Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
настройка зажигания и карба...проблема после сборки
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2010 22:32    Заголовок повідомлення: настройка зажигания и карба...проблема после сборки Відповісти з цитатою


вобщем на этой неделе дособирал свой движок..
поршневая 79
БСЗ полностью от 2108
карб солекс
ЭПХХ
головы поджаты
залил 95
вобщем...завёлся неплохо!крутил трамблёр...вроде ровно..как надо!
на холостых не заливает...сам держит
прогазовывает нормально
но когда начинаешь ехать...на педаль приходится давить очень плавно...чуть резво-переливает..не тянет после этого приотпускаешь-начинает тянуть
тоесть динамики разгона нет..едет да и едет =(
это ускорительный? жиклёры другие ставить?
или ещё в добавок ко всему-зажигание не туда выставил?
помогите плиз!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sergei78



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.11.2007
Повідомлення: 63
Звідки: Запорож.обл. Михайловка

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2010 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


похоже на обогащенную смесь,ускорительный переобогащает,поищи SOLEX.pdf

_________________
ЗАЗ-968м, 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2010 16:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну тут возможно что мой карб под 1.5...
это я так понял можно решить покупкой комплекта жиклёров и т.д. под 1.3
меня больше волнует вопрос:не может ли это быть зажигание??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2010 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как определил, что переливает при нажатии тапки?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2010 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну...вобще по ощущениям знаю как переливает!
захлёбывается..приотпускаю-нормально!я думаю что ускорительный дофига льёт!((главное чтоб не зажигание...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2010 10:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня такое было когда ускорительный забит был
карб тоже 1.5,но начинка уже 1.3 вроде стоит.
так вот,заводится хорошо,на подсосе и газует хорошо,и на ходу тоже без провалов.только убираешь подсос - пошло поехало.тапка в пол - тупежж,приотпускаешь - начинает набирать.т.е надо было играть педалькой,и без резких нажатий.


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2010 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хм,знач это может быть 'недолив'?
просто смущает то,что на неработающем двиге,жал быстро на газ,в колодце впрыскивался бенз!вроде ускорительный пашет!надо на подсосе поездить)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
banan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968 А

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2010 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коллеги, а если двиг заводится только с полностью выжатой педалью газа, не зависимо от положения воздушной заслонки, это перелив? Карб К 133.

_________________
просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жекуSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2010 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зажигание маловероятно. Только карб. Возможно занижен уровень в поплавковой камере... И еще: Солекс очень чуствителен к правильной настройке ХХ. Настраивается он просто: винтами качества и количества добиваешся максимальных оборотов ХХ, а затем винтом количества ( черный большой) снижаешь обороты до нормальных.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2010 17:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да ХХ в поряде...
а вот когда на газу только заводится-да,попалвок!у меня было такое в к127

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2010 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ураа...ураа...проблему устранили..стал летать как бешенный...я и правда не узнал свой мотор!!!
вобщем я когда вкручивал электроклапан ЭПХХ забыл такую фиговину типо жиклёра на иглу надеть Embarassed
случайно с пола поднял сёдня и вспомнил))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2010 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот,вот. Этот самый жиклер и есть основополагающим в системе ХХ. А без нормальной работы этой системы Солекс "НЕ едет".

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
havrim



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2010
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 05 Червень 2010 20:54    Заголовок повідомлення: бензин в масле Відповісти з цитатою


привет всем. перебрал сестре движок на Луазе. 91 год выпуска. я не спец в их марках. сам 10 лет не рулил уже. попутно лечилось другое.стартер. рулевое. по незнанию заводил с полностью открытой воздушной заслонкой. крутил долго. потом заводился. работал нормально. но заводился нестабильно. мог крутить крутить и ничего. м на след день заведется. потом глянул щуп масла. уровень большой. слил масло.жидкое. потом заводил без подсоса. все ок. вопрос. через что налило бензин в масло? через карбюратор? или бензонасос? бензонасос снимал несколько раз. он новый. мембраны целые. на новом их как бы три штуки. две в один слой и через прокладку пласмассовую еще одна. мог ли бензин через карб при кручении долгом стартера попасть в цилиндры? снимал поплавок. вроде резиночка целая. дую в трубочку. держит клапан. карб вроде К133. не понял точно. К133 или К133А. никаких микровыключателей на нем нет. только одна трубка на тромблер и на воздушник.ну и два тросика газ и воздух. крутил по книге два болтика регулировочных холостого хода и еще какой там рядом. реакции нет особо никакой. завтра на рынке спрошу про ремкомплект. поможет? так вроде работает ок. газ.все ровно. обороты держит. пока вопрос про бензин. как мог попастьв в картер? еще раз, бензонасос мембраны живые. просто долго стартером крутил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 06 Червень 2010 15:44    Заголовок повідомлення: Re: бензин в масле Відповісти з цитатою


havrim писав(ла):
вопрос. через что налило бензин в масло? через карбюратор? или бензонасос?

всяко бензонасос

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2012 16:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подниму тему. Двигатель тот же, что подавать на клапан? Плюс? И там еще какой-то разьем. Подскажите.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2012 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на клапан плюс, разъем не трогай, это и есть контакт на блок управления ЭПХХ.

_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2012 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hammer писав(ла):
на клапан плюс, разъем не трогай, это и есть контакт на блок управления ЭПХХ.



Постоянный плюс? А разьем как будет работать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2012 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Плюс после вкл. зажигания.
Контакт никак работать не будет, у тя ж БУ ЭПХХ не стоит, просто оставь его "свободно висячим".


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
MinoS



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2010
Повідомлення: 425
Звідки: Харьков, Жуки
Моє авто: ЗАЗ 968M

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2012 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Плюс от катушки. При включении зажигания - должен щелкать клапан.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Липень 2012 06:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AMIGOS писав(ла):
Hammer писав(ла):
на клапан плюс, разъем не трогай, это и есть контакт на блок управления ЭПХХ.
Постоянный плюс? А разьем как будет работать?

Вообще, если хочешь, чтоб всё работало по штату - придётся городить огород из родной коробочки ЭПХХ, переделанной проводочки от неё и релюшки, так как принцип работы собственно концевика (на Солексе он датчик-винт называется) немного не такой - штатный перемыкает плюсовые провода, а Солексовский датчик-винт замыкает провод на массу.
И вот, вешаем релюшку, дабы обеспечить перемыкание родных плюсовых проводов, управляя релюшкой от датчика-винта - и вуаля, будет работать, я такое собирал - на Бобика ставил Солекс, хозяин сильно хотел, чтоб родная коробочка задружила с карбом.
Коробочка там как наша, только на другие обороты отрегулирована.
Но даже сам сейчас (как Солекс всобачил) морочиться не стал - банально подал плюс от катушки зажигания на клапан, и езжу так.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group