |
Х....ссе!

_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 13 Червень 2006 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, клиренс уменьшился, по поводу переделок, надо чашки молотком обстучать чтобы пружины полностью в них сели! Насчет клиренса, я изначально занижать собирался, передок занизил путем проворачивания торсиона ну а зад укорачиванием пружин!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 13 Червень 2006 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чаго значит "Х...ссе" ?
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 13 Червень 2006 16:28 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
В смысле "офигеть" надеюсь, у Тебя получится!!
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mw

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2006 Повідомлення: 34 Звідки: russia Spb
|
Додано: 13 Червень 2006 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
удачи,у меня такие же планы! 
_________________ +7 911 215 64 59
или
+7 921 570 36 72 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VJB

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 13 Червень 2006 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
VesyK писав(ла): |
Да, клиренс уменьшился, по поводу переделок, надо чашки молотком обстучать чтобы пружины полностью в них сели! Насчет клиренса, я изначально занижать собирался, передок занизил путем проворачивания торсиона ну а зад укорачиванием пружин! |
А мож в личке подробно описать про всю подвеску, как все делал и какие наименование деталей. Буду очень признателен, сам хочу занизить подвеску и желательно мин на 10 см! Очень жду ответа 
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|