| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| дядя паша 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.05.2009
 Повідомлення: 236
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: zaz w896
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2010 22:32    Заголовок повідомлення: настройка зажигания и карба...проблема после сборки |     |  
				| 
 |  
				| вобщем на этой неделе дособирал свой движок..
 поршневая 79
 БСЗ полностью от 2108
 карб солекс
 ЭПХХ
 головы поджаты
 залил 95
 вобщем...завёлся неплохо!крутил трамблёр...вроде ровно..как надо!
 на холостых не заливает...сам держит
 прогазовывает нормально
 но когда начинаешь ехать...на педаль приходится давить очень плавно...чуть резво-переливает..не тянет после этого приотпускаешь-начинает тянуть
 тоесть динамики разгона нет..едет да и едет =(
 это ускорительный? жиклёры другие ставить?
 или ещё в добавок ко всему-зажигание не туда выставил?
 помогите плиз!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sergei78 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.11.2007
 Повідомлення: 63
 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2010 22:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| похоже на обогащенную смесь,ускорительный переобогащает,поищи SOLEX.pdf
 
 _________________
 ЗАЗ-968м, 1985г.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| дядя паша 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.05.2009
 Повідомлення: 236
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: zaz w896
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2010 16:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну тут возможно что мой карб под 1.5...
 это я так понял можно решить покупкой комплекта жиклёров и т.д. под 1.3
 меня больше волнует вопрос:не может ли это быть зажигание??
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2010 18:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как определил, что переливает при нажатии тапки?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| дядя паша 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.05.2009
 Повідомлення: 236
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: zaz w896
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2010 22:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну...вобще по ощущениям знаю как переливает!
 захлёбывается..приотпускаю-нормально!я думаю что ускорительный дофига льёт!((главное чтоб не зажигание...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| nylon Кот Леопольд
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2007
 Повідомлення: 4473
 Звідки: Гостомель-сity
 Моє авто: Zaz 968 m low
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2010 10:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня такое было когда ускорительный забит был
 карб тоже 1.5,но начинка уже 1.3 вроде стоит.
 так вот,заводится хорошо,на подсосе и газует хорошо,и на ходу тоже без провалов.только убираешь подсос - пошло поехало.тапка в пол - тупежж,приотпускаешь - начинает набирать.т.е надо было играть педалькой,и без резких нажатий.
 
 _________________
 Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| дядя паша 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.05.2009
 Повідомлення: 236
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: zaz w896
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2010 16:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хм,знач это может быть 'недолив'?
 просто смущает то,что на неработающем двиге,жал быстро на газ,в колодце впрыскивался бенз!вроде ускорительный пашет!надо на подсосе поездить)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| banan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.01.2010
 Повідомлення: 227
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ 968 А
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2010 21:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Коллеги, а если двиг заводится только с полностью выжатой педалью газа, не зависимо от положения воздушной заслонки, это перелив? Карб К 133.
 
