Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Листопад 2006 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто в гараже сидеть холодно.
вру, у меня там отопление работает
но нету компа с интернетом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Листопад 2006 23:56 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ладно, с трудом, но верю что сопротивление меньше. А как с эфективностью? Он лучше чистит, есть идеи как померить?
Хотя, если набивка не сухая то пыль должна вся остатся на мочалке. Выходит чиста крута. И пацанам есть че показать, во, какая банка 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Листопад 2006 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
в масляном я вижу только один существенный негатив: его мыть сложнее. но дешевле в обслуживании
немного упростит ситуацию наличие ещё одного такого. которого можна дома держать на замену.
как только забился, меняем. пока на том ездим, грязного можна не спеша на досуге помыть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 28 Листопад 2006 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
сколько раз всего читал, но нигде не видел чтобы от меньшего количества воздуха обороты росли у двигателя, будь то ХХ или рабочие обороты.
ИМХО это бред...
Игорь, ты писал, что у тебя был веломоторчик типа Д8 или Д6... вот яркий пример, если заканчивается у него бензин (обедняется смесь) то он начинает орать на последних каплях как пришпареный.
то есть Беднеет смесь - повышаются обороты! так было всгда и везде.
если работает двиг на устоявшихся ХХ, и после манипуляций со смесью начинают расти обороты, то беднеет смесь, а следовательно больше воздуха.
у подсоса в к133 другая система, там смесь обогощается из-за разницы давлений ДО и ПОСЛЕ заслонки, фильтр на это не влияет.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 28 Листопад 2006 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне так не кажется. Вот когда, например, карб регулируешь на предмет качества смеси (не путать с ХХ) то при вывынчивании регулировочного винта - обороты несколько возрастают и стабилизируются.
ИМХО - бедная смесь не может повысить обороты.
В карбе на то и придуман ускорительный насос чтоб обогащать смесь при резком вдавливании в пол. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Листопад 2006 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
увеличиваться обороты при заканчивании бензина могут только если карб накручен на более обогащенную смесь.
тоисть при нормальном количестве получается что он у тебя просто переливал.
это тоже можна повторить на Запике например. откручиваем болт качества смесичуть ли не на полную, и обороты не только упадут но и вообще глохнуть начнет.
так как для работы важно соотношение пропорций бензина к воздуху (1:15) изменение пропорции в любую из сторон приведет к падению оборотов и мощности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 28 Листопад 2006 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда у меня постоянно переливает не только кроссовый чезет, но и новую немецкую бензопилу, отцовскую копейку, которая жрёт 6 л по трассе, да и вообще всю технику, что я когда-либо видел...
обогащение смеси действительно стабилизирует работу двигателя, но не приводит к повышению ХХ.
и разговор о том, что когда ставишь более "тугой" бумажный воздушный фильтр обороты растут из-за того, что обогощается смесь - смысла не имеет.
а ускоритель нужен для более уверенного набора оборотов под нагрузкой. Это уже чуток не о том..
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 28 Листопад 2006 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, вы по моему уже сами запутались.
У меня стоит нулевик, так вот работа на ХХ без него и с ним - стабильная, и ни капли не отличается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Листопад 2006 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
тогда у меня постоянно переливает не только кроссовый чезет, но и новую немецкую бензопилу, отцовскую копейку, которая жрёт 6 л по трассе, да и вообще всю технику, что я когда-либо видел...
обогащение смеси действительно стабилизирует работу двигателя, но не приводит к повышению ХХ.
и разговор о том, что когда ставишь более "тугой" бумажный воздушный фильтр обороты растут из-за того, что обогощается смесь - смысла не имеет.
а ускоритель нужен для более уверенного набора оборотов под нагрузкой. Это уже чуток не о том.. |
как тогда обьяснишь принцип работы заслонки подсоса? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 28 Листопад 2006 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
как тогда обьяснить принцип работы заслонки подсоса?  |
Вот!!! правильно Войт пишет: Ты подсосом что делаешь?
Смесь обогащается - закрывается воздушная, и приоткрывается дроссельная заслонка.
А обогащение, в свою очередь, приводит к повышеным оборотам на ХХ. (что и требовалось доказать)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Листопад 2006 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
да и вообще, раз у него это все начинает лучше работать "на последней капле" то почему тогда не накруть это так что оно всегда так бодро работало а не только когда бензин заканчиватся?
или фильтр заткнуть больше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 28 Листопад 2006 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
да и вообще, раз у него это все начинает лучше работать "на последней капле" то почему тогда не накруть это так что оно всегда так бодро работало а не только когда бензин заканчиватся?
