  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		тазоВовка Иврей
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2008 13:13    Заголовок повідомлення: Зверёк... Почучуть делаю... ЗАЗ 968 1976г.в., by тазоВовка | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пунктуальность в датах специальна, чтоб не было простоев в работах и можно было для себя определить сроки тянущейся работы...
 
Итак, наконец после поисков был найден мой SoulCar. Договорившись с владельцем (Nylon), забрал техпаспорт и 20.09.2008 юридический хозяин выписал мне доверенность... В тот же день состоялся переезд автомобиля на место последующей дислокации... 
 
В ходе последнего перед передачей разговора Nylon предупредил, что тормоза не супер, повторители поворотов включаются тумблером на панели приборов, звуковой сигнал (гудок) отсутствует как запчасть и нужно варить стаканы под амортизаторы... Аккумулятор был одолжен у друга. 
 
Итак, сам переезд... Ехать недалеко, ок. 20км., в качестве машины сопровождения аватарная ВАЗ 2115 с другом за рулём. Хотя, если честно, ВАЗ брался с поправкой на плохие тормоза и должен был ехать спереди... Но ЗАЗ оказался резвее... Признаюсь, ехать на авто с слабыми тормозами и отсутствующим гудиком - удовольствие мягко говоря стрёмное... Особенно с лёгкого бодуна... После приезда в гараж ни о чём, кроме пива и пассивного отдыха бревном думать не мог...
 
22.09.08 - первый поход в гараж с целью более близкого знакомства с машиной. Итак, машина заводится. Ближний/дальний/габариты есть. Сигналы поворотов работают только задние, в боковых лампочки целые, передние повторители отсутствуют на месте. Сигнал: из руля торчит провод с бубочкой на конце (как оказалось, оборваный и имеет ок.20 см. в длину) сам сигнализатор работает отлично. Датчик бензина трясётся в лихорадке, вроде на форуме нашёл описание проблемы. Включение передач нечеткое, коробка - перевёртыш, для вкючения передач совершал долгие вращательные движения. Иногда появлялась вибрация с гулом, после снижения скорости и перехода на пониженную пропадала. 
 
Магнитолу снял сразу, пока не пойму значение каждого отдельного провода, ставить не буду.
 
Пока не сделаю светозвуковые сигналы и тормоза, за пределы ГСК не покажусь!!!
 
З.Ы. Ещё не до конца понял управление доп. функциями автомобиля, в часности механизм включения печки и функцию розетки на 36 V под рулевой колонкой... И омыватель стёкол включить не могу, так как не знаю как...
 
  Останній раз редагувалося: тазоВовка (20 Квітень 2009 21:31), всього редагувалося 3 раз(ів) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Димыч(24.rus)
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2008 13:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну вот и еще один человек который не ищет легкий путей    
 
заз то какой, ну и выкинь фотки для приличия =)
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		тазоВовка Иврей
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2008 14:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Фотки сделал, но фотик вчера в гараже забыл))) Сегодня заберу, ночью постараюсь выложить...
  _________________ С уважением,
 
тазоВовка | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2008 15:43    Заголовок повідомлення: Re: SoulCar... Купил! Пригнал! Пытаюсь сделать... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VAZ2115 писав(ла): | 
	 
	
	  Пунктуальность в датах специальна, чтоб не было простоев в работах и можно было для себя определить сроки тянущейся работы...
 
Итак, наконец после поисков был найден мой SoulCar. Договорившись с владельцем (Nylon), забрал техпаспорт и 20.09.2008 юридический хозяин выписал мне доверенность... В тот же день состоялся переезд автомобиля на место последующей дислокации... 
 
В ходе последнего перед передачей разговора Nylon предупредил, что тормоза не супер, повторители поворотов включаются тумблером на панели приборов, звуковой сигнал (гудок) отсутствует как запчасть и нужно варить стаканы под амортизаторы... Аккумулятор был одолжен у друга. 
 
Итак, сам переезд... Ехать недалеко, ок. 20км., в качестве машины сопровождения аватарная ВАЗ 2115 с другом за рулём. Хотя, если честно, ВАЗ брался с поправкой на плохие тормоза и должен был ехать спереди... Но ЗАЗ оказался резвее... Признаюсь, ехать на авто с слабыми тормозами и отсутствующим гудиком - удовольствие мягко говоря стрёмное... Особенно с лёгкого бодуна... После приезда в гараж ни о чём, кроме пива и пассивного отдыха бревном думать не мог...
 
