Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Воздушный фильтр
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2006 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


просто в гараже сидеть холодно. Very Happy

вру, у меня там отопление работает Smile
но нету компа с интернетом Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2006 23:56    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Ладно, с трудом, но верю что сопротивление меньше. А как с эфективностью? Он лучше чистит, есть идеи как померить?

Хотя, если набивка не сухая то пыль должна вся остатся на мочалке. Выходит чиста крута. И пацанам есть че показать, во, какая банка Smile


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в масляном я вижу только один существенный негатив: его мыть сложнее. но дешевле в обслуживании Very Happy

немного упростит ситуацию наличие ещё одного такого. которого можна дома держать на замену.
как только забился, меняем. пока на том ездим, грязного можна не спеша на досуге помыть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 10:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сколько раз всего читал, но нигде не видел чтобы от меньшего количества воздуха обороты росли у двигателя, будь то ХХ или рабочие обороты.
ИМХО это бред...
Игорь, ты писал, что у тебя был веломоторчик типа Д8 или Д6... вот яркий пример, если заканчивается у него бензин (обедняется смесь) то он начинает орать на последних каплях как пришпареный.
то есть Беднеет смесь - повышаются обороты! так было всгда и везде.
если работает двиг на устоявшихся ХХ, и после манипуляций со смесью начинают расти обороты, то беднеет смесь, а следовательно больше воздуха.
у подсоса в к133 другая система, там смесь обогощается из-за разницы давлений ДО и ПОСЛЕ заслонки, фильтр на это не влияет.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 10:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А мне так не кажется. Вот когда, например, карб регулируешь на предмет качества смеси (не путать с ХХ) то при вывынчивании регулировочного винта - обороты несколько возрастают и стабилизируются.
ИМХО - бедная смесь не может повысить обороты.
В карбе на то и придуман ускорительный насос чтоб обогащать смесь при резком вдавливании в пол. Idea

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


увеличиваться обороты при заканчивании бензина могут только если карб накручен на более обогащенную смесь. Wink
тоисть при нормальном количестве получается что он у тебя просто переливал.

это тоже можна повторить на Запике например. откручиваем болт качества смесичуть ли не на полную, и обороты не только упадут но и вообще глохнуть начнет.
так как для работы важно соотношение пропорций бензина к воздуху (1:15) изменение пропорции в любую из сторон приведет к падению оборотов и мощности.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 15:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Very Happy тогда у меня постоянно переливает не только кроссовый чезет, но и новую немецкую бензопилу, отцовскую копейку, которая жрёт 6 л по трассе, да и вообще всю технику, что я когда-либо видел...
обогащение смеси действительно стабилизирует работу двигателя, но не приводит к повышению ХХ.
и разговор о том, что когда ставишь более "тугой" бумажный воздушный фильтр обороты растут из-за того, что обогощается смесь - смысла не имеет.

а ускоритель нужен для более уверенного набора оборотов под нагрузкой. Это уже чуток не о том..


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю, вы по моему уже сами запутались.

У меня стоит нулевик, так вот работа на ХХ без него и с ним - стабильная, и ни капли не отличается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 16:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dmoto5 писав(ла):
Very Happy тогда у меня постоянно переливает не только кроссовый чезет, но и новую немецкую бензопилу, отцовскую копейку, которая жрёт 6 л по трассе, да и вообще всю технику, что я когда-либо видел...
обогащение смеси действительно стабилизирует работу двигателя, но не приводит к повышению ХХ.
и разговор о том, что когда ставишь более "тугой" бумажный воздушный фильтр обороты растут из-за того, что обогощается смесь - смысла не имеет.

а ускоритель нужен для более уверенного набора оборотов под нагрузкой. Это уже чуток не о том..

как тогда обьяснишь принцип работы заслонки подсоса? Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 16:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:

как тогда обьяснить принцип работы заслонки подсоса? Very Happy


Вот!!! правильно Войт пишет: Ты подсосом что делаешь?
Смесь обогащается - закрывается воздушная, и приоткрывается дроссельная заслонка. Wink
А обогащение, в свою очередь, приводит к повышеным оборотам на ХХ. (что и требовалось доказать)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да и вообще, раз у него это все начинает лучше работать "на последней капле" то почему тогда не накруть это так что оно всегда так бодро работало а не только когда бензин заканчиватся? Very Happy
или фильтр заткнуть больше Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 19:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
да и вообще, раз у него это все начинает лучше работать "на последней капле" то почему тогда не накруть это так что оно всегда так бодро работало а не только когда бензин заканчиватся? Very Happy
или фильтр заткнуть больше Very Happy


Харош! рад за вас, что вы с чувством юмора!
обороты (по науке! Laughing и в практике) на обеднённой смеси высокие, но на них и не тронишься.
может вам объяснить заодно и про смысл ускорительного насоса? Rolling Eyes

Voytik писав(ла):
обороты ХХ выросли изза того что твой новый фильтр создал бОльшее сопротивление чем предыдущий.
от этого эфект сродни с закрытием заслонки подсоса.


