Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Масло...
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2006 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПЕРВАЯ ЦИФРА ХАРАКТЕРИЗУЕТ ПУСКОВЫЕ СВОЙСТВА ЗИМОЙ ХОЛОДНОЕ СОСТОЯНИЕ). ЧЕМ МЕНЬШЕ ЦИФРА, ТЕМ ПРИ БОЛЕЕ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ. НАПРИМЕР, 20W ДО -10/-15 ГРАДУСОВ, 10W ДО -20/-25 ГРАДУСОВ, 5W И 0W ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ЗАПУСК ПРАКТИЧЕСКИ ПРИ ЛЮБЫХ МОРОЗАХ.
ВТОРАЯ ЦИФРА - ВЯЗКОСТЬ ПРИ 100 ГРАДУСАХ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЦИФРА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЯЗКОСТЬ В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИИ.
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ЗАПОРОЖЦУ БЫЛО БЫ ИДЕАЛЬНО МАСЛО ТИПА 0W50, 0W60, 10W50, 10W60. ТАКИЕ МАСЛА, В ПРИНЦИПЕ, ЕСТЬ, НО ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ СИНТЕТИКА.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
gorsin



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2006
Повідомлення: 9
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2006 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет
У меня ЗАЗ-968 72гв, прошел 80 000, капремонт движка в 2001 году
Машина у меня оголо года - вот разбираюсь с ней и пытаюсь привести к нормальному состоянию
Мастер залил весной в движок масло М8В Автол - по SAE 20W20 кажется.
Сейчас хочу поменять на более приличное - мастер посоветовал залить какое-нибудь 10W30. Но движок-то высокотемпературный! Не каждое масло будет в нем нормально работать...


_________________
Linux -- rules!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2006 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скоро начну кусаться при словах "Но движок-то высокотемпературный!" Что народ имеет в виду под этим - непонятно. Про температуры было много тут
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2006 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ПЕРВАЯ ЦИФРА ХАРАКТЕРИЗУЕТ ПУСКОВЫЕ СВОЙСТВА ЗИМОЙ ХОЛОДНОЕ СОСТОЯНИЕ). ЧЕМ МЕНЬШЕ ЦИФРА, ТЕМ ПРИ БОЛЕЕ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ. НАПРИМЕР, 20W ДО -10/-15 ГРАДУСОВ, 10W ДО -20/-25 ГРАДУСОВ, 5W И 0W ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ЗАПУСК ПРАКТИЧЕСКИ ПРИ ЛЮБЫХ МОРОЗАХ.
ВТОРАЯ ЦИФРА - ВЯЗКОСТЬ ПРИ 100 ГРАДУСАХ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЦИФРА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЯЗКОСТЬ В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИИ.
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ЗАПОРОЖЦУ БЫЛО БЫ ИДЕАЛЬНО МАСЛО ТИПА 0W50, 0W60, 10W50, 10W60. ТАКИЕ МАСЛА, В ПРИНЦИПЕ, ЕСТЬ, НО ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ СИНТЕТИКА.


Спасибо ;-)... Просветил неведующего.

Т.е фактически можно в наш двиг заливать и синтетику, только с такими данными правда ??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2006 13:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


968М прошёл 60000, двиг ещё не убитый.
Недавно заменил неизвестно что на масло Eurol 15W40 минералка.
Оч. хорошее. Я доволен - не течёт, повысилась тяга.

ИМХО 20W50 для убитых моторов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2006 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_cawa_ писав(ла):
ИМХО 20W50 для убитых моторов.


Бугога. Laughing Хотя если имеются ввиду только МЕМЗы то наверно да. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2006 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2bc писав(ла):
Спасибо ;-)... Просветил неведующего.

Т.е фактически можно в наш двиг заливать и синтетику, только с такими данными правда ??
ДА! МНЕ ДАЖЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО МИФ О ВЫТЕКАЕМОСТИ СИНТЕТИКИ СВЯЗАН С ТЕМ, ЧТО ЛЮДИ ПЫТАЛИСЬ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ ТИПА 10W30.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2006 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Собственно оно. В СТУДИЮ!


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2006 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати еще про дизельное масло. Там в дизельном двигателе при работе кажется образуется какаято кислота, вобщем то что металл разьедает. И я так думаю что специально для этого в дизельном масле полюбому есть присадка которая нейтрализует ее действие. Соответственно в бензиновом масле свои присадки. Я это к тому что масло надо использовать по назначению. Дизельное в дизелях, бензиновое в наших движках. Масла ведь не только циферками 15W40 определяются. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2006 16:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
.....масло надо использовать по назначению. Дизельное в дизелях, бензиновое в наших движках. Масла ведь не только циферками 15W40 определяются. Wink


Надеюсь это не в мой огород камень?

Я ведь залил универсальное: дизель/бензин.
(на канистре написано DIESEL / GASOLINE - Multiuse)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2006 12:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_cawa_ писав(ла):
Greyglass писав(ла):
.....масло надо использовать по назначению. Дизельное в дизелях, бензиновое в наших движках. Масла ведь не только циферками 15W40 определяются. Wink


Надеюсь это не в мой огород камень?

Я ведь залил универсальное: дизель/бензин.
(на канистре написано DIESEL / GASOLINE - Multiuse)


Не, это у нас тема по соседству про дизельное масло, это туда. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2006 10:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати тут хорошая статья про то чем отличается минералка от синтетики.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2006 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_cawa_ писав(ла):
968М прошёл 60000, двиг ещё не убитый.
Недавно заменил неизвестно что на масло Eurol 15W40 минералка.
Оч. хорошее. Я доволен - не течёт, повысилась тяга.

ИМХО 20W50 для убитых моторов.


Eurol, судя по названию(и красивой канистре), тоже неизвестно что (зато наверняка за недорого). Для "воздушника", по крайней мере летом нужна полусинтетика W50 (а можно и 60), 40 - маловато будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2006 11:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По рекомендации Лекса, вчера залил синтетику 10W60. Долго выбирал, потом купил фирменный Шелл Хеликс ультра.
Написано, что рекомендуется в частности для Феррари F360. Twisted Evil
Сегодня минус, завелся заметно легче, чем всегда.
Пока не вытекает... Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2006 11:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я себе залил Castrol 15W50, полный улёт...
осталось тока задний сальник поменять....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vladislav



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 117
Звідки: Kiev, Виноградарь

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2006 01:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
По рекомендации Лекса, вчера залил синтетику 10W60. Долго выбирал, потом купил фирменный Шелл Хеликс ультра.
Написано, что рекомендуется в частности для Феррари F360. Twisted Evil
Сегодня минус, завелся заметно легче, чем всегда.
Пока не вытекает... Laughing


Аналогично, только Castrol 10W60 RS. 4 тыс. проблем пока нет (тьфу, тьфу, тьфу). Скоро буду менять на такую-же.


_________________
Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2006 12:08    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
А я себе залил Castrol 15W50, полный улёт...
осталось тока задний сальник поменять....

Полный улёт через задний сальник? Laughing

Повернутися до початку
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2006 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ага
теперь меняю двиг...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2006 15:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


решил что двиг поменять проще чем сальник? Very Happy

_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maZZZafaka



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2006
Повідомлення: 4


ПовідомленняДодано: 08 Січень 2007 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите, если не тяжело, где находятса те сальники (и как выглядят) через которые масло вытекает?
А вытикания можно предотвратить только имортными сальниками?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 2 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group