22.09.08 - первый поход в гараж с целью более близкого знакомства с машиной. Итак, машина заводится. Ближний/дальний/габариты есть. Сигналы поворотов работают только задние, в боковых лампочки целые, передние повторители отсутствуют на месте. Сигнал: из руля торчит провод с бубочкой на конце (как оказалось, оборваный и имеет ок.20 см. в длину) сам сигнализатор работает отлично. Датчик бензина трясётся в лихорадке, вроде на форуме нашёл описание проблемы. Включение передач нечеткое, коробка - перевёртыш, для вкючения передач совершал долгие вращательные движения. Иногда появлялась вибрация с гулом, после снижения скорости и перехода на пониженную пропадала. 
 
Магнитолу снял сразу, пока не пойму значение каждого отдельного провода, ставить не буду.
 
Пока не сделаю светозвуковые сигналы и тормоза, за пределы ГСК не покажусь!!!
 
З.Ы. Ещё не до конца понял управление доп. функциями автомобиля, в часности механизм включения печки и функцию розетки на 36 V под рулевой колонкой... И омыватель стёкол включить не могу, так как не знаю как... | 
	 
 
 
и так,начнемс...   по поводу омывателя---к нему  нада подключить под капотом провода,включается он из салона   слева на стойке,присмотрись,там такой-же тумблер как и на повороты   
 
магнитофон----там есть восем проводов,4ех цветов--они на колонки,по 2 на одну колонку....плюс вроде коричневый,сдвоеный в один,маса желтая,антены нет.там все было подключено,ток нада было колонки плключить,и слушать музыку   
 
повороты--нада подключить те что на морде,а в том что на пасажирском крыле поменять       
 
задний ход--нада подключить контакты к жабке,жабку я поставил,но подключить не успел   
 
гудок,там походу провод перебит...а так оно бибичет.
 
в салоне нада поставить лампочки в подсветку,там тоже светит,потом там еще есть включатель габаритов тех что на задних крыльях,он там возле двери твоей(чуток голову поверни на лево и назад   )
 
 
 
канешна я не успел тебе нечиго толком расказать,я ж думал ты щас сядеш,проедеш пару метров,а я буду инструктировать,что и к чему...а ты как чкурнул      что пятнашка и угнатся за тобой не могла,а темболее и я пеша не мог   
 
будут вопросы--пиши  
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2008 15:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Димыч(24.rus) писав(ла): | 
	 
	
	  | ну заз то какой, ну и выкинь фотки для приличия =) | 
	 
 
 
можна ето я сделаю))))
 
 
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		тазоВовка Иврей
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2008 16:21    Заголовок повідомлення: Re: SoulCar... Купил! Пригнал! Пытаюсь сделать... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | nylon писав(ла): | 
	 
	
	  
 
и так,начнемс...   по поводу омывателя---к нему  нада подключить под капотом провода,включается он из салона   слева на стойке,присмотрись,там такой-же тумблер как и на повороты   
 
магнитофон----там есть восем проводов,4ех цветов--они на колонки,по 2 на одну колонку....плюс вроде коричневый,сдвоеный в один,маса желтая,антены нет.там все было подключено,ток нада было колонки плключить,и слушать музыку   
 
повороты--нада подключить те что на морде,а в том что на пасажирском крыле поменять       
 
задний ход--нада подключить контакты к жабке,жабку я поставил,но подключить не успел   
 
гудок,там походу провод перебит...а так оно бибичет.
 
в салоне нада поставить лампочки в подсветку,там тоже светит,потом там еще есть включатель габаритов тех что на задних крыльях,он там возле двери твоей(чуток голову поверни на лево и назад   )
 
 
 
канешна я не успел тебе нечиго толком расказать,я ж думал ты щас сядеш,проедеш пару метров,а я буду инструктировать,что и к чему...а ты как чкурнул      что пятнашка и угнатся за тобой не могла,а темболее и я пеша не мог   
 
будут вопросы--пиши   | 
	 
 
 
 
         Я сел, вроде поехал прокатиться, а потом почувствовал, что уезжаю   
 
Спасибо за омыватель, я теперь понял, для чего этот тумблер   
 
Сегодня с пятнахи аккум кину и буду пробовать))) 
 