Laughing а если вапче заткнуть дырку воздухана, то 10 тысяч с движка выкрутишь точно! Laughing


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Very Happy а что насчет заслонки подсоса?
если она обедняет смесь, и от этого обороты повышаются, тогда почему с подсосом трогаться легче?
на нем даже ехать можна запросто Very Happy

про ускорительный тоже можем пообщаться.
только сразу говорю, он такой струей обеднять бензин никак не может. Very Happy

нету на тебя Лекса, вот он бы сейчас поржал Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
RudEAk



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.09.2006
Повідомлення: 2
Звідки: Луцк

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Very Happy а что насчет заслонки подсоса?
если она обедняет смесь, и от этого обороты повышаются, тогда почему с подсосом трогаться легче?
на нем даже ехать можна запросто Very Happy

И не то слово как далеко Cool у меня в дороге педаль газа обломилась 40 км пропилил на подсосе... правда поездка золотой оказалась - пятерка 18 л на 100 км взяла Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда у меня стоял масляный фильтр (сейчас бумажный 2140), то при снятии трубки с фильтра обороты ХХ возростали (где-то на 100). Этим ничего утверждать сейчас не буду. Вопрос в другом.
У меня Solex. Когда я холодный, вытягиваю подсос до уровня 2000-2500. Выезжаю изо двора, и на дорогу. Так вот с подсосом:
- машина при трогании с места сначала трогается, потом как-бы замирает, думает секунду (может сеньше), а потом резко дергает вперед
- на верхах никакой тяги вообще. Жмешь педаль, а машина на третьей как ехала 50, так и едет. Тогда я вытягиваю подсос (открываю заслонку) и ускорение продолжается дальше, то есть как-бы движок задушен по воздуху.
Как-то ездил в Москву, намерял расход порядка 7,3 литра. Потом обнаружил, что ехал скорее всего на трех цилиндрах (то есть я потом уплотнял впускной коллектор, травил второй цилиндр, смесь не воспламенялась - по крайней мере на низких оборотах).

После этого имеем то, что я описал плюс какой-то странный расход топлива по городу. Выезжаю километров на 15-25 (с одной стоянкой до остывания двигателя), а бензина уходит на это мероприятие литров 7 минимум (учитываем прогев, печку, город и ненависть к ЖигулямSmile). Что делать то? Это же получается расход 35 литров!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


родной "нулевик" нада мыть Smile
иначе он как та заслонка будет Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2006 12:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


заслонка подсоса однозначно обогощает смесь, более богатая смесь нужна холодному двигателю, это знают все.
но на прогретом двиг не будет полноценно работать с прикрыиым воздухом.
не могу понять где, Игорь, но мы друг друга не допоняли... Very Happy

И всё же не может повыситься ХХ из-за того что поставили более тугой фильтр... именно с этим не согласен Exclamation
не буду утверждать! но при закрытии заслонки подсоса, смесь в карбе обогощается только за счёт разницы давлений до и после заслонки, и сопротивление фильтра аналогии с этим эффектом не имеет.. это моё имхо


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2006 13:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну вот, а у карбюратора нету никакких, симтем либо вообще отверстий до заслонки.
когда она закрывается один фиг она ли воздушный поток перекрыли либо не она.
попробуй на работающем двигателе вместо заслонки куском бляхи перекрыть входной канал.

кстати, на томже Д6. воздушный фильтрик, вернее "заслонка подсоса", туже функцию выполянет, но вообще конкретно перекрывая вход в воздушный фильтр Wink изза чего и подымаются ХХ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2006 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня на к127 всё есть! Laughing найти бы рисунок этого карба с описанием работы...
удивил ты конечно, а ты пробовал у себя вход карба рукой перекрывать? у меня после такого сразу перебои начинаються, весьма любопытно, думал у всех так Confused
а на дырчике вроди этот колпачёк с фильтром придуман чтобы глушить мотор, прикрутишь чуток - и едет хуже... это из собственного опыта пишу.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2006 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing

сходить в гараж за мануалом от Д6, и отсканить? Very Happy
если его глушить таким способом то потом наверное надо выкручивать и сушить свечу Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 3 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group