или фильтр заткнуть больше  |
Харош! рад за вас, что вы с чувством юмора!
обороты (по науке! и в практике) на обеднённой смеси высокие, но на них и не тронишься.
может вам объяснить заодно и про смысл ускорительного насоса?
Voytik писав(ла): |
обороты ХХ выросли изза того что твой новый фильтр создал бОльшее сопротивление чем предыдущий.
от этого эфект сродни с закрытием заслонки подсоса. |
а если вапче заткнуть дырку воздухана, то 10 тысяч с движка выкрутишь точно! 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Листопад 2006 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что насчет заслонки подсоса?
если она обедняет смесь, и от этого обороты повышаются, тогда почему с подсосом трогаться легче?
на нем даже ехать можна запросто
про ускорительный тоже можем пообщаться.
только сразу говорю, он такой струей обеднять бензин никак не может.
нету на тебя Лекса, вот он бы сейчас поржал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RudEAk

Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2006 Повідомлення: 2 Звідки: Луцк
|
Додано: 28 Листопад 2006 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а что насчет заслонки подсоса?
если она обедняет смесь, и от этого обороты повышаются, тогда почему с подсосом трогаться легче?
на нем даже ехать можна запросто
|
И не то слово как далеко у меня в дороге педаль газа обломилась 40 км пропилил на подсосе... правда поездка золотой оказалась - пятерка 18 л на 100 км взяла 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 28 Листопад 2006 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда у меня стоял масляный фильтр (сейчас бумажный 2140), то при снятии трубки с фильтра обороты ХХ возростали (где-то на 100). Этим ничего утверждать сейчас не буду. Вопрос в другом.
У меня Solex. Когда я холодный, вытягиваю подсос до уровня 2000-2500. Выезжаю изо двора, и на дорогу. Так вот с подсосом:
- машина при трогании с места сначала трогается, потом как-бы замирает, думает секунду (может сеньше), а потом резко дергает вперед
- на верхах никакой тяги вообще. Жмешь педаль, а машина на третьей как ехала 50, так и едет. Тогда я вытягиваю подсос (открываю заслонку) и ускорение продолжается дальше, то есть как-бы движок задушен по воздуху.
Как-то ездил в Москву, намерял расход порядка 7,3 литра. Потом обнаружил, что ехал скорее всего на трех цилиндрах (то есть я потом уплотнял впускной коллектор, травил второй цилиндр, смесь не воспламенялась - по крайней мере на низких оборотах).
После этого имеем то, что я описал плюс какой-то странный расход топлива по городу. Выезжаю километров на 15-25 (с одной стоянкой до остывания двигателя), а бензина уходит на это мероприятие литров 7 минимум (учитываем прогев, печку, город и ненависть к Жигулям ). Что делать то? Это же получается расход 35 литров!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Листопад 2006 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
родной "нулевик" нада мыть
иначе он как та заслонка будет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 29 Листопад 2006 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
заслонка подсоса однозначно обогощает смесь, более богатая смесь нужна холодному двигателю, это знают все.
но на прогретом двиг не будет полноценно работать с прикрыиым воздухом.
не могу понять где, Игорь, но мы друг друга не допоняли...
И всё же не может повыситься ХХ из-за того что поставили более тугой фильтр... именно с этим не согласен
не буду утверждать! но при закрытии заслонки подсоса, смесь в карбе обогощается только за счёт разницы давлений до и после заслонки, и сопротивление фильтра аналогии с этим эффектом не имеет.. это моё имхо
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Листопад 2006 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вот, а у карбюратора нету никакких, симтем либо вообще отверстий до заслонки.
когда она закрывается один фиг она ли воздушный поток перекрыли либо не она.
попробуй на работающем двигателе вместо заслонки куском бляхи перекрыть входной канал.
кстати, на томже Д6. воздушный фильтрик, вернее "заслонка подсоса", туже функцию выполянет, но вообще конкретно перекрывая вход в воздушный фильтр изза чего и подымаются ХХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 29 Листопад 2006 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на к127 всё есть! найти бы рисунок этого карба с описанием работы...
удивил ты конечно, а ты пробовал у себя вход карба рукой перекрывать? у меня после такого сразу перебои начинаються, весьма любопытно, думал у всех так
а на дырчике вроди этот колпачёк с фильтром придуман чтобы глушить мотор, прикрутишь чуток - и едет хуже... это из собственного опыта пишу.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Листопад 2006 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
сходить в гараж за мануалом от Д6, и отсканить?
если его глушить таким способом то потом наверное надо выкручивать и сушить свечу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|