 _________________
 просьба- зайобуе людську гiднiсть
 Чарльз 968А- а теперь банановый
 тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Тра 2010 11:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зажигание маловероятно. Только карб. Возможно занижен уровень в поплавковой камере... И еще: Солекс очень чуствителен к правильной настройке ХХ. Настраивается он просто: винтами качества и количества добиваешся максимальных оборотов ХХ, а затем винтом количества ( черный большой) снижаешь обороты до нормальных.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| дядя паша 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.05.2009
 Повідомлення: 236
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: zaz w896
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Тра 2010 17:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да ХХ в поряде...
 а вот когда на газу только заводится-да,попалвок!у меня было такое в к127
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| дядя паша 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.05.2009
 Повідомлення: 236
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: zaz w896
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Тра 2010 23:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ураа...ураа...проблему устранили..стал летать как бешенный...я и правда не узнал свой мотор!!!
 вобщем я когда вкручивал электроклапан ЭПХХ забыл такую фиговину типо жиклёра на иглу надеть
   случайно с пола поднял сёдня и вспомнил))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2010 10:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот,вот. Этот самый жиклер и есть основополагающим в системе ХХ. А без нормальной работы этой системы Солекс "НЕ едет".
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| havrim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2010
 Повідомлення: 8
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2010 20:54    Заголовок повідомлення: бензин в масле |     |  
				| 
 |  
				| привет всем. перебрал сестре движок на Луазе. 91 год выпуска. я не спец в их марках. сам 10 лет не рулил уже. попутно лечилось другое.стартер. рулевое. по незнанию заводил с полностью открытой воздушной заслонкой. крутил долго. потом заводился. работал нормально. но заводился нестабильно. мог крутить крутить и ничего. м на след день заведется. потом глянул щуп масла. уровень большой. слил масло.жидкое. потом заводил без подсоса. все ок. вопрос. через что налило бензин в масло? через карбюратор? или бензонасос? бензонасос снимал несколько раз. он новый. мембраны целые. на новом их как бы три штуки. две в один слой и через прокладку пласмассовую еще одна. мог ли бензин через карб при кручении долгом стартера попасть в цилиндры? снимал поплавок. вроде резиночка целая. дую в трубочку. держит клапан. карб вроде К133. не понял точно. К133 или К133А. никаких микровыключателей на нем нет. только одна трубка на тромблер и на воздушник.ну и два тросика газ и воздух. крутил по книге два болтика регулировочных холостого хода и еще какой там рядом. реакции нет особо никакой. завтра на рынке спрошу про ремкомплект. поможет? так вроде работает ок. газ.все ровно. обороты держит. пока вопрос про бензин. как мог попастьв в картер? еще раз, бензонасос мембраны живые. просто долго стартером крутил.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2010 15:44    Заголовок повідомлення: Re: бензин в масле |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | havrim писав(ла): |  
	  | вопрос. через что налило бензин в масло? через карбюратор? или бензонасос? |  всяко бензонасос
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AMIGOS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 1057
 Звідки: Харьков, Южный.
 Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2012 16:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подниму тему. Двигатель тот же, что подавать на клапан? Плюс? И там еще какой-то разьем. Подскажите.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2012 16:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на клапан плюс, разъем не трогай, это и есть контакт на блок управления ЭПХХ.
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AMIGOS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 1057
 Звідки: Харьков, Южный.
 Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2012 16:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hammer писав(ла): |  
	  | на клапан плюс, разъем не трогай, это и есть контакт на блок управления ЭПХХ. |  
 
 Постоянный плюс? А разьем как будет работать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2012 16:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Плюс после вкл. зажигания.
 Контакт никак работать не будет, у тя ж БУ ЭПХХ не стоит, просто оставь его "свободно висячим".
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MinoS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.12.2010
 Повідомлення: 425
 Звідки: Харьков, Жуки
 Моє авто: ЗАЗ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2012 16:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Плюс от катушки. При включении зажигания - должен щелкать клапан.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Липень 2012 06:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | 
Постоянный плюс? А разьем как будет работать? 
	  | Hammer писав(ла): |  
	  | на клапан плюс, разъем не трогай, это и есть контакт на блок управления ЭПХХ. |  |  Вообще, если хочешь, чтоб всё работало по штату - придётся городить огород из родной коробочки ЭПХХ, переделанной проводочки от неё и релюшки, так как принцип работы собственно концевика (на Солексе он датчик-винт называется) немного не такой - штатный перемыкает плюсовые провода, а Солексовский датчик-винт замыкает провод на массу.
 И вот, вешаем релюшку, дабы обеспечить перемыкание родных плюсовых проводов, управляя релюшкой от датчика-винта - и вуаля, будет работать, я такое собирал - на Бобика ставил Солекс, хозяин сильно хотел, чтоб родная коробочка задружила с карбом.
 Коробочка там как наша, только на другие обороты отрегулирована.
 Но даже сам сейчас (как Солекс всобачил) морочиться не стал - банально подал плюс от катушки зажигания на клапан, и езжу так.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |