 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
тазоВовка Иврей


Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
|
Додано: 23 Вересень 2008 13:13 Заголовок повідомлення: Зверёк... Почучуть делаю... ЗАЗ 968 1976г.в., by тазоВовка |
|
|
Пунктуальность в датах специальна, чтоб не было простоев в работах и можно было для себя определить сроки тянущейся работы...
Итак, наконец после поисков был найден мой SoulCar. Договорившись с владельцем (Nylon), забрал техпаспорт и 20.09.2008 юридический хозяин выписал мне доверенность... В тот же день состоялся переезд автомобиля на место последующей дислокации...
В ходе последнего перед передачей разговора Nylon предупредил, что тормоза не супер, повторители поворотов включаются тумблером на панели приборов, звуковой сигнал (гудок) отсутствует как запчасть и нужно варить стаканы под амортизаторы... Аккумулятор был одолжен у друга.
Итак, сам переезд... Ехать недалеко, ок. 20км., в качестве машины сопровождения аватарная ВАЗ 2115 с другом за рулём. Хотя, если честно, ВАЗ брался с поправкой на плохие тормоза и должен был ехать спереди... Но ЗАЗ оказался резвее... Признаюсь, ехать на авто с слабыми тормозами и отсутствующим гудиком - удовольствие мягко говоря стрёмное... Особенно с лёгкого бодуна... После приезда в гараж ни о чём, кроме пива и пассивного отдыха бревном думать не мог...
22.09.08 - первый поход в гараж с целью более близкого знакомства с машиной. Итак, машина заводится. Ближний/дальний/габариты есть. Сигналы поворотов работают только задние, в боковых лампочки целые, передние повторители отсутствуют на месте. Сигнал: из руля торчит провод с бубочкой на конце (как оказалось, оборваный и имеет ок.20 см. в длину) сам сигнализатор работает отлично. Датчик бензина трясётся в лихорадке, вроде на форуме нашёл описание проблемы. Включение передач нечеткое, коробка - перевёртыш, для вкючения передач совершал долгие вращательные движения. Иногда появлялась вибрация с гулом, после снижения скорости и перехода на пониженную пропадала.
Магнитолу снял сразу, пока не пойму значение каждого отдельного провода, ставить не буду.
Пока не сделаю светозвуковые сигналы и тормоза, за пределы ГСК не покажусь!!!
З.Ы. Ещё не до конца понял управление доп. функциями автомобиля, в часности механизм включения печки и функцию розетки на 36 V под рулевой колонкой... И омыватель стёкол включить не могу, так как не знаю как...
Останній раз редагувалося: тазоВовка (20 Квітень 2009 21:31), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 23 Вересень 2008 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вот и еще один человек который не ищет легкий путей
заз то какой, ну и выкинь фотки для приличия =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
тазоВовка Иврей


Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
|
Додано: 23 Вересень 2008 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фотки сделал, но фотик вчера в гараже забыл))) Сегодня заберу, ночью постараюсь выложить...
_________________ С уважением,
тазоВовка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 23 Вересень 2008 15:43 Заголовок повідомлення: Re: SoulCar... Купил! Пригнал! Пытаюсь сделать... |
|
|
VAZ2115 писав(ла): |
Пунктуальность в датах специальна, чтоб не было простоев в работах и можно было для себя определить сроки тянущейся работы...
Итак, наконец после поисков был найден мой SoulCar. Договорившись с владельцем (Nylon), забрал техпаспорт и 20.09.2008 юридический хозяин выписал мне доверенность... В тот же день состоялся переезд автомобиля на место последующей дислокации...
В ходе последнего перед передачей разговора Nylon предупредил, что тормоза не супер, повторители поворотов включаются тумблером на панели приборов, звуковой сигнал (гудок) отсутствует как запчасть и нужно варить стаканы под амортизаторы... Аккумулятор был одолжен у друга.
Итак, сам переезд... Ехать недалеко, ок. 20км., в качестве машины сопровождения аватарная ВАЗ 2115 с другом за рулём. Хотя, если честно, ВАЗ брался с поправкой на плохие тормоза и должен был ехать спереди... Но ЗАЗ оказался резвее... Признаюсь, ехать на авто с слабыми тормозами и отсутствующим гудиком - удовольствие мягко говоря стрёмное... Особенно с лёгкого бодуна... После приезда в гараж ни о чём, кроме пива и пассивного отдыха бревном думать не мог...
22.09.08 - первый поход в гараж с целью более близкого знакомства с машиной. Итак, машина заводится. Ближний/дальний/габариты есть. Сигналы поворотов работают только задние, в боковых лампочки целые, передние повторители отсутствуют на месте. Сигнал: из руля торчит провод с бубочкой на конце (как оказалось, оборваный и имеет ок.20 см. в длину) сам сигнализатор работает отлично. Датчик бензина трясётся в лихорадке, вроде на форуме нашёл описание проблемы. Включение передач нечеткое, коробка - перевёртыш, для вкючения передач совершал долгие вращательные движения. Иногда появлялась вибрация с гулом, после снижения скорости и перехода на пониженную пропадала.
Магнитолу снял сразу, пока не пойму значение каждого отдельного провода, ставить не буду.
Пока не сделаю светозвуковые сигналы и тормоза, за пределы ГСК не покажусь!!!
З.Ы. Ещё не до конца понял управление доп. функциями автомобиля, в часности механизм включения печки и функцию розетки на 36 V под рулевой колонкой... И омыватель стёкол включить не могу, так как не знаю как... |
и так,начнемс... по поводу омывателя---к нему нада подключить под капотом провода,включается он из салона слева на стойке,присмотрись,там такой-же тумблер как и на повороты
магнитофон----там есть восем проводов,4ех цветов--они на колонки,по 2 на одну колонку....плюс вроде коричневый,сдвоеный в один,маса желтая,антены нет.там все было подключено,ток нада было колонки плключить,и слушать музыку
повороты--нада подключить те что на морде,а в том что на пасажирском крыле поменять
задний ход--нада подключить контакты к жабке,жабку я поставил,но подключить не успел
гудок,там походу провод перебит...а так оно бибичет.
в салоне нада поставить лампочки в подсветку,там тоже светит,потом там еще есть включатель габаритов тех что на задних крыльях,он там возле двери твоей(чуток голову поверни на лево и назад )
канешна я не успел тебе нечиго толком расказать,я ж думал ты щас сядеш,проедеш пару метров,а я буду инструктировать,что и к чему...а ты как чкурнул что пятнашка и угнатся за тобой не могла,а темболее и я пеша не мог
будут вопросы--пиши 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 23 Вересень 2008 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
ну заз то какой, ну и выкинь фотки для приличия =) |
можна ето я сделаю))))

_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
тазоВовка Иврей


Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
|
Додано: 23 Вересень 2008 16:21 Заголовок повідомлення: Re: SoulCar... Купил! Пригнал! Пытаюсь сделать... |
|
|
nylon писав(ла): |
и так,начнемс... по поводу омывателя---к нему нада подключить под капотом провода,включается он из салона слева на стойке,присмотрись,там такой-же тумблер как и на повороты
магнитофон----там есть восем проводов,4ех цветов--они на колонки,по 2 на одну колонку....плюс вроде коричневый,сдвоеный в один,маса желтая,антены нет.там все было подключено,ток нада было колонки плключить,и слушать музыку
повороты--нада подключить те что на морде,а в том что на пасажирском крыле поменять
задний ход--нада подключить контакты к жабке,жабку я поставил,но подключить не успел
гудок,там походу провод перебит...а так оно бибичет.
в салоне нада поставить лампочки в подсветку,там тоже светит,потом там еще есть включатель габаритов тех что на задних крыльях,он там возле двери твоей(чуток голову поверни на лево и назад )
канешна я не успел тебе нечиго толком расказать,я ж думал ты щас сядеш,проедеш пару метров,а я буду инструктировать,что и к чему...а ты как чкурнул что пятнашка и угнатся за тобой не могла,а темболее и я пеша не мог
будут вопросы--пиши  |
Я сел, вроде поехал прокатиться, а потом почувствовал, что уезжаю
Спасибо за омыватель, я теперь понял, для чего этот тумблер
Сегодня с пятнахи аккум кину и буду пробовать)))
А спереди я снял решётку, буду ждать з/п и на рынок, за рулём, переключателями, передними поворотниками, аккумом (кста, имеет ли смысл брать большей мощности?), фильтром-отстойником для печки (он негерметичен, там бензин есть, а на выходном от него патрубке (целом) выходит воздух с парами бензина) и , я думаю, ещё будет чего купить... 
_________________ С уважением,
тазоВовка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 23 Вересень 2008 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
аккум имеет смсл больше, т.к. чем больше тем проще будет завести машину зимой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
тазоВовка Иврей


Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
|
Додано: 23 Вересень 2008 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
аккум имеет смсл больше, т.к. чем больше тем проще будет завести машину зимой |
ИМХО Если генератор рассчитан под 55 Ач (по-моему, такой аккум надо), он будет такую зарядку и выдавать. И бОльшую мощность он недозаряжать будет. Или нет?
_________________ С уважением,
тазоВовка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
тазоВовка Иврей


Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 24 Вересень 2008 03:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю с покупкой!
Цитата: |
Блин, всё-таки один аккум на 2 машины - это мало |
У меня один аккум на 3 машины..
В 2115 его ставить правдо не удобно, вернее прикручивать.
В багажнике-
Это ручная помпа омывателя, один штуцер на забор, другой на выход.
А под рулевой розетка, слева от неё как раз помпа , без рукоятки почему то и ещё какая то вещь интересная справа...не пойму.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
IgL

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2008 Повідомлення: 109
|
Додано: 24 Вересень 2008 06:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
под рулевой с права, вроде предохраниель на печку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 24 Вересень 2008 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
контрольная спираль отопителя смотри мануал

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 24 Вересень 2008 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Teddy писав(ла): |
контрольная спираль отопителя смотри мануал
 |
кстати мануал у тебя в багажнике лежит,если не нашел еше,он под ковриком там
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 24 Вересень 2008 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное он не нашёл.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
тазоВовка Иврей


Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
|
Додано: 24 Вересень 2008 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та нашёл Отличная ремонтная книга, вот только общего описания практически никакого... И схемы электрики нет, буду здесь искать... Кста, у печки 2 положения, и в обоих она греет. В чём между ними разница?
До следующего действия перехожу в режим "чтение" 
_________________ С уважением,
тазоВовка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
тазоВовка Иврей


Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
|
Додано: 29 Вересень 2008 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
26.09.08 была сделана пекрвая попытка победить тормоза... но из-за недостаточного количества новой тормозной в наличии все работы окончились слитием старой и протирания бачка... а протирать там таки было... принято решение через полгода ещё раз поменять тормозную (как-бы в работе она промоет систему и выйдет с грязью...)
29.09.08 2 л тормозной, пара друзей, и мы в гараже... тормоза вроде прокачали, пришла очереди сцепления... Слили нормально, бачок залили - и тишина... Те, кто были сверху машины, к концу вечера накачали ноги... а нормального давления в рабочем цилиндре нет... Пока 2 см в бачке закачали в систему, качков 200 сделали... Вот тут-то мне и не понравилась соединительная трубка, которая идёт от выхода из салона к самому цилиндру... она не помещалась по длине и кто-то просто её подогнул, в результате чего её пропускная способность очень сократилась... Но это пока догадки, т.к. при попытке расширить сечение на сгибе путём разгибания трубка треснула и на этом моя польза в гараже прекратилась...
Блин, а работаю-то медленно...
Так что тормоза смогу проверить только после покупки данной трубки... В общем, никаких качественных показателей, одни убытки...
_________________ С уважением,
тазоВовка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 29 Вересень 2008 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй прокачать отдельно главный цилиндр. если в нем тормозухи щас нету - он ее и закачивать не будет. за убытками лучше вообще не следить...знаю по своему опыту
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
тазоВовка Иврей


Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
|
Додано: 29 Вересень 2008 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё сегодня сцепление работало, это у меня так получилась замена жидкости Зато неродную трубку есть повод поменять... только с моими темпами надо будет полрынка скупить... 
_________________ С уважением,
тазоВовка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|