Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 17 Вересень 2006 14:39 Заголовок повідомлення: Подскажите винты регулировки к-127 (есть фото) |
|
|
Вот есть такой 127-й карб. Пытаюсь настроить. (жаль нет описания у меня. 125-й и 133-й отличаются). У него есть 3 регулировочных винта.
1. Первый - это, понятно, холостой ход. Все просто - винт упирается в лапку дроссельной заслонки и, приоткрывая или призакрывая заслонку, регулирует холостые. Будем считать, что это - "винт количества".
2. Вращение этого винта оказывает влияние на холостые обороты двигателя. Так что, скорее всего, - это "винт качества".
3. А вот с этим винтом загадка. На холостые он никак не влияет. Может в какой-то комбинации со вторым винтом он себя как-то проявляет? Помогите разобраться с ним.

_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Вересень 2006 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
1-количество
2- качество
3- заглушка
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 18 Вересень 2006 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно более подробно про эту заглушку?
Потому как стоит там конусообразный винт (похожий на винт качества). Если его выкрутить и дунуть в отверстие, то воздух проходит и через отверстие винта качества и также прямо в камеру.
И что же там глушить-то???
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 18 Вересень 2006 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой, что-то мне кажется, что заглушка находится несколько ниже третьего винта (на нее стрелка показывает). Та дырочка действительно заглушена (типа залита припоем).

_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 18 Вересень 2006 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можешь сфоткать карб справа (там где воздух забирается) меня интересует крепление штока (на фотке его видно частично справа) У меня он потерялся год назад до сих пор езжу без него и крепления поулетали.
З.Ы. Кто знает зачем он вообще нужен если и без него все ништяк?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 18 Вересень 2006 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ближайшее время не смогу, т.к. брал фотоаппарат у друзей. Тебе лучше всего подойти на рынок и подержать его в руках и покрутить со всех сторон. 133 и 127 в этом плане одинаковы. Если очень будет нужно, могу отдать со своего (резервного).
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Вересень 2006 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
третий - это винт токсичности, регулируется на заводе и пломбируется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 18 Вересень 2006 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cтефан писав(ла): |
Если очень нужно, могу отдать со своего (резервного). |
Да, нужна эта хрень: тяжка с креплением к карбу(его не видно на фоте, и я уже и не помню какое оно было)
З.Ы. Кто знает зачем он вообще нужен если и без него все ништяк?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 18 Вересень 2006 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Zaz-racer :
Т.е. надо ехать на СТО (там где СО и СН - например под мостом на Лыбедской?) и регулировать или можно в домашних условиях подрегулировать?
To _cawa_ :
определись нужна она тебе все-таки или нет и пиши на мыло о месте встречи в случае необходимости..
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Вересень 2006 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще -можно и самому на глазок выставить количество и качество по книжке и потом подрегулировтаь токсичность (при условии что сам двигатель и карбюратор исправны.) либо найти человека который знает 125-133и карбюраторы и у которого есть газоанализатор. в обычной мастерской выставят качество и почистят - не больше...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 18 Вересень 2006 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
З.Ы. Кто знает зачем он вообще нужен если и без него все ништяк? |
Это тяга клапана стояночной разбалансировки поплавковой камеры. С ней запуск двигателя на горячюю несколько легче.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 20 Вересень 2006 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тю, если это действительно " тяга клапана стояночной разбалансировки поплавковой камеры и С ней запуск двигателя на горячюю несколько легче. "
Тогда она МНЕ НАФИГ НЕНАДА!!!! . И так с полоборота заводится.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|