А спереди я снял решётку, буду ждать з/п и на рынок, за рулём, переключателями, передними поворотниками, аккумом (кста, имеет ли смысл брать большей мощности?), фильтром-отстойником для печки (он негерметичен, там бензин есть, а на выходном от него патрубке (целом) выходит воздух с парами бензина) и , я думаю, ещё будет чего купить...        
  _________________ С уважением,
 
тазоВовка | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Димыч(24.rus)
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2008 17:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 аккум имеет смсл больше, т.к. чем больше тем проще будет завести машину зимой
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		тазоВовка Иврей
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2008 17:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Димыч(24.rus) писав(ла): | 
	 
	
	  | аккум имеет смсл больше, т.к. чем больше тем проще будет завести машину зимой | 
	 
 
 
 
ИМХО Если генератор рассчитан под 55 Ач (по-моему, такой аккум надо), он будет такую зарядку и выдавать. И бОльшую мощность он недозаряжать будет. Или нет?
  _________________ С уважением,
 
тазоВовка | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		 | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		тазоВовка Иврей
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
  | 
		 | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2008 03:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поздравляю с покупкой!
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
Блин, всё-таки один аккум на 2 машины - это мало | 
	 
 
 
 
У меня один аккум на 3 машины..   
 
В 2115 его ставить правдо не удобно, вернее прикручивать.
 
 
 
 
В багажнике-
 
Это ручная помпа омывателя, один штуцер на забор, другой на выход.
 
 
 
А под рулевой розетка, слева от неё как раз помпа , без рукоятки почему то  и ещё какая то вещь интересная справа...не пойму.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		IgL
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2008 Повідомлення: 109
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2008 06:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 под рулевой с права, вроде предохраниель на печку.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Teddy Bear
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2008 09:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
контрольная спираль отопителя   смотри мануал  
 
  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2008 09:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Teddy писав(ла): | 
	 
	
	   
 
контрольная спираль отопителя   смотри мануал  
 
   | 
	 
 
 
кстати мануал у тебя в багажнике лежит,если не нашел еше,он под ковриком там
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2008 10:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Наверное он не нашёл..  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		тазоВовка Иврей
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2008 13:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Та нашёл    Отличная ремонтная книга, вот только общего описания практически никакого... И схемы электрики нет, буду здесь искать... Кста, у печки 2 положения, и в обоих она греет. В чём между ними разница?
 
 
До следующего действия перехожу в режим "чтение"        
  _________________ С уважением,
 
тазоВовка | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Teddy Bear
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
  | 
		 | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		тазоВовка Иврей
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2008 22:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 26.09.08 была сделана пекрвая попытка победить тормоза... но из-за недостаточного количества новой тормозной в наличии все работы окончились слитием старой и протирания бачка... а протирать там таки было... принято решение через полгода ещё раз поменять тормозную (как-бы в работе она промоет систему и выйдет с грязью...)
 
29.09.08 2 л тормозной, пара друзей, и мы в гараже... тормоза вроде прокачали, пришла очереди сцепления... Слили нормально, бачок залили - и тишина... Те, кто были сверху машины, к концу вечера накачали ноги... а нормального давления в рабочем цилиндре нет... Пока 2 см в бачке закачали в систему, качков 200 сделали... Вот тут-то мне и не понравилась соединительная трубка, которая идёт от выхода из салона к самому цилиндру... она не помещалась по длине и кто-то просто её подогнул, в результате чего её пропускная способность очень сократилась... Но это пока догадки, т.к. при попытке расширить сечение на сгибе путём разгибания трубка треснула и на этом моя польза в гараже прекратилась... 
 
Блин, а работаю-то медленно... 
 
Так что тормоза смогу проверить только после покупки данной трубки... В общем, никаких качественных показателей, одни убытки...
  _________________ С уважением,
 
тазоВовка | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		raed
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2008 22:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 попробуй прокачать отдельно главный цилиндр. если в нем тормозухи щас нету - он ее и закачивать не будет. за убытками лучше вообще не следить...знаю по своему опыту
  _________________ тюнить пока не развалится
 
 
ездить учился в GTA | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		тазоВовка Иврей
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2008 23:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ещё сегодня сцепление работало, это у меня так получилась замена жидкости   Зато неродную трубку есть повод поменять... только с моими темпами надо будет полрынка скупить...  
  _________________ С уважением,
 
тазоВовка | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |