Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Жовтень 2006 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПЕРВАЯ ЦИФРА ХАРАКТЕРИЗУЕТ ПУСКОВЫЕ СВОЙСТВА ЗИМОЙ ХОЛОДНОЕ СОСТОЯНИЕ). ЧЕМ МЕНЬШЕ ЦИФРА, ТЕМ ПРИ БОЛЕЕ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ. НАПРИМЕР, 20W ДО -10/-15 ГРАДУСОВ, 10W ДО -20/-25 ГРАДУСОВ, 5W И 0W ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ЗАПУСК ПРАКТИЧЕСКИ ПРИ ЛЮБЫХ МОРОЗАХ.
ВТОРАЯ ЦИФРА - ВЯЗКОСТЬ ПРИ 100 ГРАДУСАХ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЦИФРА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЯЗКОСТЬ В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИИ.
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ЗАПОРОЖЦУ БЫЛО БЫ ИДЕАЛЬНО МАСЛО ТИПА 0W50, 0W60, 10W50, 10W60. ТАКИЕ МАСЛА, В ПРИНЦИПЕ, ЕСТЬ, НО ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ СИНТЕТИКА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gorsin

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Россия
|
Додано: 11 Жовтень 2006 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет
У меня ЗАЗ-968 72гв, прошел 80 000, капремонт движка в 2001 году
Машина у меня оголо года - вот разбираюсь с ней и пытаюсь привести к нормальному состоянию
Мастер залил весной в движок масло М8В Автол - по SAE 20W20 кажется.
Сейчас хочу поменять на более приличное - мастер посоветовал залить какое-нибудь 10W30. Но движок-то высокотемпературный! Не каждое масло будет в нем нормально работать...
_________________ Linux -- rules! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Жовтень 2006 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скоро начну кусаться при словах "Но движок-то высокотемпературный!" Что народ имеет в виду под этим - непонятно. Про температуры было много тут
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Жовтень 2006 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ПЕРВАЯ ЦИФРА ХАРАКТЕРИЗУЕТ ПУСКОВЫЕ СВОЙСТВА ЗИМОЙ ХОЛОДНОЕ СОСТОЯНИЕ). ЧЕМ МЕНЬШЕ ЦИФРА, ТЕМ ПРИ БОЛЕЕ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ. НАПРИМЕР, 20W ДО -10/-15 ГРАДУСОВ, 10W ДО -20/-25 ГРАДУСОВ, 5W И 0W ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ЗАПУСК ПРАКТИЧЕСКИ ПРИ ЛЮБЫХ МОРОЗАХ.
ВТОРАЯ ЦИФРА - ВЯЗКОСТЬ ПРИ 100 ГРАДУСАХ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЦИФРА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЯЗКОСТЬ В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИИ.
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ЗАПОРОЖЦУ БЫЛО БЫ ИДЕАЛЬНО МАСЛО ТИПА 0W50, 0W60, 10W50, 10W60. ТАКИЕ МАСЛА, В ПРИНЦИПЕ, ЕСТЬ, НО ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ СИНТЕТИКА. |
Спасибо ;-)... Просветил неведующего.
Т.е фактически можно в наш двиг заливать и синтетику, только с такими данными правда ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 12 Жовтень 2006 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
968М прошёл 60000, двиг ещё не убитый.
Недавно заменил неизвестно что на масло Eurol 15W40 минералка.
Оч. хорошее. Я доволен - не течёт, повысилась тяга.
ИМХО 20W50 для убитых моторов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Жовтень 2006 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
ИМХО 20W50 для убитых моторов. |
Бугога. Хотя если имеются ввиду только МЕМЗы то наверно да. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Жовтень 2006 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2bc писав(ла): |
Спасибо ;-)... Просветил неведующего.
Т.е фактически можно в наш двиг заливать и синтетику, только с такими данными правда ?? |
ДА! МНЕ ДАЖЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО МИФ О ВЫТЕКАЕМОСТИ СИНТЕТИКИ СВЯЗАН С ТЕМ, ЧТО ЛЮДИ ПЫТАЛИСЬ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ ТИПА 10W30.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 19 Жовтень 2006 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собственно оно. В СТУДИЮ!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Жовтень 2006 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати еще про дизельное масло. Там в дизельном двигателе при работе кажется образуется какаято кислота, вобщем то что металл разьедает. И я так думаю что специально для этого в дизельном масле полюбому есть присадка которая нейтрализует ее действие. Соответственно в бензиновом масле свои присадки. Я это к тому что масло надо использовать по назначению. Дизельное в дизелях, бензиновое в наших движках. Масла ведь не только циферками 15W40 определяются. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 19 Жовтень 2006 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
.....масло надо использовать по назначению. Дизельное в дизелях, бензиновое в наших движках. Масла ведь не только циферками 15W40 определяются.  |
Надеюсь это не в мой огород камень?
Я ведь залил универсальное: дизель/бензин.
(на канистре написано DIESEL / GASOLINE - Multiuse)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Жовтень 2006 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
.....масло надо использовать по назначению. Дизельное в дизелях, бензиновое в наших движках. Масла ведь не только циферками 15W40 определяются.  |
Надеюсь это не в мой огород камень?
Я ведь залил универсальное: дизель/бензин.
(на канистре написано DIESEL / GASOLINE - Multiuse) |
Не, это у нас тема по соседству про дизельное масло, это туда. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Жовтень 2006 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати тут хорошая статья про то чем отличается минералка от синтетики.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Листопад 2006 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
968М прошёл 60000, двиг ещё не убитый.
Недавно заменил неизвестно что на масло Eurol 15W40 минералка.
Оч. хорошее. Я доволен - не течёт, повысилась тяга.
ИМХО 20W50 для убитых моторов. |
Eurol, судя по названию(и красивой канистре), тоже неизвестно что (зато наверняка за недорого). Для "воздушника", по крайней мере летом нужна полусинтетика W50 (а можно и 60), 40 - маловато будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Листопад 2006 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
По рекомендации Лекса, вчера залил синтетику 10W60. Долго выбирал, потом купил фирменный Шелл Хеликс ультра.
Написано, что рекомендуется в частности для Феррари F360.
Сегодня минус, завелся заметно легче, чем всегда.
Пока не вытекает... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HERETIK

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
|
Додано: 02 Грудень 2006 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я себе залил Castrol 15W50, полный улёт...
осталось тока задний сальник поменять....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 03 Грудень 2006 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
По рекомендации Лекса, вчера залил синтетику 10W60. Долго выбирал, потом купил фирменный Шелл Хеликс ультра.
Написано, что рекомендуется в частности для Феррари F360.
Сегодня минус, завелся заметно легче, чем всегда.
Пока не вытекает...  |
Аналогично, только Castrol 10W60 RS. 4 тыс. проблем пока нет (тьфу, тьфу, тьфу). Скоро буду менять на такую-же.
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Грудень 2006 12:08 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
А я себе залил Castrol 15W50, полный улёт...
осталось тока задний сальник поменять.... |
Полный улёт через задний сальник? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HERETIK

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
|
Додано: 25 Грудень 2006 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага
теперь меняю двиг...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 25 Грудень 2006 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
решил что двиг поменять проще чем сальник? 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maZZZafaka
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2006 Повідомлення: 4
|
Додано: 08 Січень 2007 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите, если не тяжело, где находятса те сальники (и как выглядят) через которые масло вытекает?
А вытикания можно предотвратить только имортными сальниками?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|