Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 29 Листопад 2006 17:02 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
этот колпачёк с фильтром придуман чтобы глушить мотор, прикрутишь чуток - и едет хуже... это из собственного опыта пишу. |
А калёса в мапеде для того чтоб их хавать и кайфовать! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 30 Листопад 2006 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
злые вы.... 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 30 Листопад 2006 18:07 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
злые вы.... |
Лучше злым чем зеленым! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 01 Грудень 2006 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
это как сказать зелёный ... Жуж у меня с того же времени что и у тебя.. я просто учусь в Одессе, в 550 км от дома, приезжая из гаража не вылажу.... да и на момент покупки знал и сам как клапана настроить да и с трамблёром дружил и жуж я брал в нерабочем сотоянии...и браться за него никто не хотел...
за веломотор скорее всего вы правы.. подсос так подсос 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 01 Грудень 2006 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что, если просто установить воздухан с машины классом выше, например, воздухан от Нивы-1700, Газели, КАМАЗа или джипа? Или просто от двухлитровой иномарки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 01 Грудень 2006 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тогда у тебя будет запас по пропускной способности фильтра, и можно расточить двигатель не меняя воздушный фильтр до 1700, 2500, 11000, смотря какой джип, или 2000 куб. см. соответсвенно
У меня стоит расчитанный на двиг 1500 куб. см.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 03 Грудень 2006 01:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец-то проверил...
Методика следующая.
Оборудование: Двиг 40л.с., карбюратор ДААЗ-2105-1107010-20, черепашка на карбюраторе и гофра идущая от черепашки к бочке с бумажным фильтрирующим элементом (Масквич 2141).
Отключаем гофру от бочки с фильтром. Запускаем холодный двигатель как только двигатель с трудом держит обороты без подсоса (температура меньше 40), постепенно перекрываем отверсие гофры пластинкой. Повторяем все то-же, но на полностью прогретом двигателе (температура масла 70-75).
Результаты одинаковы для обоих случаев: при перекрывании отверстия гофры обороты плавно падали до полной остановки двигателя.
Увеличения оборотов ХХ из-за переобогащения смеси не наблюдалось. Разницы в оборотах ХХ при снятом фильтре и с ним не замечено.
Вывод: Чем тяжелее тянуть карбюратору воздух, тем обороты ХХ меньше и наоборот.
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Останній раз редагувалося: Vladislav (03 Грудень 2006 02:03), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 03 Грудень 2006 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вот! Ч.И.Т.Д.
и с заслонкой дросельной тоже разобрался, всё там элементарно!
а с фильтром - меньше воздуха - меньше ХХ
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Останній раз редагувалося: Dmoto5 (03 Грудень 2006 02:05), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 03 Грудень 2006 02:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
ну вот! Ч.И.Т.Д.
|
Непонял что такое Ч.И.Т.Д.? 
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Грудень 2006 02:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как тогда быть с заслонкой не дроссельной, а подсоса? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 03 Грудень 2006 02:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас так в академии связи говорят "Что И Требовалось Доказать"
я тоже самое делал и у себя, и тоже выдвигал те же соображения 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 03 Грудень 2006 02:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто когда прикрываешь заслонку подсоса, обороты растут у двига за счёт того, что открывается и дроссельная заслонка, короче говоря ОТ БОЛЬШЕОГО КОЛиЧЕСТВА СМЕСИ И РАСКРУЧИВАЕТСЯ ДВИГ.
а смесь при этом обогощается - это понятно.
и ехать так можно на подсосе, только из-за переобогащения и перекрытия воздуха заслонкой подсоса не едет он круто.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Грудень 2006 03:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
как быть с Д6? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shusha
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2008 Повідомлення: 20
|
Додано: 31 Березень 2008 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масляной родной самый лучший, только он нормально подходит к ЗАЗ.
_________________ ЗАЗ-FOREVER |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashaa

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 11 Липень 2008 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
вот вот.
обороты ХХ выросли изза того что твой новый фильтр создал бОльшее сопротивление чем предыдущий.
от этого эфект сродни с закрытием заслонки подсоса.
например если бы сейчас поставил "нулевик" (натурный без сомнения полезный) то у тебя бы обороты ХХ упали бы.
давит твой бумажный фильтр. ты сам это написал, только вижу не понял.
возрастание оборотов холостого хода не имеет ничего полезного с возрастанием максимальных оборотов движка.
для чего именно и ставят те "нулевики".
не для того чтоб ХХ выросли (и расход) а для того чтоб максимальные рабочие обороты выросли (предел, диапазон) |
Давнишний пост но не страшно. Буквально вчера, не могли разобраться что мешает мотору нормально работать, и свечи смотрели и зажигание, и тут товарищь взял и снял трубку фильтра с карба и обороты ХХ увеличелись, машина лучше заводится стала и мотор работает уверенней. Что на это скажете?
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Липень 2008 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ФИЛЬТР ЗАБИТ
ЧТО Ж ТУТ ЕЩЕ СКАЗАТЬ?
ЛИБО ДЫМИТ СИЛЬНО ЧЕРЕЗ САПУН
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashaa

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 12 Липень 2008 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это понятно, но вопрос в том что увеличиваются холостые при нулевом сопротивлении фильтра или уменьшаются. Мой опыт показал что увеличиваются.
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Липень 2008 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
НИКАКИХ ВОПРОСОВ ТУТ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
БЕЗ ФИЛЬТРА (ИЛИ С ЧИСТЫМ ФИЛЬТРОМ) ОБОРОТЫ БУДУТ ВЫШЕ, ЧЕМ С ЗАБИТЫМ ФИЛЬТРОМ, ПОСКОЛЬКУ ПРИ ПОВЫШЕННОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ВХОДУ ВОЗДУХА В КАРБ СМЕСЬ ПЕРЕОБОГАЩАЕТСЯ, И ОБОРОТЫ ПАДАЮТ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Липень 2008 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так а может смесь просто изначально переобагощена винтом качества ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 12 Липень 2008 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, что будет с оборотами - зависит от того , насколько криво настроен холостой ход.
Охота оценить фильтр - меряйте рпзрежение.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|